Luxcore Render

Список разделов Сторонние рендеры LuxRender

Модераторы: exooman, SATtva

Сообщение #221 BigGoga » 24.10.2018, 07:31

mageaster писал(а):BigGoga, numpy установи.
А что такое "numpy" и где его взять?
BigGoga M
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 294

Сообщение #222 Pavel » 24.10.2018, 09:57

BigGoga писал(а):А что такое "numpy" и где его взять?
я не знаю как в линуксе, но в винде это делается так:
устанавливаешь питон 3,5 и запускаешь команду в cmd:
Код: Выделить всё
pip install numpy
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1209

Сообщение #223 BigGoga » 24.10.2018, 11:04

Странно. Не ужели для того чтобы заработал Lux нужно отдельно устанавливать Python?
Как то же у остальных работает.
BigGoga M
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 294

Сообщение #224 Pavel » 24.10.2018, 11:52

BigGoga писал(а):Как то же у остальных работает.
я посмотрел у себя папку ..\Blender Foundation\Blender 2.79b\2.79\python\lib\site-packages и у меня уже есть numpy. Он должен был установиться по-умолчанию при установке блендера.
Не знаю, почему у тебя его нет.
Попробуй скачать блендер, разархивируй его и скопируй папку 2.79\python\lib\site-packages\numpy в уже установленный блендер.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1209

Сообщение #225 mageaster » 24.10.2018, 15:02

Кстати, разрабы люкса же человеческим языком сказали, что работает только на официальных сборках Блендера.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3105

Сообщение #226 BigGoga » 25.10.2018, 10:09

mageaster писал(а):Кстати, разрабы люкса же человеческим языком сказали, что работает только на официальных сборках Блендера.
Если это ко мне то да я это то же читал. И у меня официальный Blender.

Какими то шаманскими путями и плясками с бубном мне всё же удалось запустить Lux 2.1aplha4 Всё работает всё хорошо. Но сборка достаточно глючноватая. Периодически падает. Решил один проект сделать в Lux-е.
Denoise работает, но вот как то странно. Пока наверное так как и должено быть...

Без денойза BlendLuxCore-v2.0
Фрагмент.
Разрешение 3840х2160. 2000 семплов. Время рендера примерно 40-50мин (впоне годиться, поставил на ночь утром все ракурсы готовы) на очень мощном компе OpenCL(CPU + GPU)
Oстались светляки и некоторый шум.
Screen1.jpg


BlendLuxCore-v2.1alpha4 - денойз активен
Screen2.jpg

Разрешение 3840х2160
500 семплов. Время рендера примерно 17-20мин (отлично)

Пропали шумы, но вот на ковролине из-за денойза почти потерялся рисунок. Не критично но есть нюансы.
BigGoga M
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 294

Сообщение #227 mutniy1985 » 25.10.2018, 11:46

выявил такую зависимость при установке рендера в одинаковые версии блендера в линуксе, он себя по разному ведет, если ставишь рендер в блендер установленный из репозитория и выбираешь, альфу4, то при перезагрузке люкс убирается из списка рендеров, а в настройках аддонов нельзя выбрать версию, альфа3 нормально ставится. Если же ставишь на блендер скачанный с сайта(партебл версию), абсолютно идентичной версии, то альфа4 ставится нормально...
mutniy1985
Сообщения: 5

Сообщение #228 Юрий Небесный » 25.10.2018, 13:20

BigGoga, светляки убираются клампом. он сам предлагает уровень. надо лишь нажать кнопку.
500 семплов мало же. выстави по уровню шума ну допустим до 10-15.
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 2099

Сообщение #229 BigGoga » 25.10.2018, 13:41

mutniy1985 писал(а):выявил такую зависимость при установке рендера в одинаковые версии блендера в линуксе
С линуксом пока не разбирался. Хорошо что заработало в Win10


Юрий Небесный писал(а):светляки убираются клампом. он сам предлагает уровень. надо лишь нажать кнопку.
Я пробовал этот кламп, мне не понравился результат. Потом не стал экперементировать.
Но вот в денойзе Люкса есть "remove fireflies" вот это работает. Светляки удаляет.
BigGoga M
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 294

Сообщение #230 goodcat_vn » 25.10.2018, 16:37

Всем доброго времени суток.
У меня по после обновления Windows 10 перестал работать Luxcore 2.0. До обновления всё работало корректно. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Сборка Blender официальная 2.79, распространяемые пакеты visual С, как рекомендуют, установлены. Пробовал полное удаление Blender и Luxcore. Это не решило вопрос. При активации аддона выскакивает вот такая ошибка.
Изображение
goodcat_vn
Сообщения: 1

Сообщение #231 Юрий Небесный » 25.10.2018, 23:00

BigGoga писал(а):Но вот в денойзе Люкса есть "remove fireflies" вот это работает. Светляки удаляет.
а, блин, я думал ты это врубил и у тебя все равно светляки, вот и посоветовал кламп ))
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 2099

Сообщение #232 mutniy1985 » 28.10.2018, 13:11

может кто сталкивался: как сделать процедурный мрамор в люксе? в суслике такого эфекта добивался путем уменьшения масштаба текстуры шума и добавления колоррамп, здесь же я так понимаю аналог колоррампа это бэнд, только замороченный какой-то(вообще не пойму как им пользоваться, он просто смешивает цвета). А вот шум даже при добавление карты не увеличивается, а так и остается в точку... :-~
да и по остальным текстурам тоже непонятно, куда френель подключать ни одном цвете не нашел вход для него, текстура дыма - нужен какой-то мешобъект, но при его выборе хоть пипеткой, хоть из списка говорит, что нет объекта... ?:-|

в туториале, как я понимаю, текстуры для старых версий люкса, и там просто как образцы указаны...но ноды не указаны, как например ту или иную текстуру замутить...

а еще как можно остановить денойз во время рендера, т.е. отмену наживаешь(ESC) и он начинает делать денойз, вплоть до десяти минут, как принудительно его отстановить?
mutniy1985
Сообщения: 5

Сообщение #233 Юрий Небесный » 28.10.2018, 19:24

mutniy1985, воспользуйся поиском по официальному форуму Люкса. Там есть ответы
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 2099

Сообщение #234 BigGoga » 02.11.2018, 09:15

Всем доброго дня.
Заметил в люксе ещё такой баг или фичу.
Не вижу во вьюпорте в режиме "материал" цвет объекта который был назначен на дифуз. И где его назначить или изменить?
Почему то всё белое.
BigGoga M
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 294

Сообщение #235 Годрик Гриффиндор » 07.12.2018, 19:10

Как скрыть HDRI (для рендера по-слоям нужно)?
Годрик Гриффиндор M
Сообщения: 128

  • 1

Сообщение #236 Юрий Небесный » 07.12.2018, 19:27

Годрик Гриффиндор, назначь HDRI на источник света Hemi. Ну и скрывай его в слое каком-нибудь
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 2099

Сообщение #237 Годрик Гриффиндор » 07.12.2018, 19:37

Допустим, мне нужно отрендерить слой 1 и слой 2, чтобы оба освещались хдр, первый слой это "земля", второй должен быть с прозрачным фоном. Я ставлю лампу на 3 слой, и в итоге... как слои раскидать в RenderLayer?
Годрик Гриффиндор M
Сообщения: 128

Сообщение #238 Юрий Небесный » 09.12.2018, 09:25

Годрик Гриффиндор, т.е. у тебя затык в том, что ты не можешь осветить сцену хдркой но при этом иметь прозрачный фон?
для этого в настройках камеры надо поставить прозрачность.
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 2099

Сообщение #239 BigGoga » 10.12.2018, 14:31

Кто нибудь знает какая кнопка или чекбокс отвечает за цвет объекта в режиме solid? Если используются материалы Blendluxcore 2.1b3.
Скучно на сцену смотреть серая вся... :(
BigGoga M
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 294

Сообщение #240 nautilus » 10.12.2018, 17:58

С виду цвет материала отвечает за цвет solid.
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 867

Пред.След.

Вернуться в LuxRender

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость