Luxcore Render

Список разделов Сторонние рендеры LuxRender

Модераторы: exooman, SATtva

  • 2

Сообщение #261 BigGoga » 03.10.2019, 11:36

LuxCoreRender v2.2 released

Blender v2.79b and v2.80 Addon: https://github.com/LuxCoreRender/BlendLuxCore/releases/tag/blendluxcore_v2.2


Added support for all new LuxCore features described above
Ported the addon to Blender 2.8x
Started the Cycles scene reader project, basic Cycles node setups can now be read by BlendLuxCore (2.8x only)
Lots of small quality of life improvements: better tooltips, improved warnings/errors right in the UI, better defaults etc.
OIDN denoises the viewport once it pauses
Make volume socket export of material output more generic. This means users can now directly plug volumes into the interior/exterior volume sockets, without the need for a pointer node.
Made the error log more helpful (e.g. added a button that selects the problematic object for many warning types)
Implemented a workaround to have "delete and reconnect" functionality in the node editor
Most imagepipeline plugins are now automatically disabled in viewport when viewport denoising is enabled, to avoid artifacts
Intel integrated graphics OpenCL devices are now disabled by default because using them can lead to crashes
BigGoga M
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 294

Сообщение #262 mageaster » 03.10.2019, 11:53

Урррраааааа!
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3105

  • 1

Сообщение #263 Kaiwas » 12.11.2019, 22:21

phpBB [media]
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2956

Сообщение #264 Юрий Небесный » 16.11.2019, 20:14

ООо. круто!
Мне кажется, это было в старых версиях люкса. Или не?
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 2099

Сообщение #265 SATtva » 16.11.2019, 20:55

Да, было в старом LuxRender, но не в LuxCore.
SATtva
Аватара
Сообщения: 346

  • 1

Сообщение #266 try_out » 16.11.2019, 21:52

О, SATtva нарисовался. )
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3036

  • 5

Сообщение #267 Pavel » 17.01.2020, 19:21

Почитал документацию люкса, и удивился, насколько краткая документация. Наверное это связано с тем, что команда luxcore меньше, чем бывшая команда классического lux'а. Это меня мотивировало перевести эту документацию на русский. Я начал переводить (хотя из меня такой переводчик, английского практически не знаю) вики, а именно этот раздел (касается только люкса, не переводил раздел по blender-аддону):
luxcore wiki

Перевод находится здесь (хотя оформление хромает):
Luxcore документация на русском

Остановился на материалах (перевёл все материалы). Точнее перевёл больше, но пока не залил. У меня на диске переведено почти всё, до раздела Render settings.

Я полагаю, что для пользователей имеет интерес только эти разделы:
Luxcore Manual
BlendLuxcore Manual
Остальное для разработчиков.

И я знаю, что есть этот перевод:
luxcore перевод документации
Но он устарел. Актуальную документацию, насколько я знаю, ещё никто не перевёл.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1209

  • 1

Сообщение #268 Юрий Небесный » 17.01.2020, 19:24

Круто!
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 2099

Сообщение #269 Pavel » 17.01.2020, 19:30

Юрий Небесный, я видел твои работы, сделанные в люксе. Одна даже попала в галерею на официальный сайт. И такой вопрос возник: ты ведь люкс изучал по официальной вики? Как считаешь, является ли данная вики полноценной и исчерпывающей? Или для полного овладения люксом необходимо изучать другие источники? Например, официальный форум. Я просто с люксом довольно поверхностно знаком (сделал несколько простых рендеров).
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1209

  • 1

Сообщение #270 Kaiwas » 17.01.2020, 20:11

Pavel, молодечек!
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2956

Сообщение #271 Pavel » 17.01.2020, 20:14

Kaiwas писал(а):Pavel, молодечек!
да тут хвалить не за что. 90% перевода - google translate. Я только переделываю те предложения, которые звучат совсем косноязычно. Често говоря перевод делаю для себя. А то надоело уже наугад настройки менять. Ну или почти наугад. Я плохо разбираюсь в настройках рендеринга (с материалами вроде лучше).
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1209

Сообщение #272 Kaiwas » 21.01.2020, 10:25

Засада (
LuxCore не работает в сочетании с Prime (в Linux). Не может определить девайсы OpenCL (((
Никто не знает решения?
Ну ладно у меня на десктопе такое чудо работает, но ведь есть же ещё ноутбуки где prime применяют.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2956

Сообщение #273 try_out » 21.01.2020, 14:06

Kaiwas писал(а):но ведь есть же ещё ноутбуки где prime применяют
Я применяю. Слава всевышнему, в LuxCore пока необходимости не возникало.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3036

Сообщение #274 Kaiwas » 28.01.2020, 13:50

что-то починилось при очередном обновлении. и openCL тепереча работает и с Prime
Вложения
Scr_20200128_133016.jpg
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2956

  • 4

Сообщение #275 Korchy » 30.01.2020, 23:24

Pavel сделал перевод официальной документации по LuxCoreRender:

https://b3d.interplanety.org/perevod-oficialnoy-dokumentacii-po-luxcorerender/
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2951



  • 2

Сообщение #276 Юрий Небесный » 01.02.2020, 12:40

Pavel, благодарю за перевод!
Освоил автоэмаль

Изображение

Ну и вообще,

Изображение

Изображение
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 2099

Сообщение #277 Pavel » 06.02.2020, 20:06

Сейчас рендерю сцену тестовую в люкскоре. Прошло два часа и почти 3000 сэмплов, а шум на стекле не исчез:
Изображение
Движок Bidir, сэмплер метрополис.

Сколько нужно ждать, чтобы получить чистый (даже стерильный результат), но без использования денойзеров? У меня стойкое ощущение, что шум с matte поверхностей не исчезнет никогда. Понятно, что многое зависит от сцены (у меня закрытая комната без окон), но всё равно, можно хоть приблизительно узнать, сколько нужно ждать? В пределах часов? Или в пределах десятков часов? Или может дней? Я просто увеличил масштаб изображения, и смотрю на пиксели, а они не меняются (хотя шум есть, и есть чему меняться). Может это затянется на несколько дней? Я не знаю, сколько ещё ждать, так как всегда включал денойзер.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1209

  • 1

Сообщение #278 Юрий Небесный » 06.02.2020, 20:31

Никогда шум полностью не уходит. Я ставлю в настройках окончание рендера по уровню шума. Ставлю значение 5. Это самый, на мой взгляд, потолок. Дальше уже бесмысленно электричество жечь.
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 2099

Сообщение #279 Pavel » 06.02.2020, 20:48

Понятно. Это наверное связано с тем, что свет должен пройти почти бесконечное количество путей при рассеивании и переотражении на диффузных материалах и не только на диффузных.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1209

Сообщение #280 grayich » 06.02.2020, 20:52

имхо - в подобных сценах, нужно изначально делать разрешение больше, а потом уменьшать к нужному
ну и сами объекты мелкие не должны быть
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5743

Пред.След.

Вернуться в LuxRender

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость