Luxcore Render

Список разделов Сторонние рендеры LuxRender

Модераторы: exooman, SATtva

Сообщение #141 NaCl » 09.05.2018, 22:08

Все так же падает.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #142 Юрий Небесный » 10.05.2018, 07:42

Странно, но на офф сайте нет упоминаний о релизе 2.0
А плагин да, обновляется
Elementary OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 96 €
Портфолио: http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1729

Сообщение #143 Kaiwas » 11.05.2018, 09:34

Денойз, как я понял, не появился
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2599

Сообщение #144 Юрий Небесный » 11.05.2018, 09:39

Kaiwas, да, еще делают
Elementary OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 96 €
Портфолио: http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1729

Сообщение #145 Юрий Небесный » 14.05.2018, 10:00

Все, деноиз сделали
Elementary OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 96 €
Портфолио: http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1729

Сообщение #146 try_out » 14.05.2018, 10:00

Юрий Небесный, круто. Получается, он по скорости теперь почти догонит Cycles?
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2409

Сообщение #147 ThreeDancingFlies » 14.05.2018, 10:41

try_out писал(а):Юрий Небесный, круто. Получается, он по скорости теперь почти догонит Cycles?
Ох сомневаюсь, в любом случае выводы надо делать по тесовым сценам с максимально близкими параметрами геометрии и материалов для люкса и суслика отрендериные на одной и той же машине как под ЦП так и под ГПУ.
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 194

Сообщение #148 Юрий Небесный » 14.05.2018, 11:15

try_out, я полностью согласен с ThreeDancingFlies. Надо тесты проводить. Но сложно будет выжать из Суслика результат как в Люксе.
На счет скорости, на сколько я понял, разработчики нацелены создать метод просчета как у Короны рендера. Но на GPU. И вроде как, работа уже ведется. Вот где будет скорость.
Elementary OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 96 €
Портфолио: http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1729

Сообщение #149 try_out » 14.05.2018, 14:30

Юрий Небесный писал(а):Надо тесты проводить
В чём проблема?
Я бы уже давно провёл, если бы у меня было два рендера. Долго что ли взять любую сцену и отрендерить с похожими материалами двумя разными рендерами?
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2409

Сообщение #150 Kaiwas » 14.05.2018, 15:49

а денойз запускать после рендера?
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2599

Сообщение #151 Юрий Небесный » 15.05.2018, 05:55

try_out писал(а):Долго что ли
конечно долго. нужно что бы одинаковые результаты были, а не похожие настройки материалов. суслика допинать до люкса сложно и долго. нунафиг, я не возьмусь
Elementary OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 96 €
Портфолио: http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1729

Сообщение #152 ThreeDancingFlies » 15.05.2018, 07:47

try_out писал(а):В чём проблема?
Я люкс толком не знаю.
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 194

Сообщение #153 try_out » 15.05.2018, 09:13

Юрий Небесный писал(а):нужно что бы одинаковые результаты были, а не похожие настройки материалов
Одинаковых результатов не добиться, что за бред, это совершенно разные движки. Достаточно сделать одинаковые материалы и освещение и отрендерить сцену.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2409

Сообщение #154 Юрий Небесный » 15.05.2018, 11:34

try_out, на трассе сравнивают не одинаковое кол-во цилиндров в двигаетеле, а результат на финише.
тест сравнивающий время рендера при каких-то похожих настройках материалов будет неверен по той же причине. пофигу какие там настройки материалов, важен результат рендеринга. я не могу сделать в циклах так же как в люксе. в начале статьи приводились примеры сильных рендеров в циклах, вот такие люди могут провести сравнение. у меня же на подобный тест мастерства не хватит. собственно потому я в люксе рендерить начал, что там реально добиться нужного мне результата при моих навыках.

