Окно предварительного рендера в Luxrender

Список разделов Сторонние рендеры LuxRender

Модераторы: exooman, SATtva

Сообщение #41 stark » 05.07.2015, 09:33

Во как! Спасибо. Избавили меня от необходимости теста.
stark M
Сообщения: 2246


Сообщение #42 Master Volden » 06.07.2015, 11:40

Есть ли в Люксе какие-то решения для контроля переноса цвета глобалкой?
Master Volden M
Аватара
Откуда: Руссланд
Сообщения: 12

Сообщение #43 stark » 06.07.2015, 14:19

Master Volden писал(а):Есть ли в Люксе какие-то решения для контроля переноса цвета глобалкой?
Не знаю поймёт ли SATtva, но я не понял сути вопроса.
stark M
Сообщения: 2246


Сообщение #44 SATtva » 06.07.2015, 14:31

Аналогично.
SATtva
Аватара
Сообщения: 346

Сообщение #45 girafenok » 06.07.2015, 14:45

SATtva писал(а):
girafenook писал(а): В режиме LuxCore 1.5RC1 рендерит. В режиме Classic Api ни 1.4, ни 1.5 не рендерит

Какая ОС? На Линуксе Classic API не будет работать в режиме Internal Export Type (не хочу тратить время на исправление, т.к. не представляю, кому теперь вообще может понадобиться классический Internal-режим при работоспособном LuxCore API).

Ubuntu 12.04.
Допустим, что в 1.5 так и должно. Однако и 1.4 ни в Internal, ни в External не работает на Bledner 2.75, причем в Blender 2.74 все ражимы работают отлично.
Есть подозрение, что надо ОС обновлять.
girafenok
рендер-фермер
рендер-фермер
Сообщения: 657

Сообщение #46 SATtva » 06.07.2015, 15:06

girafenok писал(а):Однако и 1.4 ни в Internal, ни в External не работает на Bledner 2.75, причем в Blender 2.74 все ражимы работают отлично.
Точно? Это очень странно. Что в логе Блена при старте рендеринга в External-режиме? Запускается ли бинарник luxrender и, если нет, то что выводит в терминал?
SATtva
Аватара
Сообщения: 346

Сообщение #47 Master Volden » 06.07.2015, 15:06

stark писал(а):Не знаю поймёт ли SATtva, но я не понял сути вопроса.
Когда на красный стул попадает солнце, стены окрашиваются в выраженный красный цвет. Свет попадает на пол - цвет пола переносится на стены. В итоге все превращается в цветовую кашу. Это физкорректно, но с точки зрения профессиональный визуализации, это паразитные цвета, которые долго и нудно давятся в постобработке.
В Циклах, ментале и Короне этого избежать довольно легко. Вроде бы в Короне даже GI ray нейтрально серый. Можно ли что-то с этим сделать в Люксе?
Master Volden M
Аватара
Откуда: Руссланд
Сообщения: 12

  • 1

Сообщение #48 SATtva » 06.07.2015, 15:15

Master Volden писал(а):Когда на красный стул попадает солнце, стены окрашиваются в выраженный красный цвет.
У этого эффекта есть общепринятое название: color bleed.

Master Volden писал(а):Это физкорректно, но с точки зрения профессиональный визуализации, это паразитные цвета, которые долго и нудно давятся в постобработке.
Я бы не обобщал это как недостаток на "профессиональную визуализацию" в целом, такой контроль требуется только в ряде конкретных ситуаций (мне это за годы работы требовалось всего несколько раз).

Master Volden писал(а):В Циклах, ментале и Короне этого избежать довольно легко. <...> Можно ли что-то с этим сделать в Люксе?
Все перечисленные рендереры не являются physically based. В Люксе отключить колор блид нельзя. Но в LuxCore API есть поддержка рендер-пассов, что упрощает постобработку, если нужно избавиться от элементов вторичного освещения.
SATtva
Аватара
Сообщения: 346

Сообщение #49 girafenok » 06.07.2015, 15:20

SATtva,
Экспорт осуществляется. В /tmp появляется соответствующая проекту папка.
Бинарник не запускается.
Лог
Изображение
girafenok
рендер-фермер
рендер-фермер
Сообщения: 657

Сообщение #50 Master Volden » 06.07.2015, 15:20

SATtva писал(а):У этого эффекта есть общепринятое название: color bleed.
Перенос цвета, по-нашему.

SATtva писал(а):мне это за годы работы требовалось всего несколько раз
Мне постоянно для интерьерного виза.

SATtva писал(а):В Люксе отключить колор блид нельзя
Жаль. Тем не менее, рендер очень интересен, спасибо.
Master Volden M
Аватара
Откуда: Руссланд
Сообщения: 12

Сообщение #51 SATtva » 06.07.2015, 15:30

girafenok писал(а):Бинарник не запускается.
Неинформативно. Что выводит, если запустить из терминала?

girafenok писал(а):Лог
Не этот лог. Опять же, запусти Блен из терминала, при экспорте он выведет диагностику туда.
SATtva
Аватара
Сообщения: 346

