Страница 1 из 4

Окно предварительного рендера в Luxrender

Сообщение #1Добавлено: 23.08.2014, 13:02
Z-RZ3X
Человек привыкает к хорошему. Так и я. Какое то время посидев в циклах просто подсел на пре-рендер, очень удобно - жестко экономит время, тк не нужно по сто раз рендерить. А время зачастую решающий фактор в творчестве. В связи с чем к мудрейшинам вопрос: что то подобное есть (или ожидается) в люксе?

Сообщение #2Добавлено: 23.08.2014, 13:09
ChEmIsT

Сообщение #3Добавлено: 23.08.2014, 13:31
mageaster
Есть.

Сообщение #4Добавлено: 23.08.2014, 17:06
SATtva
Z-RZ3X писал(а):В связи с чем к мудрейшинам вопрос: что то подобное есть (или ожидается) в люксе?
Поставить девелоперскую сборку не судьба?

ChEmIsT писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=JrvyjqYX6o8
LuxVR -- это не то. Вот: http://www.luxrender.net/forum/viewtopic.php?f=11&t=11101

Сообщение #5Добавлено: 23.08.2014, 17:20
ChEmIsT
SATtva писал(а):LuxVR -- это не то. Вот: http://www.luxrender.net/forum/viewtopic.php?f=11&t=11101
Тогда, пардон.

Сообщение #6Добавлено: 23.08.2014, 18:34
ExeQt0r
Это уже работает или только концепт?

Сообщение #7Добавлено: 23.08.2014, 21:29
SATtva
Люди, выходите из криостата.

Сообщение #8Добавлено: 23.08.2014, 22:21
Б.С.Б.
И однажды SATtva, сказал: *Шёл 2014 год.* :)

Скоро криостат сам к нам придёт. Кончилось лето. :'-( :-D

Сообщение #9Добавлено: 24.08.2014, 12:47
Samsonov
SATtva писал(а):Поставить девелоперскую сборку не судьба?
А для винды есть уже 2.0?

Сообщение #10Добавлено: 24.08.2014, 12:57
SATtva
Граждане, ну откройте уже для себя раздел weekly builds. :slowpoke:

Сообщение #11Добавлено: 24.08.2014, 13:02
Samsonov
SATtva писал(а):Граждане, ну откройте уже для себя раздел weekly builds.
Частенько проверяю. Просто у сборок под osx и линукс пометка стоит 2.0-dev

Сообщение #12Добавлено: 24.08.2014, 13:10
SATtva
Под все ОС собирается из одной ветки. Смотреть надо только на дату.

Сообщение #13Добавлено: 24.08.2014, 13:11
Samsonov
Понятно. Спасибо:)

Сообщение #14Добавлено: 24.08.2014, 14:27
kenprol
SATtva, я так понимаю, в 2.0 начали внедрять, в GPU рендеринг, сложные материалы, которых не было в предыдущих версиях?

Сообщение #15Добавлено: 24.08.2014, 17:17
SATtva
Функционально, в 2.0 на GPU будет всё, что в 1.3 есть на CPU. Собственно, почти всё уже портировано. Не поддерживается пока спектральный рендеринг и связанные с ним текстуры и эффекты, несколько не самых критически важных материалов (double-sided, glossy coating и т.п.).

Сообщение #16Добавлено: 24.08.2014, 18:04
mageaster
SATtva писал(а):Не поддерживается пока спектральный рендеринг и связанные с ним текстуры и эффекты, несколько не самых критически важных материалов (double-sided, glossy coating и т.п.).
Ну охренеть! Так бы и написал: LuxRender не поддерживается.

Сообщение #17Добавлено: 25.08.2014, 05:07
SATtva
Наркоман штоле?

Сообщение #18Добавлено: 25.08.2014, 07:16
Z-RZ3X
SATtva писал(а):Граждане, ну откройте уже для себя раздел weekly builds.
Sattva, спасибо туплю :slowpoke: :slowpoke: :slowpoke: Не злись, что мы тебя терзаем распросами - так быстрее всего получить инфу, думаю для многих (если не всех) ты здесь что то вроде оракла :-D Так уж устроен человек. Я как то пришел комп себе покупать в дискаунтер техники, и помог одному чуваку принтер настроить (хотя и не обязан, т.к. такой же покупатель ). Спустя 30 секунд меня облепила толпа в 3 человека и всем нужна была помощь, они подумали я консультант :rofl: :rofl: :rofl: Так что такое будет всегда, тут уж ничего не поделаешь :-/

Сообщение #19Добавлено: 02.07.2015, 12:24
Master Volden
Парни, а что такое API 2.0? Что такое LuxRender API вообще? Как переключиться с Classic API на API 2.0 :slowpoke: :facepalm:

Сообщение #20Добавлено: 02.07.2015, 13:43
nautilus
Присоединяюсь к вопросу:
Изображение