Окно предварительного рендера в Luxrender

Список разделов Сторонние рендеры LuxRender

Модераторы: exooman, SATtva

  • 1

Сообщение #21 mageaster » 02.07.2015, 13:48

Master Volden писал(а):Как переключиться с Classic API на API 2.0
nautilus писал(а):Присоединяюсь к вопросу:
В настройках рендера есть выпадающая менюшка.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3140

  • 3

Сообщение #22 SATtva » 02.07.2015, 14:33

Master Volden писал(а):Парни, а что такое API 2.0? Что такое LuxRender API вообще?
Интерфейс взаимодействия экспортера LuxBlend с рендерером LuxRender. Первая версия -- это классический режим, вторая -- рендеринг через LuxCore (новый рендеринг-движок в Люксе). Также вторая версия добавляет множество новых штук, которых раньше не было, к примеру, встроенный рендеринг во вьюпорте Блена и рендер-пассы. В то же время, некоторые важные штуки LuxCore ещё не поддерживает: нет спектрального рендеринга (только RGB), нет standalone-режима (рендерит только внутри Блена) и т.д.

Кстати, я тут ещё не сообщал: вышел Люкс 1.5RC1. Если кто не в курсе, обновляйтесь, вот список новых фич.
SATtva
Аватара
Сообщения: 346

Сообщение #23 nautilus » 02.07.2015, 17:48

Точно помню, что при первом запуске шёл пререндер на LuxCore API (Experimental), но теперь тоже выскакивает ошибка:
RuntimeError: Syntax error in texture name: 0.63999998569488525 0.63999998569488525 0.63999998569488525
[Lux 2015-Jul-02 17:37:41] Dynamic updates: update took 91ms
Writing: /tmp/blender.crash.txt
Ошибка сегментирования
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 879

Сообщение #24 Master Volden » 02.07.2015, 19:02

SATtva писал(а):Интерфейс взаимодействия экспортера LuxBlend с рендерером LuxRender. Первая версия -- это классический режим, вторая -- рендеринг через LuxCore (новый рендеринг-движок в Люксе).

Поставил 1-5 RC - выпадающего списка нет.
Master Volden M
Аватара
Откуда: Руссланд
Сообщения: 12

Сообщение #25 mageaster » 02.07.2015, 19:22

Master Volden, а люксбленд-то поставил новый?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3140

Сообщение #26 Master Volden » 02.07.2015, 19:26

mageaster писал(а):а люксбленд-то поставил новый?
Какой в комплекте с архивом 1-5 шел.
Я не в курсе где взять новый :(
Master Volden M
Аватара
Откуда: Руссланд
Сообщения: 12

Сообщение #27 nautilus » 02.07.2015, 19:36

Master Volden, перезапускать blender пробовали?
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 879

Сообщение #28 SATtva » 02.07.2015, 19:47

Master Volden писал(а):
SATtva писал(а):Интерфейс взаимодействия экспортера LuxBlend с рендерером LuxRender. Первая версия -- это классический режим, вторая -- рендеринг через LuxCore (новый рендеринг-движок в Люксе).

Поставил 1-5 RC - выпадающего списка нет.
Путь к директории Люкса в настройках аддона указал? Настройки сохранил? Блен перезапустил?

Добавлено спустя 16 часов 13 минут:
В виндовой версии что-то не совсем верно упаковано. Вот инструкция по исправлению:
http://www.luxrender.net/forum/viewtopic.php?p=114968#p114968
SATtva
Аватара
Сообщения: 346

Сообщение #29 nautilus » 03.07.2015, 13:35

mageaster и SATtva, пожалуйста, подскажите, как можно устранить мою ошибку?
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 879

  • 1

Сообщение #30 SATtva » 03.07.2015, 13:46

nautilus писал(а):
Код: Выделить всё
RuntimeError: Syntax error in texture name: 0.63999998569488525 0.63999998569488525 0.63999998569488525
Вот эта штука скорее всего говорит о том, что в настройках Блена включена локализация (вкладка System > International Fonts). Её нужно отключить, т.к. иначе настройки локали используются для определения знака-разделителя дробных частей чисел (для ru_RU это запятая вместо точки). После отключения опции надо сохранить настройки и перезапустить Блендер.
SATtva
Аватара
Сообщения: 346

Сообщение #31 nautilus » 03.07.2015, 14:07

SATtva, помогло, спасибо огромное :oD
Ведь помню что работало. Убедившись в успешной установке, настроил blender под себя, тем самым сломал люкс :-D
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 879

Сообщение #32 Master Volden » 03.07.2015, 19:12

Как странно. На старом ноуте запустился, на компе - никак.
Попробую снести и переустановить Люкс
Master Volden M
Аватара
Откуда: Руссланд
Сообщения: 12

Сообщение #33 stark » 04.07.2015, 18:05

Глянул быстро 1.5RC1. Ух ты! В режиме Path OpenCL скорость рендеринга банально в 1.5 раза выше! Видимо microkernel architecture дала свои плоды. Пошёл дальше вкуривать в новые фичи.

1. У меня теперь работает Lux Core API! Но в отличие от Classic API очень не любит пустые слоты материалов. Сообщает:
Код: Выделить всё
'NoneType' object has no attribute 'texture_slots'
и ничего не рендерит.

2. Инстансы, говорите, работают :) Глюк нашёл: если взять два объекта с общим мешем (инстансы), и один привязать к арматуре и увести в режиме позы, то... ай-яй-яй, смещаются оба :-D А в Classic API такой проблемы нет, но зато мешлайты-инстансы привычно не работают.
Написал в баг-трекер. http://www.luxrender.net/mantis/view.php?id=1582

3. Lux Core API даёт другую картинку, как будто шумодав работает - нет мелкого пиксельного шума как в Classic API. Это другие алгоритмы просто или надо где-то что-то отключить?

Я уже хочу использовать LuxCore API! Исправить бы взаимодействие инстансов с арматурой.

Добавлено спустя 21 минуту 27 секунд:
Похоже что версия 1.5 очень интересная получается, спасибо разработчикам!

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
stark писал(а):3. Lux Core API даёт другую картинку, как будто шумодав работает - нет мелкого пиксельного шума как в Classic API. Это другие алгоритмы просто или надо где-то что-то отключить?
Нашёл, это надо во вкладке Render в свитке LuxRender Settings поставить галку Advanced Settings и поиграться с фильтром, который по умолчанию включен.
stark M
Сообщения: 2246


Сообщение #34 girafenok » 04.07.2015, 18:44

Что-то у меня ни 1.4, ни 1.5RC1 в Blender 2.75 не завелся. Пишет Operation not permited. Кто-нибудь сталкивался?
girafenok
рендер-фермер
рендер-фермер
Сообщения: 657

Сообщение #35 stark » 04.07.2015, 20:07

girafenok, а это на каком этапе, установки аддона или при запуске рендеринга?

Сегодня вот перелазил на Blender 2.75 и LuxRender 1.5RC1 и тоже при активации аддона кучу ошибок получил, но перезагрузил Blender и аддон нормально активирован.
stark M
Сообщения: 2246


Сообщение #36 girafenok » 04.07.2015, 21:01

stark,
При запуске рендеринга.

Все аддоны устанавливаю ручками. Сейчас попробовал и через Install from file.
В режиме LuxCore 1.5RC1 рендерит. В режиме Classic Api ни 1.4, ни 1.5 не рендерит.
girafenok
рендер-фермер
рендер-фермер
Сообщения: 657

  • 1

Сообщение #37 stark » 04.07.2015, 21:06

Нет, у меня оба, и LuxCore и Classic, работают. Не идеально, но работают.
stark M
Сообщения: 2246


  • 1

Сообщение #38 SATtva » 05.07.2015, 09:02

stark писал(а):Глюк нашёл: если взять два объекта с общим мешем (инстансы), и один привязать к арматуре и увести в режиме позы, то... ай-яй-яй, смещаются оба :-D А в Classic API такой проблемы нет, но зато мешлайты-инстансы привычно не работают.
Написал в баг-трекер. http://www.luxrender.net/mantis/view.php?id=1582
За баг-репорт и тестовую сцену огромное спасибо.

stark писал(а):Lux Core API даёт другую картинку, как будто шумодав работает - нет мелкого пиксельного шума как в Classic API. Это другие алгоритмы просто или надо где-то что-то отключить?
Кажется, по умолчанию пиксель-фильтром выбран Gaussian, его можно переключить в Advanced-настройках. На мой взгляд, лучший компромисс между сглаженностью пикселей и чёткостью картинки даёт Blackman-Harris с шириной 2-3 пикселя, но его некоторые GPU не тянут в сложных сценах.

girafenok писал(а):В режиме LuxCore 1.5RC1 рендерит. В режиме Classic Api ни 1.4, ни 1.5 не рендерит.
Какая ОС? На Линуксе Classic API не будет работать в режиме Internal Export Type (не хочу тратить время на исправление, т.к. не представляю, кому теперь вообще может понадобиться классический Internal-режим при работоспособном LuxCore API).
SATtva
Аватара
Сообщения: 346

Сообщение #39 stark » 05.07.2015, 09:28

SATtva писал(а):Кажется, по умолчанию пиксель-фильтром выбран Gaussian, его можно переключить в Advanced-настройках. На мой взгляд, лучший компромисс между сглаженностью пикселей и чёткостью картинки даёт Blackman-Harris с шириной 2-3 пикселя, но его некоторые GPU не тянут в сложных сценах.
По умолчанию и стоял Blackman-Harris c Filter Width = 2.0. И на самом деле картинка приятнее при низком количестве сэмплов - как минимум для тестового рендеринга хорошо с фильтром. Без фильтра правда чуть больше скорость рендеринга и при высоком значении сэмплов, возможно, фильтр и не нужен уже.
stark M
Сообщения: 2246


  • 1

Сообщение #40 SATtva » 05.07.2015, 09:33

Фильтр нужен в любом случае, иначе на контрастных участках возникнет алайзинг (пиксельная лесенка).
SATtva
Аватара
Сообщения: 346

Пред.След.

Вернуться в LuxRender

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя