Page 2 of 5

Post #21Posted: 21.09.2014, 08:04
by SATtva
В 2.0 на GPU.

Added after 1 hour 9 minutes:
Вру же. LuxCore в OpenCL-режимах (на CPU и GPU) поддерживает практически все материалы (за минусом, кажется, только glossy coating, double sided, layered и scatter) и все типы сред, включая неоднородные. Но не надо забывать, что LuxCore доступен не только в API 2.x, а и в классическом 1.x тоже. Просто нужно выбрать соответствующий интегратор. (Разумеется, речь идёт не о Люксе 1.3, а о текущих weekly-сборках и о предстоящем релизе 1.4.)

Post #22Posted: 27.12.2015, 01:45
by nautilus
Заранее извиняюсь за слоупочный вопрос, но читаю этот урок и мне надо создать LightGroup для солнца и HDRI, а такого свитка у меня нет:
Image
Чо делать ?:-|

Post #23Posted: 27.12.2015, 09:48
by Александр_fleetwood
nautilus wrote:

Непрочитанное сообщение #22 nautilus » Сегодня, 05:45
Заранее извиняюсь за слоупочный вопрос, но читаю этот урок и мне надо создать LightGroup для солнца и HDRI, а такого свитка у меня нет:
посмотри во вкладке lamp

Post #24Posted: 27.12.2015, 10:32
by SATtva
Настройки лайтгрупп теперь находятся во вкладке Scene (там же, где и рендер-пассы).

Post #25Posted: 27.12.2015, 16:22
by nautilus
Александр_fleetwood и SATtva, спасибо за помощь :)
Теперь другая трудность:
Image
Солнце с HDRI не рендерит. Что делаю не так?

Post #26Posted: 27.12.2015, 17:11
by WorldLand
nautilus wrote:Солнце с HDRI не рендерит. Что делаю не так?
У HDRI Gain выкрути на 10-12 тысяч.

Post #27Posted: 27.12.2015, 21:26
by nautilus
WorldLand, спасибо, работает. Можете объяснить, почему солнце глушит hdr?

Post #28Posted: 28.12.2015, 09:13
by SATtva
Светопоток солнца откалиброван, он стандартный. У каждой HDR-текстуры, с другой стороны, индивидуальная яркость, нет какого-то стандартного способа нормализовать её. Поэтому в большинстве случаев приходится существенно задирать яркость карты окружения вручную.

Post #29Posted: 16.10.2016, 19:59
by Tux
Три вопроса:

1. Работает ли LuxRender в Blender-2.78?
2. Куда делась 32-битная сборка LuxRender'а для Linux (под windows есть)?
3. Как скачать исходники Luxrender'a (src.luxrender.net перенаправляет на bitbucket.org)?

Post #30Posted: 16.10.2016, 20:05
by SATtva
Tux wrote:Работает ли LuxRender в Blender-2.78?
Да.

Tux wrote:Куда делась 32-битная сборка LuxRender'а для Linux (под windows есть)?
Они не нужны, конец 2016 года на дворе.

Tux wrote:Как скачать исходники Luxrender'a (src.luxrender.net перенаправляет на bitbucket.org)?
Исходники хостятся на bitbucket.

Post #31Posted: 16.10.2016, 20:32
by Tux
Они не нужны, конец 2016 года на дворе.
А для Windows зачем тогда оставили? У меня на ноуте 32-битная ОСь стоит (64-битную смысла нет ставить ОЗУ мало + wine иногда нужен. 64-битная на стационарном ПК стоит (поставил только ради поддержки более 3ГБ ОЗУ на один процесс, прироста в скорости я не заметил) Cycles на ноуте не особо быстро рендерит (видюха не супер) хотелось в качестве альтернативы LuxRender поюзать (там и на процессоре норм, медленно, но верно).

Как с bitbucket исходники LuxRender'a скачать? я нашёл там только atlassian-bitbucket-4.10.1 или это он и есть?

Post #32Posted: 17.10.2016, 08:02
by SATtva
https://bitbucket.org/luxrender/lux/get/v16.tar.bz2
https://bitbucket.org/luxrender/luxrays/get/luxrender_v1.6.tar.bz2

Процесс сборки нетривиален, советую использовать сборочный скрипт: https://bitbucket.org/luxrender/linux/overview

Post #33Posted: 17.10.2016, 19:47
by Tux
Спасибо, буду пробывать.
Намекнуть бы как нибудь разработчикам что бы удалили 32-битную версию для windows, что бы не обидно было линуксойдам.

Added after 1 hour 32 minutes:
LuxRays ругается на отстствие Embree, которого почему-то нету 32-битного для linux (для windows есть) такое ощущение что Windows застряла в 2003 году и ни кто её не торопит, а Linux в переди планеты всей, скоро наверное 128-битная версия появится. Вообще первый раз такое вижу, до этого как найду какую-нибудидь прогу или игру, а она только 32-битная и начинаю думать не зря ли я поставил 64-ю ОСь... А тут всё наоборот :'-(

Could not locate required Intel Embree files - Please check

Без Embee можно собирать?

Post #34Posted: 18.10.2016, 06:49
by SATtva
Tux wrote:Без Embee можно собирать?
Нет, это обязательный компонент.

Post #35Posted: 10.02.2017, 20:01
by Pavel
В документации прочитал, что люкс создаётся как "больше, чем игрушка для экспериментов". Но как дела обстоят в реальных боевых условиях? Может в каких нибудь фильмах использовали люкс? Я пока видел, чтоб люкс много использовали на этом канале:
https://www.youtube.com/user/Phymec
Но на нём тестовые сцены.
Ну ещё используют для создания работ для личного портфолио или галереи. А заказы выполняют с помощью люкса?

И какое место занимает люкс среди аналогичных физически точных рендеров? Быстрее/медленнее рендерит, более/менее физически корректный и т.д.? Насколько я знаю есть ещё два: Maxwell Render и Indigo Render.

Post #36Posted: 11.04.2017, 19:01
by Pavel
А люкс не поддерживает Edge Sharp? Я их настроил, но на рендере их нет. Всё сглажено.

Post #37Posted: 11.04.2017, 19:51
by ChEmIsT
Pavel, неа, только edge split.

Post #38Posted: 12.04.2017, 08:12
by SATtva
Насколько я помню, это ограничение Blender API, он экспортирует геометрию без учёта edge sharp.

Post #39Posted: 12.04.2017, 14:13
by maleficmax
А если включать автосглаживание на 180 градусов и отмечать нужные эджи шарпом, тоже не катит? В фбх так замечательно экспортится.

Post #40Posted: 12.04.2017, 15:05
by Pavel
maleficmax wrote:А если включать автосглаживание на 180 градусов и отмечать нужные эджи шарпом, тоже не катит?
так у меня в сцене так и установлено. Во вьюпорте sharp'ы есть, а на рендере нет.