Luxcore Render

Список разделов Сторонние рендеры LuxRender

Модераторы: exooman, SATtva

  • 1

Сообщение #41 stark » 06.04.2018, 22:31

Base Material

The base material is the reflector beneath the glossy coating. If you use the matte material, the result will be the same as the regular glossy material. The material specified here can be any material type, including null, mix, layered, or another glossy coating material. The only exception is that the initial node in the chain is not glossy coating, as all glossy coating materials need to have a base material specified.

Мой перевод:
Базовый материал.

Базовый материал задаёт отражательные свойства под glossy coating. Если вы используете matte материал как базовый, то результат будет аналогичный обычному glossy. Материал задаваемый здесь может быть любым, включая null, mix, layered, или другой glossy coating материал. Единственное исключение - это что первый узел в цепочке не может быть glossy coating, т.к. каждому glossy coating материалу нужно указать базовый материал.
stark M
Сообщения: 1889


Сообщение #42 Юрий Небесный » 06.04.2018, 22:39

хотел задонатить с карты, но там столько полей вводить надо, и самое обидное что в выборе страны нет России, я поставил что-то на угад, а из-за этого мой номер телефона не принимает, и почтовый индекс. Кароче не задонатил.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
stark писал(а):первый узел в цепочке не может быть glossy coating
а, вот это не мог понять. спасибо за перевод!
Elementary OS Loki | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 55 €
Портфолио: http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1682

Сообщение #43 stark » 06.04.2018, 22:41

Юрий Небесный, я с PayPal доначу. Тоже кстати, пора уже занести немного :)
stark M
Сообщения: 1889


Сообщение #44 Kaiwas » 06.04.2018, 22:44

Юрий Небесный писал(а):хотел задонатить с карты, но там столько полей вводить надо, и самое обидное что в выборе страны нет России, я поставил что-то на угад, а из-за этого мой номер телефона не принимает, и почтовый индекс. Кароче не задонатил.
регься отдельно. привязывай там карту и потом...
сегодня пол дня с этим провозился. правда я в armory хочу закинуть
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2549

Сообщение #45 stark » 06.04.2018, 22:49

Юрий Небесный писал(а):хотел задонатить с карты, но там столько полей вводить надо, и самое обидное что в выборе страны нет России, я поставил что-то на угад, а из-за этого мой номер телефона не принимает, и почтовый индекс. Кароче не задонатил.
Да, тоже не нашёл там своей страны. Наверное мы под санкциями :) Кстати, оно всё-равно через PayPal идёт.
stark M
Сообщения: 1889


Сообщение #46 NaCl » 06.04.2018, 22:53

Счастливые люди раз есть что донатить =-)

Что РФ что Украина в списке есть, не знаю о чем вы.

Под линем меж тем не пашет, может под 14.10 не работает совсем, хотя на либы вроде нет ругани.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #47 Юрий Небесный » 06.04.2018, 23:04

NaCl писал(а):Что РФ что Украина в списке есть, не знаю о чем вы.
сначала есть, но стоит выбрать - перекидывает на новое окно и там снова нужно выбрать и вот там уже нету
Elementary OS Loki | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 55 €
Портфолио: http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1682

Сообщение #48 NaCl » 06.04.2018, 23:06

Там палка открывается.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


  • 1

Сообщение #49 Юрий Небесный » 06.04.2018, 23:16

О! как-то получилось :)

Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
Я так понимаю, при Люксе надобность в фильмике отпадает? Он меня бесит влиянием на комозитинг
Elementary OS Loki | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 55 €
Портфолио: http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1682

  • 1

Сообщение #50 NaCl » 06.04.2018, 23:32

В люксе свой "фильмик", в старом даже куча была, можно и по человечески EXR в дарктейбле проявлять или в чем либо по вкусу.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


  • 1

Сообщение #51 stark » 06.04.2018, 23:33

Юрий Небесный писал(а):О! как-то получилось :)
Ну и я тоже задонатил.
Юрий Небесный писал(а):Я так понимаю, при Люксе надобность в фильмике отпадает? Он меня бесит влиянием на комозитинг
Не пользовался filmic. В Люксе свой развитый tonemapper. Если filmic - это tonemapper, то да, в Люксе свой.

Но я новую версию ещё не попробовал толком, не знаю не "ушло" ли случаем то о чём я говорю. Не должно.
stark M
Сообщения: 1889


Сообщение #52 Юрий Небесный » 07.04.2018, 10:00

вот тут автор в 1.7 версии делает материал white glass
https://youtu.be/GpvHYi8uW1Y?t=28m32s

теперь несколько все иначе и я не могу повторить материал
Elementary OS Loki | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 55 €
Портфолио: http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1682

Сообщение #53 stark » 07.04.2018, 16:50

Юрий Небесный писал(а):теперь несколько все иначе и я не могу повторить материал
Юрий Небесный, что именно не получается?

Изображение
stark M
Сообщения: 1889


Сообщение #54 Юрий Небесный » 07.04.2018, 18:54

stark, автор там использует скаттеринг, в твоем примере его нет
Elementary OS Loki | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 55 €
Портфолио: http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1682

Сообщение #55 stark » 07.04.2018, 19:25

Юрий Небесный, всё ещё не догадался? :-D
stark M
Сообщения: 1889


Сообщение #56 mageaster » 07.04.2018, 19:25

Ну вон же у тебя входы "Interior Volume" "Extrerior volume". Добавь Interior Volume, будет тебе скаттеринг.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2292

Сообщение #57 stark » 07.04.2018, 19:39

Вон mageaster дело говорит.

Объёмы (volumes) настраиваются отдельными нодовыми деревьями и подключаются в материал через нод Pointer. Можно создать руками, а можно нажать "+ Add" рядом со слотом, куда подключается объём, и скриптом создастся pointer и нодовое дерево для Volume. Только надо будет сходить в Volumes и настроить там, а также назвать дерево нодов узнаваемо.

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Заодно, кажется, нод Pointer позволяет использовать дерево нодов одного материала в другом, некую модульность даёт, хм.
Последний раз редактировалось stark 07.04.2018, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
stark M
Сообщения: 1889


Сообщение #58 NaCl » 07.04.2018, 21:10

Что бы не делал, при попытке рендера падает, наверное не совместим с моей старой убунтой и / или видюхой.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #59 stark » 07.04.2018, 21:12

NaCl, процессор какой? ОС у тебя Linux. Тред Issue от mageaster на GitHub читал?

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Если у тебя проц не поддерживает SSE4 и у тебя Linux, то проблема в этом. Dade вроде бы сейчас пробует собрать с SSE3 под linux и пишет что сборка, требующая SSE4, получилась скорее всего по ошибке. Но хз, ждём новостей.
stark M
Сообщения: 1889


Сообщение #60 NaCl » 07.04.2018, 21:55

stark писал(а):процессор какой? ОС у тебя Linux. Тред Issue от mageaster на GitHub читал?
Да валится даже на ЦПУ, проц Athlon II 640, вроде SSE4a заявлено.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Пред.След.

Вернуться в LuxRender

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость