Окно предварительного рендера в Luxrender

Board index Сторонние рендеры LuxRender

Moderators: exooman, SATtva

Post #61by stark » 10.07.2015, 11:32

Исправили. Очень оперативно. Я лишь наделся что к релизу доработают :)
stark M
Posts: 2246


  • 2

Post #62by SATtva » 10.07.2015, 11:49

Преимущества открытой разработки.
SATtva
Avatar
Posts: 346

Post #63by stark » 10.07.2015, 14:13

Взялся за материалы. Что-то совсем не весело пока:
- Карты нормалей не работают. Влияют, но как-то неожиданно. Неужели изменилось соответствие RGB->XYZ и теперь не соответствует Блендеровскому? Bump работает хорошо.
- Не могу заставить материал Mix по маске работать. Смешение идёт не по маске, а по числу. Хотя подключение текстуры-маски и влияет, но тоже как-то неожиданно.
- Когда появляется материал Mix, при рендеринге на GPU цветовая гамма волшебно улетает в сине-фиолетовую область во всей сцене, если несколько Mix в дереве, то сцена становится фиолетовее.

Причём это одинаково что в LuxCore, что в Classic, так что не LuxBlend уже виноват. Также неважно нодовый материал или нет... за тем исключением, что для LuxCore нодовые материалы не работают.

Без понятия что со всем этим делать. Наверное писать багрепорты, учитывая такой положительный опыт. Но надо научится собирать LuxRender из репозиториев. А то накатаю по версии от 16 июня, а уже исправлено. Да и надо понять, в какую категорию их писать, раз не в LuxBlend25.
stark M
Posts: 2246


  • 1

Post #64by SATtva » 10.07.2015, 16:08

stark wrote:Карты нормалей не работают. Влияют, но как-то неожиданно. Неужели изменилось соответствие RGB->XYZ и теперь не соответствует Блендеровскому?
Не должно быть такого. Опция Generate Tangents включена?
Image

stark wrote:Не могу заставить материал Mix по маске работать. Смешение идёт не по маске, а по числу. Хотя подключение текстуры-маски и влияет, но тоже как-то неожиданно.
У меня всё работает (LuxCore).
Image

stark wrote:Когда появляется материал Mix, при рендеринге на GPU цветовая гамма волшебно улетает в сине-фиолетовую область во всей сцене, если несколько Mix в дереве, то сцена становится фиолетовее.
Похоже на проблемы видеодрайвера. Если карта AMD, то нечто подобное исправлено в новом 15.7.
SATtva
Avatar
Posts: 346

Post #65by stark » 10.07.2015, 17:28

О! Спасибо за тесты.

Когда я приделал новый LuxBlend из репозитория к LuxRender 1.5 RC1 у меня пропало поле Generate Tangents.
Image
Откатил LuxBlend на версию 1.5RC1 и поля появились как на вашем скрине. Проверил на кубе - нормаль рисуется и флаг Generate Tangents не влияет на её вид.

Также и смешивание работает и ничего не синее, если тестировать на кубе. Буду разбираться что не так с моей сценой.
stark M
Posts: 2246


Post #66by SATtva » 10.07.2015, 18:16

stark wrote:Когда я приделал новый LuxBlend из репозитория к LuxRender 1.5 RC1 у меня пропало поле Generate Tangents.
А, ну, логично, эта опция поддерживается только в классическом режиме.
SATtva
Avatar
Posts: 346

Post #67by rz3x » 08.08.2015, 19:52

Покрутил. Версия 1,5 скачиваемая по умолчанию с офф сайта (заходил час назад и качал по офф ссылкам). В режиме Luxcore API (experimental) под невинную сцену с кубиком идут бесконечные расчеты и используется вся (!) впервые в истории моей видеокарты видеопамять (см. на показания гпутвикера).. Чето не очень :(
Spoiler
Image
Image
rz3x M
эрзетрикс
Avatar
Location: знать бы...
Posts: 555

Post #68by SATtva » 08.08.2015, 22:38

Похоже на проблему с видеодрайвером. При любых подобных проблемах для начала стоит запустить LuxMark3 (со всеми тремя сценами) и проверить, воспроизводятся ли симптомы там.
SATtva
Avatar
Posts: 346

Post #69by rz3x » 08.08.2015, 22:58

Да люксмарк робит норм,
сегодня уже проверял
Image
На сцене с отелем. Собственно после этого теста и появилось желание вновь пощупать люкс. Может дело в специфике карты и дровах.
rz3x M
эрзетрикс
Avatar
Location: знать бы...
Posts: 555

Previous

Return to LuxRender

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest