Master Volden писал(а):Как переключиться с Classic API на API 2.0
В настройках рендера есть выпадающая менюшка.nautilus писал(а):Присоединяюсь к вопросу:
Список разделов › Сторонние рендеры › LuxRender
Master Volden писал(а):Как переключиться с Classic API на API 2.0
В настройках рендера есть выпадающая менюшка.nautilus писал(а):Присоединяюсь к вопросу:
Интерфейс взаимодействия экспортера LuxBlend с рендерером LuxRender. Первая версия -- это классический режим, вторая -- рендеринг через LuxCore (новый рендеринг-движок в Люксе). Также вторая версия добавляет множество новых штук, которых раньше не было, к примеру, встроенный рендеринг во вьюпорте Блена и рендер-пассы. В то же время, некоторые важные штуки LuxCore ещё не поддерживает: нет спектрального рендеринга (только RGB), нет standalone-режима (рендерит только внутри Блена) и т.д.Master Volden писал(а):Парни, а что такое API 2.0? Что такое LuxRender API вообще?
RuntimeError: Syntax error in texture name: 0.63999998569488525 0.63999998569488525 0.63999998569488525
[Lux 2015-Jul-02 17:37:41] Dynamic updates: update took 91ms
Writing: /tmp/blender.crash.txt
Ошибка сегментирования
SATtva писал(а):Интерфейс взаимодействия экспортера LuxBlend с рендерером LuxRender. Первая версия -- это классический режим, вторая -- рендеринг через LuxCore (новый рендеринг-движок в Люксе).
Какой в комплекте с архивом 1-5 шел.mageaster писал(а):а люксбленд-то поставил новый?
Путь к директории Люкса в настройках аддона указал? Настройки сохранил? Блен перезапустил?Master Volden писал(а):SATtva писал(а):Интерфейс взаимодействия экспортера LuxBlend с рендерером LuxRender. Первая версия -- это классический режим, вторая -- рендеринг через LuxCore (новый рендеринг-движок в Люксе).
Поставил 1-5 RC - выпадающего списка нет.
Вот эта штука скорее всего говорит о том, что в настройках Блена включена локализация (вкладка System > International Fonts). Её нужно отключить, т.к. иначе настройки локали используются для определения знака-разделителя дробных частей чисел (для ru_RU это запятая вместо точки). После отключения опции надо сохранить настройки и перезапустить Блендер.nautilus писал(а):
- Код: Выделить всё
RuntimeError: Syntax error in texture name: 0.63999998569488525 0.63999998569488525 0.63999998569488525
'NoneType' object has no attribute 'texture_slots'
Нашёл, это надо во вкладке Render в свитке LuxRender Settings поставить галку Advanced Settings и поиграться с фильтром, который по умолчанию включен.stark писал(а):3. Lux Core API даёт другую картинку, как будто шумодав работает - нет мелкого пиксельного шума как в Classic API. Это другие алгоритмы просто или надо где-то что-то отключить?
За баг-репорт и тестовую сцену огромное спасибо.stark писал(а):Глюк нашёл: если взять два объекта с общим мешем (инстансы), и один привязать к арматуре и увести в режиме позы, то... ай-яй-яй, смещаются оба :-D А в Classic API такой проблемы нет, но зато мешлайты-инстансы привычно не работают.
Написал в баг-трекер. http://www.luxrender.net/mantis/view.php?id=1582
Кажется, по умолчанию пиксель-фильтром выбран Gaussian, его можно переключить в Advanced-настройках. На мой взгляд, лучший компромисс между сглаженностью пикселей и чёткостью картинки даёт Blackman-Harris с шириной 2-3 пикселя, но его некоторые GPU не тянут в сложных сценах.stark писал(а):Lux Core API даёт другую картинку, как будто шумодав работает - нет мелкого пиксельного шума как в Classic API. Это другие алгоритмы просто или надо где-то что-то отключить?
Какая ОС? На Линуксе Classic API не будет работать в режиме Internal Export Type (не хочу тратить время на исправление, т.к. не представляю, кому теперь вообще может понадобиться классический Internal-режим при работоспособном LuxCore API).girafenok писал(а):В режиме LuxCore 1.5RC1 рендерит. В режиме Classic Api ни 1.4, ни 1.5 не рендерит.
По умолчанию и стоял Blackman-Harris c Filter Width = 2.0. И на самом деле картинка приятнее при низком количестве сэмплов - как минимум для тестового рендеринга хорошо с фильтром. Без фильтра правда чуть больше скорость рендеринга и при высоком значении сэмплов, возможно, фильтр и не нужен уже.SATtva писал(а):Кажется, по умолчанию пиксель-фильтром выбран Gaussian, его можно переключить в Advanced-настройках. На мой взгляд, лучший компромисс между сглаженностью пикселей и чёткостью картинки даёт Blackman-Harris с шириной 2-3 пикселя, но его некоторые GPU не тянут в сложных сценах.
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость