Страница 1 из 1

Материалы

Сообщение #1Добавлено: 02.02.2013, 12:53
Valtuz
Всем доброго время суток. У меня проблема: Перешел на 64-битную систему. Установил blender и luxerender с оф.сайтов. Предпросмотр работает, а при рендеринге материалы совсем не такие. К примеру shiny mttall получается матовым, серым. Золото не блестит, тоже какое-то матовое. На 32-битной у меня все было четко, но медленно. HELP!!

Re: Материалы

Сообщение #2Добавлено: 03.02.2013, 13:40
maleficmax
Советую запостить проблему здесь
http://blender3d.org.ua/forum/rendering/80-286.html

Предполагаю баг, если в логи не сыпется дополнительных ошибок.

Сообщение #3Добавлено: 23.12.2014, 22:35
j_maks
Всем доброго времени суток. Чтобы не плодить кучу тем решил написать тут, так как вопрос касается материалов, вернее их много, вопросов. С моделированием как то все у меня вроде удачно складывается, а вот до рендеров дело так и не доходило, ну надо же когда то начинать. Решил осваивать серьезно LuxRender.
Вот первый вопрос, заранее предупреждаю, что я ,скажем так я "дуб дерево хвойное" =-)
1)
На вершине сферы текстуры стянуты в одну точку! Как добиться равномерного распределения текстур?

Сообщение #4Добавлено: 24.12.2014, 06:35
SATtva
Это не специфический для Люкса вопрос. Как сделана UV-развёртка, так текстуры и будут лежать.

Сообщение #5Добавлено: 24.12.2014, 11:27
j_maks
SATtva, Спасибо! Подсказку понял, значит надо изучить UV.

Добавлено спустя 7 часов 37 минут:
Вопрос номер два. Задаю потому что не нашел нигде ответ :( .
Как в LuxRender делать такие материалы?
Изображение
Не сочтите картинку за рекламу, люксовской не нашел.

Сообщение #6Добавлено: 24.12.2014, 19:50
mageaster
j_maks писал(а):Вопрос номер два. Задаю потому что не нашел нигде ответ
Даже на люксовской вики? Да не может быть!

Сообщение #7Добавлено: 24.12.2014, 20:06
j_maks
mageaster, может и пропустил, там есть про Null materials, вроде оно, может и ошибаюсь. Описано все в общих чертах толком ничего и не понял. Как я понимаю надо загрузить текстуру в какой то из каналов, вроде это всегда альфа канал, в люксовских нодах пробовал, но что то недопонимаю. ?:-| :(

Сообщение #8Добавлено: 24.12.2014, 20:16
mageaster
Так ты какой материал имеешь в виду?

Сообщение #9Добавлено: 24.12.2014, 22:22
SATtva
Что это за материал? Картинка не очень информативна. Просто текстура с альфа-каналом? Больше похоже на какую-то пространственную BxDF-модель.

Сообщение #10Добавлено: 02.08.2015, 20:19
doktorvlad33
Всем доброго времени суток. У меня два вопроса, касающиеся работы с" редактором узлов материалов" и текстурами в режиме LuxCore API 2.0.Первый вопрос заключается в том, что мне не удается изменять параметры материала из редактора узлов.Параметр Add LuxRender Material Nod активен.В окне Compositing узлы отображаются скрин. №1
Изображение, но не работают, возможно по этой причине скрин. №2
Изображение
Если так, то когда ожидается поддержка этой функции.
И второй вопрос,почему в режиме LuxCore API 2.0 не присваиваются текстуры. скрин. №3
Изображение наверно алгоритм действий не правильный. Использую сборку LuxBlend от 01.08.15 ОСь Win7х64. Прошу помочь или скинуть ссылку где почитать. Извините, если что не так описал.

Сообщение #11Добавлено: 05.08.2015, 23:20
SATtva
Ноды с LuxCore пока не работают. От слова совсем. Работа над добавлением их поддержки ведётся.

Сообщение #12Добавлено: 12.08.2015, 07:06
doktorvlad33
Большое спасибо SATtva за ответ и за Ваш труд!

Сообщение #13Добавлено: 14.10.2015, 11:29
vlad1.96
SATtva писал(а):Ноды с LuxCore пока не работают. От слова совсем. Работа над добавлением их поддержки ведётся.
Помогите пожалуйста! Есть ли где нибудь уроки или статьи-примеры по нодам?
По luxrender, на удивление очень мало актуальной информации существует. (

Сообщение #14Добавлено: 15.10.2015, 08:49
SATtva
http://www.luxrender.net/wiki/LuxBlend_Node_Editor
Вообще, бывает полезно зайти на главную страницу вики и поискать по ней по ключевому слову.

SATtva писал(а):Ноды с LuxCore пока не работают.
Кстати, эта информация уже неактуальна.