Окно предварительного рендера в Luxrender

Список разделов Сторонние рендеры LuxRender

Модераторы: exooman, SATtva

Сообщение #61 stark » 10.07.2015, 11:32

Исправили. Очень оперативно. Я лишь наделся что к релизу доработают :)
stark M
Сообщения: 2246


  • 2

Сообщение #62 SATtva » 10.07.2015, 11:49

Преимущества открытой разработки.
SATtva
Аватара
Сообщения: 346

Сообщение #63 stark » 10.07.2015, 14:13

Взялся за материалы. Что-то совсем не весело пока:
- Карты нормалей не работают. Влияют, но как-то неожиданно. Неужели изменилось соответствие RGB->XYZ и теперь не соответствует Блендеровскому? Bump работает хорошо.
- Не могу заставить материал Mix по маске работать. Смешение идёт не по маске, а по числу. Хотя подключение текстуры-маски и влияет, но тоже как-то неожиданно.
- Когда появляется материал Mix, при рендеринге на GPU цветовая гамма волшебно улетает в сине-фиолетовую область во всей сцене, если несколько Mix в дереве, то сцена становится фиолетовее.

Причём это одинаково что в LuxCore, что в Classic, так что не LuxBlend уже виноват. Также неважно нодовый материал или нет... за тем исключением, что для LuxCore нодовые материалы не работают.

Без понятия что со всем этим делать. Наверное писать багрепорты, учитывая такой положительный опыт. Но надо научится собирать LuxRender из репозиториев. А то накатаю по версии от 16 июня, а уже исправлено. Да и надо понять, в какую категорию их писать, раз не в LuxBlend25.
stark M
Сообщения: 2246


  • 1

Сообщение #64 SATtva » 10.07.2015, 16:08

stark писал(а):Карты нормалей не работают. Влияют, но как-то неожиданно. Неужели изменилось соответствие RGB->XYZ и теперь не соответствует Блендеровскому?
Не должно быть такого. Опция Generate Tangents включена?
Изображение

stark писал(а):Не могу заставить материал Mix по маске работать. Смешение идёт не по маске, а по числу. Хотя подключение текстуры-маски и влияет, но тоже как-то неожиданно.
У меня всё работает (LuxCore).
Изображение

stark писал(а):Когда появляется материал Mix, при рендеринге на GPU цветовая гамма волшебно улетает в сине-фиолетовую область во всей сцене, если несколько Mix в дереве, то сцена становится фиолетовее.
Похоже на проблемы видеодрайвера. Если карта AMD, то нечто подобное исправлено в новом 15.7.
SATtva
Аватара
Сообщения: 346

Сообщение #65 stark » 10.07.2015, 17:28

О! Спасибо за тесты.

Когда я приделал новый LuxBlend из репозитория к LuxRender 1.5 RC1 у меня пропало поле Generate Tangents.
Изображение
Откатил LuxBlend на версию 1.5RC1 и поля появились как на вашем скрине. Проверил на кубе - нормаль рисуется и флаг Generate Tangents не влияет на её вид.

Также и смешивание работает и ничего не синее, если тестировать на кубе. Буду разбираться что не так с моей сценой.
stark M
Сообщения: 2246


Сообщение #66 SATtva » 10.07.2015, 18:16

stark писал(а):Когда я приделал новый LuxBlend из репозитория к LuxRender 1.5 RC1 у меня пропало поле Generate Tangents.
А, ну, логично, эта опция поддерживается только в классическом режиме.
SATtva
Аватара
Сообщения: 346

Сообщение #67 rz3x » 08.08.2015, 19:52

Покрутил. Версия 1,5 скачиваемая по умолчанию с офф сайта (заходил час назад и качал по офф ссылкам). В режиме Luxcore API (experimental) под невинную сцену с кубиком идут бесконечные расчеты и используется вся (!) впервые в истории моей видеокарты видеопамять (см. на показания гпутвикера).. Чето не очень :(
Спойлер
Изображение
Изображение
rz3x M
эрзетрикс
Аватара
Откуда: знать бы...
Сообщения: 552

Сообщение #68 SATtva » 08.08.2015, 22:38

Похоже на проблему с видеодрайвером. При любых подобных проблемах для начала стоит запустить LuxMark3 (со всеми тремя сценами) и проверить, воспроизводятся ли симптомы там.
SATtva
Аватара
Сообщения: 346

Сообщение #69 rz3x » 08.08.2015, 22:58

Да люксмарк робит норм,
сегодня уже проверял
Изображение
На сцене с отелем. Собственно после этого теста и появилось желание вновь пощупать люкс. Может дело в специфике карты и дровах.
rz3x M
эрзетрикс
Аватара
Откуда: знать бы...
Сообщения: 552

Пред.

Вернуться в LuxRender

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость