Общие вопросы и проблемы с LuxRender

Board index Сторонние рендеры LuxRender

Moderators: exooman, SATtva

Post #61by mageaster » 01.02.2018, 23:14

SLG же теперь LuxCore, не?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #62by Kaiwas » 01.02.2018, 23:16

mageaster wrote:SLG же теперь LuxCore, не?
потому и забил. не сразу это понял )
осталось починить ЛюксКор на линуксах в офисе. Но это я как-нидь справлюсь.
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

Post #63by mageaster » 02.02.2018, 00:12

Но зачем? Люкскора в текущем состоянии не сильно отличается от суслика.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #64by Kaiwas » 02.02.2018, 00:26

mageaster wrote:Люкскора в текущем состоянии не сильно отличается от суслика.
ну не знаю. Такой каустики в суслике я так и не добился, за 6ть-то минут. Да и ваще думается в суслике такое как-то сложно.

Spoiler
Image
Ладно. Не важно ;)
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

Post #65by mageaster » 02.02.2018, 01:04

А, ну да, Bidir рулит.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #66by Kaiwas » 06.02.2018, 18:54

ЧТо нужно сделать чтобы при солнце отрендерить объект на "почти белом/сером" фоне? Т.е. чтобы тени и каустики было видно, но бэк был почти белый. Чтобы не делал - плоскость на которую падают тени и каустики имеет отблеск неба (от синего до желтого).
Файлик для потыкать прикрепил.

Вощм надо тоже самое но без синеватого отлива.
Attachments
Снимок экрана_2018-02-06_19-03-48.png
Снимок экрана_2018-02-06_19-03-48.png (65.9 KiB) Viewed 1840 times
HG.zip
(918.67 KiB) Downloaded 72 times
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

Post #67by NaCl » 06.02.2018, 20:29

Что-то я сомневаюсь что это можно сделать иначе чем в ФШ.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Location: Калининград
Posts: 1613


Post #68by Kaiwas » 06.02.2018, 21:49

NaCl wrote:Что-то я сомневаюсь что это можно сделать иначе чем в ФШ.
Да вот же.
Сколько не тыкал - так и не понял как экспозицию менять в Люксе. Ощущение, что там отсчёт идёт от самой яркой точки в сцене, беря её за 100%, всё остальное освещается как бы относительно этого "элемента", и фик накручиватеся светлота.
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

Post #69by stark » 06.02.2018, 21:51

Kaiwas wrote:Сколько не тыкал - так и не понял как экспозицию менять в Люксе. Ощущение, что там отсчёт идёт от самой яркой точки в сцене, беря её за 100%, всё остальное освещается как бы относительно этого "элемента", и фик накручиватеся светлота.
Это потому что по умолчанию стоит автоматический tonemapping. Настраивается на N-панели во время рендеринга или же в настройках камеры до рендеринга.

В Lux можно управляя tonemapping менять экспозицию и не только.
stark M
Posts: 2246


Post #70by Kaiwas » 06.02.2018, 21:57

stark wrote:Это потому что по умолчанию стоит автоматический tonemapping. Настраивается на N-панели во время рендеринга или же в настройках камеры до рендеринга.

так. это я видел, но думал, что это типа поста и не аутентично. показалось, что оно делает "провалы" в цветах.
потыкаю есчё
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

Post #71by stark » 06.02.2018, 22:00

Kaiwas wrote:так. это я видел, но думал, что это типа поста и не аутентично. показалось, что оно делает "провалы" в цветах.
потыкаю есчё
Я обычно настраиваю реальные параметры камеры, вроде 60 мс абсолютная выдержка, 5.6 диафрагма и т.п. Настраиваю свет. И тюнингую уже чуствительность параметром ISO. Ну и надо переключить с Auto Linear на Camera Settings, а то неважно что введёшь всё-равно будет Auto Linear и как ты описал - по яркой точке нормирование.

Не замечал провалов. Там же не 8 бит цвет обрабатывается.
stark M
Posts: 2246


Post #72by Kaiwas » 06.02.2018, 22:05

stark wrote:Я обычно настраиваю реальные параметры камеры, вроде 60 мс абсолютная выдержка, 5.6 диафрагма и т.п. Настраиваю свет. И тюнингую уже чуствительность параметром ISO. Ну и надо переключить с Auto Linear на Camera Settings, а то неважно что введёшь всё-равно будет Auto Linear и как ты описал - по яркой точке нормирование.

Не замечал провалов. Там же не 8 бит цвет обрабатывается.

Крыжик стоял на автоэкспозиции. Снял и сразу все грэйны заработали как надо. Спасиб, вощм.

Ну... на счёт провалов могло показаться. Просто в голове картинка немного другая )
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

Post #73by stark » 06.02.2018, 22:09

Kaiwas wrote:Крыжик стоял на автоэкспозиции. Снял и сразу все грэйны заработали как надо. Спасиб, вощм.
Да, можно и в Tonemapper: Linear крыжик Auto снять. Я просто привык к Camera Settings.
stark M
Posts: 2246


Post #74by Kaiwas » 06.02.2018, 22:13

stark wrote:Да, можно и в Tonemapper: Linear крыжик Auto снять. Я просто привык к Camera Settings.
В люксКор Апи такого не нашёл. В исходном да, было. Но ЛюксКор показался быстрее, пусть и не со всеми фичами.

Вощм стало более лучше.
Spoiler
Image
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

Post #75by NaCl » 06.02.2018, 22:33

Spoiler
Kaiwas wrote:более лучше.
:facepalm:
Но все равно в синеву отдает.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Location: Калининград
Posts: 1613


Post #76by Kaiwas » 07.02.2018, 00:18

NaCl wrote:Но все равно в синеву отдает.
Ну это уже и впрямь постом можно вытянуть.
Вот файлик, если кому посчупать захочется.

Не пойму что с камерой. Буквы в превью отображаются выше "окна", на итоговом нормально. Что-то случайно нажал в пианистмод, видимо.
Attachments
HG.zip
(333.23 KiB) Downloaded 89 times
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

Post #77by Юрий Небесный » 21.03.2018, 10:16

А проект жив? как его в 2.78а попробовать? не могу найти где скачать и рендер и импортер пригодные для 2.78 версии. запутался там в форуме
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Avatar
Posts: 2125

Post #78by SATtva » 21.03.2018, 10:34

Старый Lux мёртв, сайт не поддерживается.

Новый LuxCore жив и активно развивается последние несколько месяцев. Разработчики пока ведут работу полупублично, т.к. в новом экспортере (переписанном с нуля) не хватает пары важных фич.

Если хотите потестировать, напишите в этой теме. Возможно, получите инвайт. А вообще, как говорится, следите за объявлениями. Уже скоро проект выйдет в паблик.
SATtva
Avatar
Posts: 346

Post #79by Юрий Небесный » 21.03.2018, 11:08

Спасибо. Очень интересно что будет! А в ВК в группе появится новость при выходе? Я на нее подписан..
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Avatar
Posts: 2125

Post #80by Pavel » 21.03.2018, 11:16

Сейчас почему-то нельзя скачать люкс отсюда: http://www.luxrender.net/en_GB/standalone#windows
А именно версию для win 64 NoOpenCL. Раньше качалось, а сейчас пишет Unable to Complete Request.
А вообще есть хранилище со всеми известными версиями люкса? Например, как у блендера такое: http://download.blender.org/release/
Pavel M
Avatar
Posts: 1224

PreviousNext

Return to LuxRender

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest