Страница 2 из 5

Сообщение #21Добавлено: 21.09.2014, 08:04
SATtva
В 2.0 на GPU.

Добавлено спустя 1 час 9 минут:
Вру же. LuxCore в OpenCL-режимах (на CPU и GPU) поддерживает практически все материалы (за минусом, кажется, только glossy coating, double sided, layered и scatter) и все типы сред, включая неоднородные. Но не надо забывать, что LuxCore доступен не только в API 2.x, а и в классическом 1.x тоже. Просто нужно выбрать соответствующий интегратор. (Разумеется, речь идёт не о Люксе 1.3, а о текущих weekly-сборках и о предстоящем релизе 1.4.)

Сообщение #22Добавлено: 27.12.2015, 01:45
nautilus
Заранее извиняюсь за слоупочный вопрос, но читаю этот урок и мне надо создать LightGroup для солнца и HDRI, а такого свитка у меня нет:
Изображение
Чо делать ?:-|

Сообщение #23Добавлено: 27.12.2015, 09:48
Александр_fleetwood
nautilus писал(а):

Непрочитанное сообщение #22 nautilus » Сегодня, 05:45
Заранее извиняюсь за слоупочный вопрос, но читаю этот урок и мне надо создать LightGroup для солнца и HDRI, а такого свитка у меня нет:
посмотри во вкладке lamp

Сообщение #24Добавлено: 27.12.2015, 10:32
SATtva
Настройки лайтгрупп теперь находятся во вкладке Scene (там же, где и рендер-пассы).

Сообщение #25Добавлено: 27.12.2015, 16:22
nautilus
Александр_fleetwood и SATtva, спасибо за помощь :)
Теперь другая трудность:
Изображение
Солнце с HDRI не рендерит. Что делаю не так?

Сообщение #26Добавлено: 27.12.2015, 17:11
WorldLand
nautilus писал(а):Солнце с HDRI не рендерит. Что делаю не так?
У HDRI Gain выкрути на 10-12 тысяч.

Сообщение #27Добавлено: 27.12.2015, 21:26
nautilus
WorldLand, спасибо, работает. Можете объяснить, почему солнце глушит hdr?

Сообщение #28Добавлено: 28.12.2015, 09:13
SATtva
Светопоток солнца откалиброван, он стандартный. У каждой HDR-текстуры, с другой стороны, индивидуальная яркость, нет какого-то стандартного способа нормализовать её. Поэтому в большинстве случаев приходится существенно задирать яркость карты окружения вручную.

Сообщение #29Добавлено: 16.10.2016, 19:59
Tux
Три вопроса:

1. Работает ли LuxRender в Blender-2.78?
2. Куда делась 32-битная сборка LuxRender'а для Linux (под windows есть)?
3. Как скачать исходники Luxrender'a (src.luxrender.net перенаправляет на bitbucket.org)?

Сообщение #30Добавлено: 16.10.2016, 20:05
SATtva
Tux писал(а):Работает ли LuxRender в Blender-2.78?
Да.

Tux писал(а):Куда делась 32-битная сборка LuxRender'а для Linux (под windows есть)?
Они не нужны, конец 2016 года на дворе.

Tux писал(а):Как скачать исходники Luxrender'a (src.luxrender.net перенаправляет на bitbucket.org)?
Исходники хостятся на bitbucket.

Сообщение #31Добавлено: 16.10.2016, 20:32
Tux
Они не нужны, конец 2016 года на дворе.
А для Windows зачем тогда оставили? У меня на ноуте 32-битная ОСь стоит (64-битную смысла нет ставить ОЗУ мало + wine иногда нужен. 64-битная на стационарном ПК стоит (поставил только ради поддержки более 3ГБ ОЗУ на один процесс, прироста в скорости я не заметил) Cycles на ноуте не особо быстро рендерит (видюха не супер) хотелось в качестве альтернативы LuxRender поюзать (там и на процессоре норм, медленно, но верно).

Как с bitbucket исходники LuxRender'a скачать? я нашёл там только atlassian-bitbucket-4.10.1 или это он и есть?

Сообщение #32Добавлено: 17.10.2016, 08:02
SATtva
https://bitbucket.org/luxrender/lux/get/v16.tar.bz2
https://bitbucket.org/luxrender/luxrays/get/luxrender_v1.6.tar.bz2

Процесс сборки нетривиален, советую использовать сборочный скрипт: https://bitbucket.org/luxrender/linux/overview

Сообщение #33Добавлено: 17.10.2016, 19:47
Tux
Спасибо, буду пробывать.
Намекнуть бы как нибудь разработчикам что бы удалили 32-битную версию для windows, что бы не обидно было линуксойдам.

Добавлено спустя 1 час 32 минуты:
LuxRays ругается на отстствие Embree, которого почему-то нету 32-битного для linux (для windows есть) такое ощущение что Windows застряла в 2003 году и ни кто её не торопит, а Linux в переди планеты всей, скоро наверное 128-битная версия появится. Вообще первый раз такое вижу, до этого как найду какую-нибудидь прогу или игру, а она только 32-битная и начинаю думать не зря ли я поставил 64-ю ОСь... А тут всё наоборот :'-(

Could not locate required Intel Embree files - Please check

Без Embee можно собирать?

Сообщение #34Добавлено: 18.10.2016, 06:49
SATtva
Tux писал(а):Без Embee можно собирать?
Нет, это обязательный компонент.

Сообщение #35Добавлено: 10.02.2017, 20:01
Pavel
В документации прочитал, что люкс создаётся как "больше, чем игрушка для экспериментов". Но как дела обстоят в реальных боевых условиях? Может в каких нибудь фильмах использовали люкс? Я пока видел, чтоб люкс много использовали на этом канале:
https://www.youtube.com/user/Phymec
Но на нём тестовые сцены.
Ну ещё используют для создания работ для личного портфолио или галереи. А заказы выполняют с помощью люкса?

И какое место занимает люкс среди аналогичных физически точных рендеров? Быстрее/медленнее рендерит, более/менее физически корректный и т.д.? Насколько я знаю есть ещё два: Maxwell Render и Indigo Render.

Сообщение #36Добавлено: 11.04.2017, 19:01
Pavel
А люкс не поддерживает Edge Sharp? Я их настроил, но на рендере их нет. Всё сглажено.

Сообщение #37Добавлено: 11.04.2017, 19:51
ChEmIsT
Pavel, неа, только edge split.

Сообщение #38Добавлено: 12.04.2017, 08:12
SATtva
Насколько я помню, это ограничение Blender API, он экспортирует геометрию без учёта edge sharp.

Сообщение #39Добавлено: 12.04.2017, 14:13
maleficmax
А если включать автосглаживание на 180 градусов и отмечать нужные эджи шарпом, тоже не катит? В фбх так замечательно экспортится.

Сообщение #40Добавлено: 12.04.2017, 15:05
Pavel
maleficmax писал(а):А если включать автосглаживание на 180 градусов и отмечать нужные эджи шарпом, тоже не катит?
так у меня в сцене так и установлено. Во вьюпорте sharp'ы есть, а на рендере нет.