Непонятка с Bevel

Список разделов Blender 3D Моделирование

Описание: Темы, так или иначе связанные с моделированием в Blender
Модератор: exooman

Сообщение #1 epnov » 04.07.2018, 09:57

Все по умолчанию.
Беру исходный куб, выделяю ребро.
Для этого ребра применяю модификатор Bevel. Создаю, например, 5 граней. Делаю Apply.
Выделяю эти 5 граней и делаю Smooth для них.
Затем rendering.
В итоге -картинка слева.
Надо заметить, что после Apply на боковые грани не действует аддон LoopTool.
Затем удаляю боковые грани.
Снова rendering.
В итоге -картинка справа.
Явное различие.
В чем причина?

Изображение
epnov
Сообщения: 4

Сообщение #2 Mihanik » 04.07.2018, 14:01

epnov, Всё правильно, сглаженное затенение, используются нормали вершин,т.е затенение наложено на выделенные полигоны в соответствии с нормалями их вершин, а ты чего ожидал?
Впрочем знаю чего ожидал, я бы советовал использовать авто сглаживание в в данных объекта, или модификатор EdgeSplit. В сочетании со сглаженным затенением всего объекта, а не сглаживать отдельные полигоны в режиме редактирования.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1126

Сообщение #3 epnov » 04.07.2018, 16:02

Спасибо! Буду разбираться.
Я новичок в 3D, всех тонкостей сразу не охватишь. В качестве упражнения делал модель старых настольных часов. У них деревянный корпус, а по бокам такие сглаженные ребра. Вот и натолкнулся.
Мне еще с наложением текстуры красного дерева разбираться.
epnov
Сообщения: 4

Сообщение #4 maleficmax » 04.07.2018, 19:44

Не понимаю как этот вопрос относится к разделу ЧАВО, перенес в общий по моделированию
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4258



Вернуться в Моделирование

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость