Страница 3 из 3

Сообщение #41Добавлено: 18.12.2015, 14:03
try_out
maleficmax писал(а):но если нужна точность, то нужны дополнительные ограничивающие лупы
Для точности подойдут Crease, фаска с лупами и прочее — об этом я написал уже, и это зависит от задачи. В моём случае задача — вырезать отверстия в плоскости.
graphite писал(а):вот тут на рисуночке выделены полигоны отличающиеся углом от тех что лежат в одной плоскости. …… (это твоя сетка с применённым сабсурвом 2)
На моей сетке всё строго в одной плоскости, потому что она не экструдирована. И Subsurf — хоть двухсотого уровня — не изменит угла полигонов, они все останутся в одной плоскости. Но если вам угодно делать из меня идиота, можете продолжать.

Сообщение #42Добавлено: 18.12.2015, 14:20
СамСуCам
На моей сетке всё строго в одной плоскости, потому что она не экструдирована.
Это плохо. Должно быть экструдировано.

Сообщение #43Добавлено: 18.12.2015, 14:49
try_out
СамСуCам писал(а):Это плохо.
Я сам решаю, как мне смоделить пример сетки. Это не плохо и не хорошо. Это моё право.
СамСуCам писал(а):Должно быть экструдировано
Кто сказал, что должно? Можно, например, применить Solidify:
Изображение

Сообщение #44Добавлено: 18.12.2015, 15:07
Mihanik
Народ о чём спорим? Уtry_out, топология принципиально правильная. Subsurf изменяет любую сетку хоть правильную, хоть не правильную, вся разница лишь в масштабе и равномерности этих изменений, если кто то считает что сетка построена не верно предлагайте свой вариант.(разумеется если речь идёт о моделировании под Subsurf)

Сообщение #45Добавлено: 18.12.2015, 15:37
maleficmax
Ровно? Правильно?
Спойлер
Изображение
А если внимательнее?
Спойлер
Изображение
Именно об этом и идет речь, если я не ошибаюсь

Сообщение #46Добавлено: 18.12.2015, 15:38
ChEmIsT
maleficmax, лупкат на крайней стороне детали необходим. И по-идее исправит проблему.

Сообщение #47Добавлено: 18.12.2015, 15:44
maleficmax
Необходим и исправит. Однако! Это зависит от алгоритма сабсерфа. Еще до недавна для того, чтобы выровнять всё в плоскость на втором уровне сабсерфа, было нужно два лупката. (Думал, что до сих пор так, но проверил - исправили алгоритм) И как с этим в дргуих редакторах я не знаю.
Ну и у Трая не было на скриншоте этого лупката, и вроде как раз об том и речь. Или нет? )

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Кстати!
Вот вам лупкат. Обратите внимание на изгиб.
Спойлер
Изображение
Таки не дофиксили.

Добавлено спустя 39 секунд:
Вот сеточкой
Спойлер
Изображение

Сообщение #48Добавлено: 18.12.2015, 15:58
ChEmIsT
Тогда два лупката, с обеих сторон. ]:->

Сообщение #49Добавлено: 18.12.2015, 16:37
vknw123
заюзал прогу одну, она мне выдала сеточку.
untitlerrd.jpg

Сообщение #50Добавлено: 18.12.2015, 16:49
graphite
На моей сетке всё строго в одной плоскости, потому что она не экструдирована.
поэтому я тебя и просил экструдировать твой пример. ведь у автора темы деталь не в одной плоскости.
а какой смысл приводить в пример не аналогичные вещи?

никто из тебя идиота не делает, это ты яростный боец за красивые сетки. и это ты сказал что у vknw123 плохой пример. только вот я не пойму, а какая разница у вас в примерах если результат практически одинаков. ( если конечно результат не красивая сетка)

а у vknw123 кстати, если судить совсем честному, конечная модель ровнее всех, ибо есть лупкат для внешнего края диска. а также равномерное распределение вершин по внешнему краю диска, в отличие от первого примера try_out, и круглые отверстия в отличие от Mihanik.( квадраты под сабсурвом дают скруглённые квадраты а не окружность.)

Добавлено спустя 22 минуты 3 секунды:
Subsurf изменяет любую сетку хоть правильную, хоть не правильную

тогда зачем это нужно?
топология принципиально правильная

вот дополнительные лупы лежат на месте и я чётко знаю где начинается фаска и где она переходит в проскость, могу задавать конкретные размеры скругления краёв, а не на глаз.

зыж и то что там квадраты на плоскости а не треугольник ничего не меняет, мне так дыры grid fill заполнил.



Спойлер
Изображение

на одном отверстии случайно crease натянул на углу, все должны быть лишь на дополнительных лупах.

Сообщение #51Добавлено: 18.12.2015, 17:19
try_out
graphite писал(а):ведь у автора темы деталь не в одной плоскости. а какой смысл приводить в пример не аналогичные вещи?
Странные наезды. Я уже говорил, что имею право сам решать, что мне моделить и показывать. Если автору не нравится, пусть сам скажет хотя бы.

Сообщение #52Добавлено: 18.12.2015, 17:25
graphite
где тут видишь наезд?
это вопрос.

Сообщение #53Добавлено: 18.12.2015, 17:30
vknw123
Ну ничего себе,... я победил.
Тогда добавлю, чтобы не было косяков после Ctrl+T надо добавить дополнительные лупы или линии, выделяем две точки и жмём J . и там просмотреть чтоб оно сильно острых углов не было.
и ещё, перед Ctrl+T можно перейти в режим Вертекстов.
Screenshot_12.jpg

Сообщение #54Добавлено: 18.12.2015, 18:12
Mihanik
graphite, Твоя сетка отличается от сетки try_out, только тем что граничные лупы имеют свойство Edge Crease. Этим ты ограничил влияние Subsurf на эти рёбра. Признаю, это правильное решение. Но в остальном сетки абсолютно идентичны.

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Что же до вариантов vknw123, То вся эта мешанина рёбер на плоскости будут выглядеть точно также как и аккуратные квадратики, особенно если граничные лупы зажать в Edge Crease. Ведь ни кто не хочет сгибать этот диск.

Сообщение #55Добавлено: 18.12.2015, 18:24
graphite
нет. ещё у меня есть дополнительный внешний луп и равное расстояние между вершинами на внешней окружности диска.
Спойлер
Изображение

я считаю что в ключевых моментах моя сетка больше похожа на сетку vknw123.
для меня топология на изолированных плоскостях не ключевой момент.

Сообщение #56Добавлено: 19.12.2015, 21:17
Timson
Korchy, Нормально. А как вычитать кривые?

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
Изображениеvknw123, по вашему методу перфорировал

Сообщение #57Добавлено: 19.12.2015, 22:39
Александр_fleetwood
предложу еще один метод -сабс]р применять до буля и потом при необходимости поправить сетку результат на ура выходит и если заказчики дадут добро завтра послезавтра покажу что получается и с правкой сетки и без