Сообщение #52 girafenok » 06.07.2015, 15:40

SATtva,
Код: Выделить всё
./blender
connect failed: No such file or directory
Read new prefs: /home/girafenok/.config/blender/2.75/config/userpref.blend
found bundled python: /home/girafenok/Develop/NetRenderServer/Node/apps/blender-2.75-linux-glibc211-x86_64/2.75/python
[Lux 2015-Jul-06 15:39:04] Attempting to import pylux module from "/home/girafenok/Develop/NetRenderServer/Node/apps/lux-v1.4-x86_64-sse2"
[Lux 2015-Jul-06 15:39:04] Pylux module imported successfully
[Lux 2015-Jul-06 15:39:04] Using pylux version 1.4
[Lux 2015-Jul-06 15:39:04] Installed scene post-update handler
[Lux 2015-Jul-06 15:39:04] Attempting to import pyluxcore module from "/home/girafenok/Develop/NetRenderServer/Node/apps/lux-v1.4-x86_64-sse2"
[Lux 2015-Jul-06 15:39:04] Pyluxcore module imported successfully
[Lux 2015-Jul-06 15:39:04] Using pyluxcore version 1.4
read blend: /home/girafenok/_1/testscene/cubeanim_lux.blend
[Lux 2015-Jul-06 15:39:20] INFO: Creating LuxRender context
[Lux 2015-Jul-06 15:39:20] INFO: Exporting render settings
[Lux 2015-Jul-06 15:39:20] INFO: Exporting volume data
[Lux 2015-Jul-06 15:39:20] INFO: Exporting geometry
[Lux 2015-Jul-06 15:39:20] Binary PLY file written: /tmp//cubeanim_lux/Scene/00067/Cube_0000_m000.ply
[Lux 2015-Jul-06 15:39:20] INFO: Exporting lights
[Lux 2015-Jul-06 15:39:20] INFO: Export finished
[Lux 2015-Jul-06 15:39:20] [Errno 1] Operation not permitted: 'cubeanim_lux.Scene.00067.png'
Error: [Errno 1] Operation not permitted: 'cubeanim_lux.Scene.00067.png'

girafenok
рендер-фермер
рендер-фермер
Сообщения: 657

Сообщение #53 SATtva » 06.07.2015, 16:07

Не могу воспроизвести проблему: Люкс 1.4 с Бленом 2.75 работают корректно. Дебажить старую версию Люкса у меня нет желания. Что не получается с 1.5?
SATtva
Аватара
Сообщения: 346

Сообщение #54 girafenok » 06.07.2015, 16:16

Проблема в выходном формате PNG (LuxRender Output Formats). После установки TARGA или OpenEXR все нормально рендерит.
C 1.5 такая же ситуация. С PNG в external mode не рендерит с остальными форматами все хорошо.
Internal в 1.5 тоже зароботал после смены выходного формата.

В режиме LuxCore не отображается текстура, это так и должно быть?
girafenok
рендер-фермер
рендер-фермер
Сообщения: 657

Сообщение #55 stark » 06.07.2015, 16:23

girafenok писал(а):В режиме LuxCore не отображается текстура, это так и должно быть?
Вот у человека тоже текстура не рендерится: http://www.luxrender.net/mantis/view.php?id=1583

Я скачал его файл и вправду нет текстуры на рендере. Изменил тип текстуры с "Use Blender Texture" на LuxRender type: "Image Map" и текстура нарисовалась. Я пользуюсь LuxRender type: "Image Map" потому и не заметил.
stark M
Сообщения: 2246


Сообщение #56 girafenok » 06.07.2015, 16:30

stark,
Там процедурная текстура. В classic API рендерит в LuxCore нет. С этим буду разбираться, наверняка мой косяк.
girafenok
рендер-фермер
рендер-фермер
Сообщения: 657

Сообщение #57 girafenok » 08.07.2015, 14:14

С выходом 2.75а все стало на свои места. Рендерит во всех режимах.
girafenok
рендер-фермер
рендер-фермер
Сообщения: 657

Сообщение #58 SATtva » 08.07.2015, 14:29

В исходной 2.75 был ряд критических багов. Видимо, как-то сказались в данном случае. Рад, что проблема разрешилась.
SATtva
Аватара
Сообщения: 346

  • 2

Сообщение #59 SATtva » 08.07.2015, 18:25

stark писал(а):Написал в баг-трекер. http://www.luxrender.net/mantis/view.php?id=1582
Исправлено.
SATtva
Аватара
Сообщения: 346

Сообщение #60 stark » 08.07.2015, 18:36

Ага, мне письмо пришло и я глянул в баг-трекере. O:-) А как теперь версию взять с правкой? Надо уметь собирать из исходников наверное? В прошлый раз я поломал систему, пытаясь удовлетворить всем зависимостям, необходимым для сборки LuxRender :(

Добавлено спустя 2 часа 11 минут:
А, так это же LuxBlend. Скачал и заменил 3 файла .py, задетых коммитом. Не совсем аккуратно, учитывая что не соответствует полностью состоянию репозитория. Но работает! Спасибо большое!

Добавлено спустя 1 час 3 минуты:
Нашёл ещё одну ошибку. Скачал весь LuxBlend из репозитория чтобы проверить наверняка.

Если собирать сцену с линкованием, то имя объекта и имя меша могу совпадать с локальными объектами и мешами - Blender позволяет - а вот LuxBlend не переносит в режиме LuxCore, в режиме Classic отрабатывает адекватно.

Думаю написать ещё один багрепорт.
stark M
Сообщения: 2246


Пред.След.

Вернуться в LuxRender

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron