Page 1 of 2

Вышел LuxRender 1.6RC1

Post #1Posted: 22.03.2016, 14:15
by SATtva
http://www.luxrender.net/forum/viewtopic.php?f=12&t=12753

Пока, к сожалению, несовместим с Бленом 2.77 (из-за перехода последнего на Python 3.5).

Post #2Posted: 22.03.2016, 15:16
by Aggressor
Ей, пофиксилась моя проблема, когда материал без текстур рендерился на GPU, а с текстурой был черный рендер.

Post #3Posted: 22.03.2016, 21:58
by stark
Aggressor, лучше было не ждать пассивно а на форуме Люкса запостить с объяснением и файлом-примером или прямо баг-репорт.

Правда если английский совсем никак то да, тогда не вариант.

Post #4Posted: 22.03.2016, 22:29
by Aggressor
stark, я постил, и кто-то даже подтвердил, и один из разработчиков обещал посмотреть когда сможет, но так и заглохло.
Между тем сейчас зарепорчу новый баг )

Post #5Posted: 23.03.2016, 20:40
by stark
Aggressor, проблема решена? Значит, посмотрел когда смог 8-D
А мне тогда наверное везло. В ответ на мои 3-4-5 сообщений о потенциальных ошибках, я получал правки в течение суток-двух, правда в основном это касалось LuxBlend для LuxCore. Остался очень доволен командой разработчиков.

Post #6Posted: 17.05.2016, 09:29
by SATtva
Выпустили финальную версию 1.6: http://www.luxrender.net/forum/viewtopic.php?f=12&t=12885

Post #7Posted: 17.05.2016, 11:45
by maleficmax
SATtva, подзравляю! :beer:

Post #8Posted: 19.05.2016, 11:52
by stark
Не запостили бы здесь - хз когда увидел бы :)
SATtva, а есть возможность в Lux Core как в Lux API 1.0 отрендерить картинку один раз а потом сохранить её несколько раз с разным tonemapping? Сейчас приходится перерендеривать, что не очень удобно.

Интересно, у меня одного LuxCore почти стабильно падает при первом рендеринге (через OpenCL на Kubuntu) после запуска экземпляра Blender если не нажать Update OpenCL Device List? Сейчас проверил - достаточно переключиться на Advanced (что даёт доступ к кнопке) и обратно.

Давняя проблема. Возможно с моей системой. На 1.6dev иногда приходилось "пинать" до победного первого запуска раз 5-10 иногда даже переключаться на дефолтный куб и пинать его. А после того как рендер пойдёт, без закрытия этого экземпляра Blender рендерит в нём стабильно.

Т.е.:
- Действует на каждый экземпляр Blender, в каждом надо добиваться успешного запуска.
- Открытие другого файла в этом же экземпляре Blender не ломает работоспособность.
- После одного успешного запуска дальше до закрытия экземпляра Blender рендеринг работает без заминок.

Post #9Posted: 19.05.2016, 12:12
by SATtva
stark wrote:SATtva, а есть возможность в Lux Core как в Lux API 1.0 отрендерить картинку один раз а потом сохранить её несколько раз с разным tonemapping?
Параметры можно менять только в процессе рендеринга. Это временное техническое, но не принципиальное ограничение, со временем должно быть снято.

stark wrote:Интересно, у меня одного LuxCore почти стабильно падает при первом рендеринге (через OpenCL на Kubuntu) после открытия .blend если не нажать Update OpenCL Device List?
Я не сталкивался. Но всё равно будет лучше, если сообщите на форуме Люкса.

Post #10Posted: 19.05.2016, 13:05
by stark
SATtva wrote:Параметры можно менять только в процессе рендеринга. Это временное техническое, но не принципиальное ограничение, со временем должно быть снято.
Спасибо. Удобная была фича в API1.0. Рад что в плане её вернуть. Думал - вдруг уже есть и я просто не нашёл как.

SATtva wrote:Я не сталкивался. Но всё равно будет лучше, если сообщите на форуме Люкса.
ok. Сделал это как мог чётче. Заикался об этой моей проблеме разок там, но тогда пост состоял из трёх вопросов с нечёткими границами.

Post #11Posted: 30.01.2017, 16:49
by vyacheslav626
Всем здравствуйтте!

А я вот заметил существенное (трехкратное!!!) падение производительности на моей видеокарте (AMD серия 5800), начиная с версии 1.5, думал какой-то глюк и надеялся что в следующей версии исправят, но в 1.6 тоже самое. Рендерю на семерке через opencl. Это у меня одного так? А как дела обстаят у владельцев других виеокарт (AMD)?

Post #12Posted: 31.01.2017, 19:37
by stark
vyacheslav626, у меня Linux и Hawaii (R9 290). Достал из запасников Blender 2.74 и Lux Render 1.4 релиз. Сравниваю с текущим Blender 2.78a и LuxRender 1.6.

1. Тестирую в режиме LuxCore Path OpenCL используя LuxCore API 2.0, когда не вызывается отдельный GUI для LuxRender. У меня версия LuxRender 1.4 рендерит довольно точно в 2 раза медленнее чем версия LuxCore 1.6, 2M Samples/Sec против 4M Samples/Sec.

2. Тестирую в режиме LuxCore Path OpenCL используя LuxCore API 1.0, когда вызывается отдельный GUI для LuxRender. У меня версия LuxRender 1.4 рендерит всё-равно заметно медленнее чем версия LuxCore 1.6, 2.6 - 2.7M Samples/Sec против 4 - 4.1M Samples/Sec. И тут. Lux 1.4, возможно, упростил себе задачу. т.к. сообщил, что один неподдерживаемый материал заменил на matte.

Результаты (картинки) несколько разные в зависимости от режима (Lux API 1.0 / Lux Core) и связки Blender 2.74 + LuxRender 1.4 и Blender 2.78a и LuxRender 1.6. Но сказать что LuxRender 1.4 на моей видеокарте быстрее в 2 раза чем LuxRender 1.6 я не могу - скорее даже наоборот, LuxRender 1.6 быстрее в 2 раза чем LuxRender 1.4.

Added after 1 minute 11 seconds:
/viewtopic.php?p=55437#p55437
Проблема решилась в результате перехода от видеодрайвера fglrx 15.12 на видеодрайвер AMD GPU Pro 16.40.

Post #13Posted: 31.01.2017, 20:34
by vyacheslav626
Я через Blender 2.78 запускаю LuxRender 1.4 в режиме LuxCore Path OpenCL и у меня в среднем скорость 1.5M Samples/Sec (окно LuxRender). Запускаю LuxRender 1.6 и выбираю эту же сцену (которая осталась во временной директории винды) и у меня скорость 500К Samples/Sec, понятно что видюхе пора уже на заслуженный отдых но есть еще пока порох в пороховницах...

рендерю редко, поэтому для меня это скорее баловство... в этом году планирую видюху менять...

единственно не эксперементировал LuxCore API 2.0 может ситуация изменится... и кстати дрова надо будет обновить...

Post #14Posted: 31.01.2017, 20:48
by stark
vyacheslav626, 500К и 1.5M похожи на CPU-рендеринг и GPU-рендеринг соответственно. Не сочти, что считаю тебя простаком - просто please double check, проверив настройки и помониторив загрузку видеокарты и процессора, если можешь. Ошибиться не сложно, т.к. где-то тут между 1.4 и 1.6 LuxBlend сильно менялся и у меня слетали настройки рендеринга даже при открытии настроенных на GPU-рендеринг blend-файлов.

Post #15Posted: 31.01.2017, 20:56
by vyacheslav626
Так в том то и дело!!! Что при рендере на LuxRender 1.6 нагрузка на видеокарту составляет около 90% (примерно также как и на LuxRender 1.4 )

видюха напрягается так-же, а результат намного меньше...

А разница рендера CPU и GPU у меня в 7 раз (проц старенький)...

Post #16Posted: 31.01.2017, 20:57
by mageaster
Мне вообще интересно, каким макаром

vyacheslav626 wrote:LuxRender 1.4

автор умудряется прикурить к

vyacheslav626 wrote:Blender 2.78

Post #17Posted: 31.01.2017, 21:07
by vyacheslav626
mageaster wrote:Мне вообще интересно, каким макаром

Как каким??? В блендере выбираешь папку с люксом. Вот и все. Блендер же не проверяет какая версия у люкса.

Post #18Posted: 31.01.2017, 21:17
by mageaster
Матьмояженщина! Luxblend и правда не проверяет версию бинаря! Вотэтоповорот!

Post #19Posted: 31.01.2017, 21:40
by stark
mageaster wrote:Luxblend и правда не проверяет версию бинаря!
Но я точно помню, что мне пришлось обновить и бинарники LuxRender, обновляясь на девелоперские варианты LuxBlend, когда я столкнулся с багами и докладывал о них (и тестировал после исправления). LuxBlend явно сообщил, что не может найти какую-то функцию в LuxAPI - т.е. программный интерфейс изменился. И это было между релизами 1.4 и 1.5. А тут как раз заявлено, что новый LuxBlend совместим со старыми бинарниками LuxRender. Но кто будетдобавлять эту совместимость? А она не автоматическая, раз в один момент времени она отсутствовала.

Я бы не стал такими изысками заниматься. Предпочитаю использовать LuxBlend из данного дистрибутива LuxRender или, для актуального релиза Lux Render, обновлённый через Настройки - Аддоны. Итак хватает вероятности столкнуться с не очевидным и, возможно, некорректным поведением.

Post #20Posted: 31.01.2017, 23:32
by vyacheslav626
stark wrote:Предпочитаю использовать LuxBlend из данного дистрибутива LuxRender
ну а что делать если для LuxRender 1.4 в блендере не работает превьюшка материала? а LuxRender 1.6 в моем случае тормозной. вот и приходится "извращаться". в любом случае если что-то пойдет не так всегда можно вернуться к официальным релизным версиям.

stark wrote:Итак хватает вероятности столкнуться с не очевидным и, возможно, некорректным поведением.
я думаю что старшая версия LuxBlend-а в большинстве случаев без особых проблем будет работать с младшей версией LuxRender-а (но не наоборот, хотя всякое бывает). в любом случае я могу ошибаться. мне простительно, я этим всерьез не занимаюсь и углубленно этот вопрос не изучаю. я вообще как говорится "мимо проходил", да вот решил все таки задать вопрос... любопытство победило лень...