Страница 1 из 1

Моделирование прожилок листа

Сообщение #1Добавлено: 13.12.2018, 23:01
Aleks1989
Добрый день дамы и господа эксперты.

Скрин проблемы внизу.

Нужны вот такие прожилки на листе, что обведены красным. И нужны они именно такие и никакие другие. Потому текстура не подойдёт. Сам виноградный лист сделан кривыми и сделан весьма неплохо. Я аж сам доволен.

Я пробовал эти прожилки делать скульптингом. Не мог. Скульптинг вообще на себя не похож не при "подразделённой поверхности" не при "не подразделённой". Я пробовал модификатором их вырезать. Но текстура их закрывает. Да кстати прожилки эти сделаны отдельно от листа.

Я щас попробую ещё соединить их в один объект. потом их выделить отдельно наложить текстуру на прожилки и отдельно наложить текстуру на лист. Потом попробую наложить текстуру, а на них материал.

И подумаю как чисто материалом сделать.

Можете пожалуйста поделить опытом если кто может каким методом их можно сделать ещё?

И я тут уже обращался за текстурой: Но можете ещё подбросить чисто один материал типа "Патина бронза"?

Чтоб примерно вот такие листы получились...как на 2 фото...

И если можно, то пожалуйста с фотографиями как вы это делаете.

Сообщение #2Добавлено: 14.12.2018, 00:01
mageaster
Прожилки эти вдавленные что ли?

Сообщение #3Добавлено: 14.12.2018, 02:29
Aleks1989
Да. которые вдавленные...

Есть способы их сделать?

Добавлено спустя 42 секунды:
потому что в принципе я попробовал всё, что знал!!! Не получилось у меня...

Сообщение #4Добавлено: 14.12.2018, 04:06
nautilus
Можно пустить ребра по жилкам. Потом сделать фаску, экструд и пропорциональное смещение, если требуется.

Добавлено спустя 21 минуту 13 секунд:
Как-то так:
Изображение :facepalm:

Сообщение #5Добавлено: 14.12.2018, 07:52
Mihanik
Aleks1989 писал(а):Не мог.
Ни чего страшного, через годик другой начнёт получатсяю)))
nautilus, Верно описал процесс.
Здесь нет ни чего кроме полимоделирования.
Изображение
Со скульптом таже фигня, пару лет практики и всё получится.

Сообщение #6Добавлено: 14.12.2018, 09:48
SergeV
Листья не когда не моделил, но думаю пошёл бы подобным путём, как к примеру машины или персонажев полигонят, то есть экструдил бы плоскость начиная с жил, пока бы не довёл до формы листа, а дальше выдавливание плоскостей жил и т.д..
По сути не чего сложного там и нет, Mihanik просто пугает годами, там работы на час другой без особого опыта... :)

Сообщение #7Добавлено: 14.12.2018, 14:34
Mihanik
SergeV писал(а):там работы на час другой без особого опыта...
На час другой с опытом, без опыта несколько вечеров с осмыслением, того что нужно переделать из того что сделал в прошлый вечер.))) Без опыта нет понимания правил построения сетки, и постоянная проблема куда деть петлю рёбер, которая тут нужна а тут не нужна)). У меня до сих пор так, уже лет десять.
А так да, как и машины, как и персонажи, это одна категория сложности, ни чего сложного...)))

Сообщение #8Добавлено: 14.12.2018, 14:55
SergeV
Mihanik, я же написал, без особого опыта, то есть профи не нужно быть, достаточно иметь общие знания/пыт. :)

Сообщение #9Добавлено: 14.12.2018, 14:58
Aleks1989
вот и я тоже думал ночью пока лежал в постели... попробовать принудительно несколько рёбер присоединить...и уже от них пробовать пропорциональным моделированием...

И вот щас попробую плоскость по моделировать как советуют...

Это блин должна кованка быть... но вот виноград...виноградная лоза и сами листья вылетили кривыми без проблем... а вот эти швы долбаные одни остались...

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Спасибо за советы и тёплые слова!!!