Luxcore Render

Board index Сторонние рендеры LuxRender

Moderators: exooman, SATtva

Post #161by try_out » 17.05.2018, 10:24

Юрий Небесный wrote:try_out, мсье, вы случаем, не Овен?
Юрий Небесный, моя персона абсолютно ни при чём.
Last edited by try_out on 17.05.2018, 11:02, edited 1 time in total.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3163

Post #162by ThreeDancingFlies » 17.05.2018, 10:50

Вместо того чтобы тратить силы на закидывание друг друга какахами потратили бы их на тестирование рендердвижков (кто как считает лучше), пользы бы точно всем больше было.
ThreeDancingFlies
Avatar
Posts: 247

Post #163by try_out » 17.05.2018, 11:02

ThreeDancingFlies wrote:потратили бы их на тестирование рендердвижков (кто как считает лучше), пользы бы точно всем больше было
try_out wrote:Будет время, сам потестю. Пока некогда.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3163

Post #164by Юрий Небесный » 18.05.2018, 06:08

Я с денойзом борюсь. Ваще не врубаюсь по какой инопланетной логике он то работает то нет
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Avatar
Posts: 2124

Post #165by Kaiwas » 18.05.2018, 08:44

Юрий Небесный wrote:то работает то нет
альфа же. знаю только что обязательно срабатывает если сцену открыть заново.
А вот обновить денойз не работает ни при каких условиях у меня.
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

Post #166by Юрий Небесный » 18.05.2018, 10:03

Kaiwas wrote:альфа же.
ага, есть там что "устаканить". у меня некоторые светлячки вываливаются артефактами. в любом случае уже не надо овер 10К семплов рендерить, и 2,5 стало хватать
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Avatar
Posts: 2124

Post #167by Годрик Гриффиндор » 26.05.2018, 00:39

Объясните пожалуйста, какая должна быть цепочка нодов, чтобы люксу скормить текстуры, полученные из сабстенс пейнтера (или ссылку на таковую информацию).
Полное описание задачи: цепочка нодов должна быть такой, чтобы на входе только текстуры подсунуть (включая стекло, впрочем, стекло иногда отдельным материалом делают в сабстенсе), а на выходе получить готовую картинку в рендере.
Годрик Гриффиндор M
Posts: 128

Post #168by Годрик Гриффиндор » 10.06.2018, 14:59

Можно ли конвертировать сцену из циклов в сцену для люкрендера?
Годрик Гриффиндор M
Posts: 128

Post #169by Kaiwas » 29.08.2018, 15:09

Сделал быстротест экстерьерки.
С материалами не заморачивался совсем. Просто интересно на сколько шумно на выходе будет при том же времени в сравнении с сусликом.

На GF580 за 15 минут поулчилосьтакое (3.3 мб)
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

Post #170by Юрий Небесный » 29.08.2018, 15:13

Kaiwas, с денойзером? Хотя там денойзер жутко долгий.
Вообще годный результат.
Кстати, на крыше это артефакты? Мне тут подсказали что крутить что бы они исчезли
Вот
Image
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Avatar
Posts: 2124

Post #171by Kaiwas » 29.08.2018, 15:19

Юрий Небесный wrote:Мне тут подсказали что крутить что бы они исчезли
о. спасиб. а то не понял в чем дело.

денойзер тыкнул галочку и ничего не настраивал более. ща попробую убрать артефакты. На счет долго не знаю. Вроде не более минуты он его делал.

по результату вощмта не плохо. но глосси никакого нет на растительности. потом как-нидь с матами поработаю плотнее и ещё потыкаю.
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

Post #172by Ozzik » 29.08.2018, 15:23

Kaiwas, В Lux не смыслю,но занавески шикарные получились :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Avatar
Posts: 3018



Post #173by Kaiwas » 29.08.2018, 16:28

Обновил файл. Артефакты почти исчезли при 0.0005.
Добавил глосси листикам и траве. Шумов вроде не прибавилось.
По ощущениям вполне можно пользоваться. Ну разве что вермени раза в 2 больше сделать.
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

Post #174by Юрий Небесный » 29.08.2018, 17:34

Дак да, годный рендер.
Планирую донатить на bevel ноду как в грядущих циклесах :)
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Avatar
Posts: 2124

Post #175by Pavel » 07.09.2018, 16:45

А как в люкскор сделать прозрачные тени, которые бы зависели от толщины объекта? Как здесь:
Spoiler
phpBB [media]
Pavel M
Avatar
Posts: 1224

Post #176by mageaster » 07.09.2018, 16:50

Pavel, ну как-как, волюметриками, разумеется.
Подключаешь волюм в качестве внутренней среды -- и вуаля!
https://wiki.luxcorerender.org/LuxCoreRender_Volumes
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #177by Pavel » 07.09.2018, 17:12

mageaster, что-то не получается. Подключил волюм и ноль результата. Вот сцена:
https://drive.google.com/file/d/1U6QS1iyjcYdwOFZTKDOLL6cU_78pqvow/view?usp=sharing
Pavel M
Avatar
Posts: 1224

Post #178by mageaster » 07.09.2018, 19:31

Pavel, скорее всего, ты его неправильно настроил. Или используешь Pathtracing вместо Bidir.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #179by Pavel » 07.09.2018, 20:12

mageaster, поставил Path Engine, всё равно тени непрозрачные.

Added after 50 seconds:
Мне кажется люкскор не поддерживает прозрачные тени.
Pavel M
Avatar
Posts: 1224

Post #180by mageaster » 07.09.2018, 20:26

Всё он поддерживает, даже в режиме Path. А уж в Bidir -- тем более.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

PreviousNext

Return to LuxRender

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest