Общие вопросы и проблемы с LuxRender

Список разделов Сторонние рендеры LuxRender

Модераторы: exooman, SATtva

Сообщение #41 Neofit » 19.09.2017, 11:19

В Люксе используется карпускулярная модель света? Интерференцию как в физическом эксперименте с двумя щелями нельзя смоделировать?

Праздный вопрос, просто интересно.
Neofit
Аватара
Сообщения: 897


  • 1

Сообщение #42 SATtva » 19.09.2017, 11:32

Да, продакшн-рендереры не учитывают волновые эффекты, они вычислительно слишком затратны.
SATtva
Аватара
Сообщения: 346

Сообщение #43 Pavel » 26.09.2017, 10:06

А есть ли у документации люкса репозиторий? Чтобы можно было по коммитам проследить изменения и дополнения в документации.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1210

Сообщение #44 SATtva » 26.09.2017, 11:03

Документация? У Люкса? Вы должно быть шутите! :) Какие-то доки есть в вики (там можно посмотреть историю изменений), но они обновляются крайне редко.
SATtva
Аватара
Сообщения: 346

Сообщение #45 Pavel » 26.09.2017, 12:22

А там ведь есть кнопка History, а я не обратил внимание на неё. Но один минус, нужно переходить на отдельную страницу, чтобы посмотреть изменения. И нельзя узнать, какая правка была самой последней.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1210

Сообщение #46 Pavel » 02.11.2017, 22:09

Уже полчаса мучаюсь с материалом mix. В превью всё отображается правильно, а на рендере материалы не смешиваются по маске. Может материал mix сломан? Или он только у меня не хочет работать?

Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:
На тестовой сцене всё работает, а в рабочей сцене нет. Из-за чего, не могу понять.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1210

Сообщение #47 NaCl » 02.11.2017, 22:23

Без бленд сцены сказать что-то сложно, как говорили на лоре, телепаты в отпуске... ;)
Какой блендерлюкс, стабильный?
Последний раз редактировалось NaCl 02.11.2017, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1613


Сообщение #48 Pavel » 02.11.2017, 22:28

Вот сцена:
https://drive.google.com/file/d/0B-iM4MC7-TrhSm5pcjFPTmI3b2s/view?usp=sharing

Добавлено спустя 46 секунд:
Материал кнопок телефона с миксом.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Люкс 1.6, а люксбленд 1.7 (сегодня обновил через кнопку в настройках).
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1210

Сообщение #49 NaCl » 02.11.2017, 22:40

В файле нет текстур
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1613


Сообщение #50 Pavel » 02.11.2017, 22:46

Люкс не видит текстуры, в пути которых есть кирилица.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1210

  • 1

Сообщение #51 NaCl » 02.11.2017, 22:50

Нет конечно :facepalm:
Пока могу предположить что не совместимы версии люкс бленда и люкса, под 1.7 надо ставить dev ветку люксрендера.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
У меня и превью не смешивает
Изображение

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Кнопкам надо назначить материал mix.
Изображение
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1613


Сообщение #52 Pavel » 02.11.2017, 23:05

А точно. А я в настройках все копашился :suicid:
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1210

Сообщение #53 Pavel » 07.11.2017, 09:49

А где можно найти информацию по Noise Reduction? В официальной вики искал, но не нашёл. Хочется осознанно менять ползунки для удаления шума, а не методом тыка. Сейчас получается сделать только мыло, но не адекватно удалить шум.

И ещё интересует одна вещь: где более продвинутый шумодав в cycles или в lux?
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1210

Сообщение #54 try_out » 07.11.2017, 10:35

Pavel писал(а):Сейчас получается сделать только мыло, но не адекватно удалить шум
У меня с настройками по умолчанию шум удаляется превосходно. Никакие мелкие детали не удаляются, не портится мелкая текстура. Я в восторге от шумодава в Cycles, архвиз рендерю на 100 сэмплов.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3077

  • 1

Сообщение #55 mageaster » 07.11.2017, 10:36

Pavel писал(а):где более продвинутый шумодав в cycles или в lux?
В Lux. В классическом АПИ можно пользовать Refine Brush, в LuxCore адаптивный сэмплинг.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3140

Сообщение #56 try_out » 07.11.2017, 11:17

Ой, про Lux тема… :-[
Сорри.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3077

  • 3

Сообщение #57 NaCl » 16.11.2017, 20:18

Вот наткнулся на туториал по интерьерке в люкскоре, может сгодится кому.
Luxcore Indoor TUT
phpBB [media]
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1613


Сообщение #58 Годрик Гриффиндор » 18.11.2017, 03:24

Не пойму, как в самом рендере настраивать способ рендера, разрешение, и прочее. Эти параметры только в Блендере можно задать?.. А то захотелось каустику посмотреть, а cycles и каустика, все равно что слова-антонимы..
И как заставить люкс работать на GPU?
Годрик Гриффиндор M
Сообщения: 128

Сообщение #59 stark » 19.11.2017, 11:59

Годрик Гриффиндор, попробуй ещё раз сформулировать вопрос.
Ты запускаешь Lux Render из консоли что-ли, не из Blender?
Чтобы работал GPU надо чтобы видеокарта имела OpenCL драйвер и была довольно свежей. Также выбор алгоритма влияет. Для каустик кажись Bidir лучше, а он на видеркарте не реализован и только на проце работает.
stark M
Сообщения: 2246


Сообщение #60 Kaiwas » 01.02.2018, 22:15

Не получается завести SLG в 2.79 (а в более ранних версиях пока не пробовал)
Это реально? И главное имеет ли смысл?
Видиво на трубе вкусное, но всё же


Вопрос снят. Принято решение забить )
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2958

Пред.След.

Вернуться в LuxRender

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость