Page 1 of 3

Проблема с Boolean SubSurf и сеткой

Post #1Posted: 17.12.2015, 13:50
by Timson
Проблема показана на рисунке (прикреплен). Как избежать деформации сетки при subsurf? Может кто сталкивался? В Ютубе пока не нашел.

Post #2Posted: 17.12.2015, 13:58
by maleficmax
Timson, делать сетку, готовую для сабсёрфа. Вы же не думали, что после булина всё получится красиво? )

Post #3Posted: 17.12.2015, 14:05
by Timson
maleficmax, делать сетку, готовую для сабсёрфа? Я как раз об этом! Как? Где посмотреть?

Added after 56 seconds:
maleficmax, После Булина почистить меш и потом сабсёрф?

Post #4Posted: 17.12.2015, 14:21
by maleficmax
Вы же знаете как работает сабсёрф?
Да, после булина нужно чистить меш. добавить лупов на краях дырочек, убрать звезды и треугольники на углах.
А иногда быстрее даже руками сделать вот такие дырочки, как у вас.
Image

Post #5Posted: 17.12.2015, 15:13
by Timson
maleficmax, Да это же "адский ад" чистить меш на каждом отверстии. Похоже быстро только кошки родят. Блин столько деталей из-за казалось бы простой операции простаивает...

Post #6Posted: 17.12.2015, 15:17
by stark
Timson, да сделай ты аккуратно одно отверстие, а потом раскопируй, а потом увяжи в единую сетку. Конечно надо немного подумать о топологии плоскости с дырками вначале.

Post #7Posted: 17.12.2015, 15:29
by maleficmax
В твоем случае вообще можно сделать одну секцию, а потом просто массивом или спином размножить по кругу

Post #8Posted: 17.12.2015, 15:53
by Timson
maleficmax, Это уже математика! Есть такой вариант еще Сразу высокополигональную модель круга сделать тогда дырки в ней окуратные получаются. А с Boolean&Subsurf надо как нибудь подрочится (прошу прощения).

Post #9Posted: 17.12.2015, 16:11
by vknw123
Timson, а можно ещё дырки сделать в чистой поверхности, потом её выделить сначала с одной стороны сделать инсет факес, и затреуголить и потом с дугой стороны и нормально всё сглаживается.
untitled.jpg

Post #10Posted: 17.12.2015, 16:21
by Timson
vknw123, можно команду по английский написать а то я с ней еще не сталкивался.
ОБЪЕДИНЕНИЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ? Можно прописать пошагово без картинки ну типа Shift+A-Circle и так далее БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН.

Post #11Posted: 17.12.2015, 16:31
by maleficmax
Timson, это не математика, это основы. Не поймите неправильно, но стоит начать пользоваться булином тогда, когда поймете остальные основы. Как-то так. У меня в уроке про телефон описано то, что я вам предложил )
vknw123 wrote:инсет факес
ужас какой, vknw123, ты так больше не делай. Inset Faces - [инсэт фейсэс]

Post #12Posted: 17.12.2015, 16:32
by vknw123
Timson, начну , когда поймёте как скажите чтоб я тормознулся.
сначала буленом делаете вот такой бублик.
12w.jpg


Added after 7 minutes 44 seconds:
Потом столбик
123w.jpg

потом размножаете и вырезаете
1234w.jpg

12345w.jpg

Post #13Posted: 17.12.2015, 16:47
by try_out
Timson wrote:После Булина почистить меш и потом сабсёрф?
Никогда не пользуйся «буленом», и не придётся ничего чистить.

Post #14Posted: 17.12.2015, 16:48
by vknw123
потом выделяете верхние плоскости
z12345w.jpg


и жмёте I (Inset Faces)
z1w2345w.jpg

потом не снимая выделения Ctrl+T
z1w2w345w.jpg

Post #15Posted: 17.12.2015, 16:54
by Timson
try_out, Я тоже прихожу к такому выводу...но кубики булин рубит нормально.

Post #16Posted: 17.12.2015, 16:55
by vknw123
потом аналогично с другой стороны, и не забудьте добавить петли на торцах.
0erw.jpg


а потом применяем субсюрф, и удивляемся, почему же всё ровно.
Screenshot_11.jpg

Post #17Posted: 17.12.2015, 16:57
by Timson
vknw123, ху из петли? доп ребра?

Post #18Posted: 17.12.2015, 16:59
by graphite
Никогда не пользуйся «буленом»
или сабсурвом. его не обязательно всюду тыкать.

Post #19Posted: 17.12.2015, 17:02
by Timson
graphite, Да но везде почти в уроках пишут чтобы делали low poly а потом сабсёрфили. Я выше картинку выкладывал без сабсёрфа почти идеально получилось.
Image

Added after 1 minute 56 seconds:
vknw123, спасибо огромное, что уделили внимание. надеюсь еще кому нибудь вашпример послужит уроком.

Post #20Posted: 17.12.2015, 17:04
by vknw123
Timson, вон, те на торцах. ну да или такие как у вас.
ну это типа один из способов я описал.
05r.jpg