Добавлено спустя 49 секунд:
и поставь уже себе, да попробуй. у тебя же Матэ,в нем должно работать.
Elementary OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 96 €
Портфолио: http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1729

Сообщение #155 try_out » 15.05.2018, 13:57

Юрий Небесный писал(а):тест сравнивающий время рендера при каких-то похожих настройках материалов будет неверен по той же причине. пофигу какие там настройки материалов, важен результат рендеринга.
Странный ты. Я же говорю не о качестве картинки, а о времени рендера. В одной и той же сцене, с одинаковыми материалами и одинаковым светом. Пусть будет отличаться картинка, мы же сравниваем скорость, а не качество рендера. Ещё раз повторяю — СКОРОСТЬ. То есть время рендера.
Юрий Небесный писал(а):на трассе сравнивают не одинаковое кол-во цилиндров в двигаетеле, а результат на финише.
Цилиндры ни при чём. Это железо. Я прошу отрендерить на одних и тех же цилиндрах. Так понятно? :)
Ну не хочешь, не надо. Будет время, сам потестю. Пока некогда.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2409

Сообщение #156 Юрий Небесный » 16.05.2018, 15:49

Kaiwas писал(а):а денойз запускать после рендера?
он сам запускается, создавая отдельный канал с результатом своей работы. Разработчик говорит, что это для того, что бы можно было его выборочно применять через маски. Я с ним полностью согласен. Иметь не прошедшее через денойз изображение полезно.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
try_out писал(а):Я же говорю не о качестве картинки, а о времени рендера.
Вроде большой дядька, а элементарных вещей недопетришь - сравнивают рендеры, и время рендеринга, добиваясь одинакового качества картинки. Сами рендеры и их материалы при этом настраивают для достижения максимально быстрого времени просчета. И не сделать одинаковых материалов - разные рендеры, разные материалы. Как и настройки рендеров. У Люкса 4-ре только типа рендеринга.
Elementary OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 96 €
Портфолио: http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1729

  • 1

Сообщение #157 Kaiwas » 16.05.2018, 18:01

Юрий Небесный писал(а):он сам запускается, создавая отдельный канал с результатом своей работы. Разработчик говорит, что это для того, что бы можно было его выборочно применять через маски. Я с ним полностью согласен. Иметь не прошедшее через денойз изображение полезно.
Да. Заметил не сразу, но заметил.

Вот мой быстротест )
Спойлер
Изображение

Изображение
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2599

Сообщение #158 try_out » 16.05.2018, 18:31

Юрий Небесный писал(а):элементарных вещей недопетришь - сравнивают рендеры, и время рендеринга, добиваясь одинакового качества картинки
Опять двадцать пять. Что ты упёрся в качество? Люкс более качественный, это и так ясно.

Давай объясню на пальцах, если ты не в состоянии понять.
Делаешь сцену под Cycles. Источник света и несколько объектов. Рендеришь.

Включаешь в этой же сцене Luxcore.
Источник света переделываешь на эквивалентный. Не надо ничего мудрить, лампочка она везде лампочка, солнце и в Африке солнце.
Материалы перенастраиваешь под Lux. Не надо заморачиваться, материалы должны быть те же самые. Полированное дерево, например, одинаково в обоих рендерах — текстура и размытое отражение. То же касается бронзы, золота, резины и прочего. Они должны быть просто эквивалентны. И быть похожи на реальные материалы.
Делаешь второй рендер. ВСЁ.
Я чего-то невозможного требую? Вроде нет.
Я говорил, что два рендера должны быть неотличимы друг от друга? Вроде не говорил.

Повторяю ещё раз. Одинаковые сцены, одинаковые материалы, одинаковый свет. Качество — то, которое выдаёт данный конкретный рендер. Не придумывай больше ничего. Не хочешь, не делай тест, я не заставляю тебя.
Последний раз редактировалось try_out 16.05.2018, 18:54, всего редактировалось 2 раз(а).
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2409

Сообщение #159 try_out » 16.05.2018, 18:38

Вот мой первый пост:
try_out писал(а):Получается, он по скорости теперь почти догонит Cycles?
Вот твой ответ:
Юрий Небесный писал(а):суслика допинать до люкса сложно и долго

Я говорю про скорость, ты говоришь про качество. Круглое с мягким, это называется.

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
Да, понятно, что можно в Cycles накрутить кучу сэмплов, а в Luxcore недорендерить картинку для скорости.
Но можно же взять какие-то усреднённые показатели качества. Чтобы картинка была не шумной, достаточно проработанной. Зачем доводить всё до абсурда? Зачем выдавливать из Cycles качество как у Luxcore?
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2409

Сообщение #160 Юрий Небесный » 17.05.2018, 06:15

try_out, мсье, вы случаем, не Овен? :rofl:
Elementary OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 96 €
Портфолио: http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1729

Пред.След.

Вернуться в LuxRender

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость