Как сделать объект полным внутри?

Список разделов Blender 3D Моделирование

Описание: Темы, так или иначе связанные с моделированием в Blender
Модератор: exooman

Сообщение #1 Voycehovskiyr » 21.06.2018, 08:19

Подскажите пожалуйста, как сделать, что-бы объект (например квадрат) был заполнен внутри, то есть если удалить верхних пару фэйсов, внутри шёл следующий слой? Ещё желательно, что-бы можно было подразделять полностью объект.
Voycehovskiyr
Сообщения: 1

Сообщение #2 grayich » 21.06.2018, 09:59

Voycehovskiyr, тебе твердотельное моделирование нужно, которое является пререгативой CAD-ов разных

если чисто визуально нужно, тот-же куб... то делаешь 2 куба, 1 больше 1 меньше, тот что меньше должен быть внутри того что больше, а чтоб изнутри было видно нужно вывернуть меши.
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4586

Сообщение #3 graphite » 21.06.2018, 12:21

модификатор или инструмент solidify
graphite M
Аватара
Сообщения: 988

  • 1

Сообщение #4 Mihanik » 21.06.2018, 13:12

Voycehovskiyr писал(а):что-бы объект (например квадрат) был заполнен внутри, то есть если удалить верхних пару фэйсов, внутри шёл следующий слой? Ещё желательно, что-бы можно было подразделять полностью объект.
Следует понимать, что в полигональном моделировании есть вершины, рёбра и полигоны (а строго говоря треугольники), и нет ни чего что бы характеризовало объём. Чтоб внутри шёл следующий слой его надо смоделировать. В некоторых случаях различают замкнутую и незамкнутую сетку, но это не значит, что внутри у замкнутой сетки что то есть. Именно по этому команда "подразделить" подразделяет объект именно полностью, то есть всё что есть рёбра и полигоны.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1126


Вернуться в Моделирование

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость