Установка рендера

Список разделов Сторонние рендеры YafaRay

Модератор: exooman

Сообщение #1 Iratus » 21.05.2012, 20:12

Занимаюсь по Вашим урокам и дошел до бокала, но, как оказалось, кроме рендера по умолчанию, других нет. Не подскажете, как установить? Попытался найти ответ через гугл, но не смог.
Iratus

Re: Установка рендера

Сообщение #2 maleficmax » 21.05.2012, 20:55

Очень по разному. Яфарей нужно или качать с офсайта, ставить, а потом добавлять экспортер. Люкс так же само, качать с офсайта сам рендер, затем экспортер и устанавливать. Все инструкции подробно написаны на сайтах рендеров. Какой именно рендер Вас интересует?
maleficmax M
фашист і бандерівець
Аватара

Сообщение #3 Iratus » 22.05.2012, 05:59

Откровенно говоря, я и сам не знаю какой рендер меня может интересовать. Я новичок и пока что занимаюсь только по Вашим урокам. Поэтому на данный момент мне нужно установить Yafaray и BI (кажется, он так называется). Не подскажете, где можно почитать о рендерах поподробней? Хотелось бы, чтобы статья была написана для абсолютных чайников.
И еще вопрос. На рендеринг одной из Ваших работ ушло 7 часов. Количество времени зависит ли от мощности компьютера? Или все равно этот процесс долгий? И как можно работать "вслепую", моделируя сцену, ведь если на рендер уходит так много времени, то и к промежуточному результату лишний раз не обратишься.
Iratus

Сообщение #4 maleficmax » 22.05.2012, 08:28