Page 3 of 4

Post #41Posted: 05.07.2015, 09:33
by stark
Во как! Спасибо. Избавили меня от необходимости теста.

Post #42Posted: 06.07.2015, 11:40
by Master Volden
Есть ли в Люксе какие-то решения для контроля переноса цвета глобалкой?

Post #43Posted: 06.07.2015, 14:19
by stark
Master Volden wrote:Есть ли в Люксе какие-то решения для контроля переноса цвета глобалкой?
Не знаю поймёт ли SATtva, но я не понял сути вопроса.

Post #44Posted: 06.07.2015, 14:31
by SATtva
Аналогично.

Post #45Posted: 06.07.2015, 14:45
by girafenok
SATtva wrote:
girafenook wrote: В режиме LuxCore 1.5RC1 рендерит. В режиме Classic Api ни 1.4, ни 1.5 не рендерит

Какая ОС? На Линуксе Classic API не будет работать в режиме Internal Export Type (не хочу тратить время на исправление, т.к. не представляю, кому теперь вообще может понадобиться классический Internal-режим при работоспособном LuxCore API).

Ubuntu 12.04.
Допустим, что в 1.5 так и должно. Однако и 1.4 ни в Internal, ни в External не работает на Bledner 2.75, причем в Blender 2.74 все ражимы работают отлично.
Есть подозрение, что надо ОС обновлять.

Post #46Posted: 06.07.2015, 15:06
by SATtva
girafenok wrote:Однако и 1.4 ни в Internal, ни в External не работает на Bledner 2.75, причем в Blender 2.74 все ражимы работают отлично.
Точно? Это очень странно. Что в логе Блена при старте рендеринга в External-режиме? Запускается ли бинарник luxrender и, если нет, то что выводит в терминал?

Post #47Posted: 06.07.2015, 15:06
by Master Volden
stark wrote:Не знаю поймёт ли SATtva, но я не понял сути вопроса.
Когда на красный стул попадает солнце, стены окрашиваются в выраженный красный цвет. Свет попадает на пол - цвет пола переносится на стены. В итоге все превращается в цветовую кашу. Это физкорректно, но с точки зрения профессиональный визуализации, это паразитные цвета, которые долго и нудно давятся в постобработке.
В Циклах, ментале и Короне этого избежать довольно легко. Вроде бы в Короне даже GI ray нейтрально серый. Можно ли что-то с этим сделать в Люксе?

Post #48Posted: 06.07.2015, 15:15
by SATtva
Master Volden wrote:Когда на красный стул попадает солнце, стены окрашиваются в выраженный красный цвет.
У этого эффекта есть общепринятое название: color bleed.

Master Volden wrote:Это физкорректно, но с точки зрения профессиональный визуализации, это паразитные цвета, которые долго и нудно давятся в постобработке.
Я бы не обобщал это как недостаток на "профессиональную визуализацию" в целом, такой контроль требуется только в ряде конкретных ситуаций (мне это за годы работы требовалось всего несколько раз).

Master Volden wrote:В Циклах, ментале и Короне этого избежать довольно легко. <...> Можно ли что-то с этим сделать в Люксе?
Все перечисленные рендереры не являются physically based. В Люксе отключить колор блид нельзя. Но в LuxCore API есть поддержка рендер-пассов, что упрощает постобработку, если нужно избавиться от элементов вторичного освещения.

Post #49Posted: 06.07.2015, 15:20
by girafenok
SATtva,
Экспорт осуществляется. В /tmp появляется соответствующая проекту папка.
Бинарник не запускается.
Лог
Image

Post #50Posted: 06.07.2015, 15:20
by Master Volden
SATtva wrote:У этого эффекта есть общепринятое название: color bleed.
Перенос цвета, по-нашему.

SATtva wrote:мне это за годы работы требовалось всего несколько раз
Мне постоянно для интерьерного виза.

SATtva wrote:В Люксе отключить колор блид нельзя
Жаль. Тем не менее, рендер очень интересен, спасибо.

Post #51Posted: 06.07.2015, 15:30
by SATtva
girafenok wrote:Бинарник не запускается.
Неинформативно. Что выводит, если запустить из терминала?

girafenok wrote:Лог
Не этот лог. Опять же, запусти Блен из терминала, при экспорте он выведет диагностику туда.

Post #52Posted: 06.07.2015, 15:40
by girafenok
SATtva,
Code: Select all
./blender
connect failed: No such file or directory
Read new prefs: /home/girafenok/.config/blender/2.75/config/userpref.blend
found bundled python: /home/girafenok/Develop/NetRenderServer/Node/apps/blender-2.75-linux-glibc211-x86_64/2.75/python
[Lux 2015-Jul-06 15:39:04] Attempting to import pylux module from "/home/girafenok/Develop/NetRenderServer/Node/apps/lux-v1.4-x86_64-sse2"
[Lux 2015-Jul-06 15:39:04] Pylux module imported successfully
[Lux 2015-Jul-06 15:39:04] Using pylux version 1.4
[Lux 2015-Jul-06 15:39:04] Installed scene post-update handler
[Lux 2015-Jul-06 15:39:04] Attempting to import pyluxcore module from "/home/girafenok/Develop/NetRenderServer/Node/apps/lux-v1.4-x86_64-sse2"
[Lux 2015-Jul-06 15:39:04] Pyluxcore module imported successfully
[Lux 2015-Jul-06 15:39:04] Using pyluxcore version 1.4
read blend: /home/girafenok/_1/testscene/cubeanim_lux.blend
[Lux 2015-Jul-06 15:39:20] INFO: Creating LuxRender context
[Lux 2015-Jul-06 15:39:20] INFO: Exporting render settings
[Lux 2015-Jul-06 15:39:20] INFO: Exporting volume data
[Lux 2015-Jul-06 15:39:20] INFO: Exporting geometry
[Lux 2015-Jul-06 15:39:20] Binary PLY file written: /tmp//cubeanim_lux/Scene/00067/Cube_0000_m000.ply
[Lux 2015-Jul-06 15:39:20] INFO: Exporting lights
[Lux 2015-Jul-06 15:39:20] INFO: Export finished
[Lux 2015-Jul-06 15:39:20] [Errno 1] Operation not permitted: 'cubeanim_lux.Scene.00067.png'
Error: [Errno 1] Operation not permitted: 'cubeanim_lux.Scene.00067.png'


Post #53Posted: 06.07.2015, 16:07
by SATtva
Не могу воспроизвести проблему: Люкс 1.4 с Бленом 2.75 работают корректно. Дебажить старую версию Люкса у меня нет желания. Что не получается с 1.5?

Post #54Posted: 06.07.2015, 16:16
by girafenok
Проблема в выходном формате PNG (LuxRender Output Formats). После установки TARGA или OpenEXR все нормально рендерит.
C 1.5 такая же ситуация. С PNG в external mode не рендерит с остальными форматами все хорошо.
Internal в 1.5 тоже зароботал после смены выходного формата.

В режиме LuxCore не отображается текстура, это так и должно быть?

Post #55Posted: 06.07.2015, 16:23
by stark
girafenok wrote:В режиме LuxCore не отображается текстура, это так и должно быть?
Вот у человека тоже текстура не рендерится: http://www.luxrender.net/mantis/view.php?id=1583

Я скачал его файл и вправду нет текстуры на рендере. Изменил тип текстуры с "Use Blender Texture" на LuxRender type: "Image Map" и текстура нарисовалась. Я пользуюсь LuxRender type: "Image Map" потому и не заметил.

Post #56Posted: 06.07.2015, 16:30
by girafenok
stark,
Там процедурная текстура. В classic API рендерит в LuxCore нет. С этим буду разбираться, наверняка мой косяк.

Post #57Posted: 08.07.2015, 14:14
by girafenok
С выходом 2.75а все стало на свои места. Рендерит во всех режимах.

Post #58Posted: 08.07.2015, 14:29
by SATtva
В исходной 2.75 был ряд критических багов. Видимо, как-то сказались в данном случае. Рад, что проблема разрешилась.

Post #59Posted: 08.07.2015, 18:25
by SATtva
stark wrote:Написал в баг-трекер. http://www.luxrender.net/mantis/view.php?id=1582
Исправлено.

Post #60Posted: 08.07.2015, 18:36
by stark
Ага, мне письмо пришло и я глянул в баг-трекере. O:-) А как теперь версию взять с правкой? Надо уметь собирать из исходников наверное? В прошлый раз я поломал систему, пытаясь удовлетворить всем зависимостям, необходимым для сборки LuxRender :(

Added after 2 hours 11 minutes:
А, так это же LuxBlend. Скачал и заменил 3 файла .py, задетых коммитом. Не совсем аккуратно, учитывая что не соответствует полностью состоянию репозитория. Но работает! Спасибо большое!

Added after 1 hour 3 minutes:
Нашёл ещё одну ошибку. Скачал весь LuxBlend из репозитория чтобы проверить наверняка.

Если собирать сцену с линкованием, то имя объекта и имя меша могу совпадать с локальными объектами и мешами - Blender позволяет - а вот LuxBlend не переносит в режиме LuxCore, в режиме Classic отрабатывает адекватно.

Думаю написать ещё один багрепорт.