Вышел LuxRender 1.6RC1

Список разделов Сторонние рендеры LuxRender

Модераторы: exooman, SATtva

Сообщение #21 Юрий Небесный » 01.02.2017, 21:54

Потыркал, и не понял.. Столько кнопок... Столько режимов..
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 2111

  • 1

Сообщение #22 stark » 01.02.2017, 22:51

Юрий Небесный, да кнопок много. Но не все же сразу нужны - как и в самом Blender. Чтобы потыкаться можно оставить настройки рендеринга по умолчанию.

Первый ниспадающий список даёт выбор API: Classic API и Lux Core API. Второй список даёт выбрать как запускать LuxRender: internal - как и Cycles картинку сразу в Blender или External/LuxCoreUI - в отдельном GUI-окне рендерить.

У Classic API куча Rendering Mode накопилась за длительную историю разработки - не все актуальны ИМХО. LuxCore Bidir работает только на процессоре, но за одинаковое с Lux Core Path количество сэмплов обычно даёт чище картинку и лучше находит труднодоступные ИС. Но склонен давать светляки, т.к. максимизирует яркость. LuxCore Path быстрее наматывает сэмплы и не отдаёт предпочтения более ярким путям. Lux Core Path OpenCL позволяет считать на видеокарте, можно и процессор тоже нагрузить параллельно, но Lux Core Path OpenCL на процессоре медленнее чем просто Lux Core Path. У Lux Core API эти три тоже доступны, очевидно. Остальное обычно годится по умолчанию.

Из плюсов, в отличие от Cycles, масштабирование по потоковым процессорам видеокарты и нескольким видеокартам практически линейно. Это можно увидеть на сайте результатов LuxMark 3.1 да и сам я это наблюдаю.

Материалы как в Cycles собираются из разных шейдеров и есть ноды (правда, последний раз когда я смотрел - ноды не дружили с линковкой и потому я ими не пользуюсь).

Освещение как в Cycles - мешлайты или HDRI (который вешается на Hemi), остальные ИС из BI вроде бесполезны.

Проблемы есть. Новый Lux Core API вроде как не допилен до Production Ready а прежний Classic API вроде как не интересует разработчиков сейчас - им интереснее новый Lux Core API довести до ума. Просто так переключаться между API обычно не получается, т.к. экспортёр, похоже, используется разный и предоставляет разные требования к сцене. Так Classic API требует чтобы у Glossy стоял флажок separable, а Lux Core API без separable рендерит быстрее. И это не единичный случай. Используя наследственные Bidirectional и Path в Classic API я получаю заметно другие цвета чем на новых алгоритмах рендеринга. Также в составных материалах LuxCore API и Lux Classic API требуют подключать normalmap и bump в разные места.

В общем, проблемки есть. Ощущения что инструмент Production Ready к сожалению, нет. Но при наличии желания и немного энтузиазма результаты получаются и приличные.
stark M
Сообщения: 2246


Сообщение #23 Юрий Небесный » 02.02.2017, 10:17

stark, Огромный респект и благодарность за такой развернутый ответ.
Что означает "масштабирование по потоковым процессорам видеокарты и нескольким видеокартам практически линейно. " ?
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 2111

Сообщение #24 stark » 02.02.2017, 16:20

stark писал(а):остальные ИС из BI вроде бесполезны
*Sun, конечно, тоже работает.

Юрий Небесный, это означает, что время рендеринга на GPU будет близко к:
- T, когда одна видеокарта с 2N потоковых процессоров архитектуры K на частоте X.
- T, когда две видеокарты с N потоковых процессоров архитектуры K на частоте X.
- 2T, когда одна видеокарта с N потоковых процессоров архитектуры K на частоте X.

Я лично взял Pitcairn [20 units] 1280пп на 955МГц и сравнил со своим Hawaii [40 units] 2560пп гп 947Мгц, видно что Pitcairn довольно точно половинка от Hawaii. Скорость рендеринга в результате тестов отличалась тоже довольно точно в 2 раза. Есть сайт с результатами LuxMark 3.1 - там тренд аналогичный.

Поднимали тему в болталке, что Blenchmark отдаёт явное предпочтение 2x GTX 960 нежели чем одной GTX 980, что выглядит как нонсенс. Так вот - Lux Render'у всё-равно 2x GTX 960 или одна GTX 980, если сцена умещается в память.

А вот я сам тестировал Cycles, Blender 2.77a:
Код: Выделить всё
R9 270, BMW27.blend (2xBMW, 400 сэмплов):
128x64 (как в Blenchmark) - 4 мин. 23 сек.
128x128 - 3 мин. 5 сек.
256x256 - 2 мин. 4 сек.
512x512 - 1 мин. 55 сек.
960x540 (всё за раз) - 1 мин. 57 сек.

R9 290, BMW27.blend (2xBMW, 400 сэмплов):
128x64 (как в Blenchmark) - 4 мин. 21 сек.
128x128 - 2 мин. 46 сек.
256x256 - 1 мин. 35 сек.
512x512 - 1 мин. 10 сек.
960x540 (всё за раз) - 1 мин. 04 сек.
stark M
Сообщения: 2246


Сообщение #25 Юрий Небесный » 01.04.2017, 11:21

Что-то у меня не выходит.
Пытаюсь испльзовать LuxCore API. При нажатии на рендер выдает вот такое:

Изображение

Все излазил и никак найти не могу, на что он жалуется
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 2111

  • 1

Сообщение #26 SATtva » 01.04.2017, 11:49

Отключить локализацию в настройках Блена.
SATtva
Аватара
Сообщения: 346

Сообщение #27 Юрий Небесный » 01.04.2017, 11:57

SATtva, Спасибо! Помогло. Отключить нужно вплоть до галочки интернациональных шрифтов. Я же просто кнопки отжимал "интерфейс", "подсказки"...
Ну, пойду тыркать зверя
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 2111

Сообщение #28 Pavel » 01.04.2017, 13:23

SATtva писал(а):Отключить локализацию в настройках Блена.
у меня на win7 и с русским интерфесом рендерится. Или эта ошибка только на линуксе?
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1210

Сообщение #29 Юрий Небесный » 03.04.2017, 10:04

не знаю, все может быть :)
интересно, а когда выйдет 1.7, или когда появится SSS и дисплейс?
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 2111

  • 1

Сообщение #30 SATtva » 03.04.2017, 10:08

SSS есть в девелоперской версии 1.7.
SATtva
Аватара
Сообщения: 346

Сообщение #31 Юрий Небесный » 04.04.2017, 07:07

отсюда скачал 1.7, все верно?
http://www.jensverwiebe.de/Jens_Verwiebe/Software.html

Не разбираюсь еще, вроде ставил по инструкции. Пресеты в пресеты закинул, "luxrender" и "lux-opencl" в аддоны
Но все равно вижу предупреждение:

Изображение

UPD: нашел где посмотреть версию. Все верно, 1.7

Изображение

Добавлено спустя 32 минуты 58 секунд:
это мой результат в циклах:

Изображение

хочу в люксе повторить, сравнить, сделать выводы.
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 2111

Сообщение #32 SATtva » 04.04.2017, 07:56

Материал Scatter -- это не SSS, SSS настраивается с помощью сред. А для того, что на рендере, вообще есть Glossy Translucent.
SATtva
Аватара
Сообщения: 346

Пред.

Вернуться в LuxRender

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость