Установка рендера

Список разделов Сторонние рендеры YafaRay

Модератор: exooman

Сообщение #1 Iratus » 21.05.2012, 20:12

Занимаюсь по Вашим урокам и дошел до бокала, но, как оказалось, кроме рендера по умолчанию, других нет. Не подскажете, как установить? Попытался найти ответ через гугл, но не смог.
Iratus

Re: Установка рендера

Сообщение #2 maleficmax » 21.05.2012, 20:55

Очень по разному. Яфарей нужно или качать с офсайта, ставить, а потом добавлять экспортер. Люкс так же само, качать с офсайта сам рендер, затем экспортер и устанавливать. Все инструкции подробно написаны на сайтах рендеров. Какой именно рендер Вас интересует?
maleficmax M
фашист і бандерівець
Аватара

Сообщение #3 Iratus » 22.05.2012, 05:59

Откровенно говоря, я и сам не знаю какой рендер меня может интересовать. Я новичок и пока что занимаюсь только по Вашим урокам. Поэтому на данный момент мне нужно установить Yafaray и BI (кажется, он так называется). Не подскажете, где можно почитать о рендерах поподробней? Хотелось бы, чтобы статья была написана для абсолютных чайников.
И еще вопрос. На рендеринг одной из Ваших работ ушло 7 часов. Количество времени зависит ли от мощности компьютера? Или все равно этот процесс долгий? И как можно работать "вслепую", моделируя сцену, ведь если на рендер уходит так много времени, то и к промежуточному результату лишний раз не обратишься.
Iratus

Сообщение #4 maleficmax » 22.05.2012, 08:28

BI - Blender Internal - Это встроенный рендер блендера. Его не нужно устанавливать и я бы советовал начинать именно с него. Создание сцены как правило разделено на некоторые "главы". Сначала набрасывается кубиками-шариками общее расположение предметов и выставляется камера - чтобы посмотреть что мы хотим увидеть. Как правило я этот момент пропускаю ) Потом непосредственно моделлинг. Без материалов и света. Просто моделинг всего что нужно - рендер вам тут ни к чему. Потом, в зависимости от рендера, или свет или материалы. В BI можно браться за свет. Вот тут и далее иногда нужно делать тестовые рендеры, и вовсе не обязательно делать рендер всей картинки, есть функция, позволяющая рендерить выбранный прямоугольничек вида из камеры.
Учебник вам в руки, а то я что-то разошелся :)
И да, каждый рендер рендерит по своему, освещение одного как правило не подходит другому, материалы - и в помине. Время разнится также кардинально.
maleficmax M
фашист і бандерівець
Аватара

Сообщение #5 Iratus » 22.05.2012, 09:02

Спасибо! Иду грызть гранит дальше :)
Iratus

Сообщение #6 Pavel » 22.05.2012, 18:35

Я давно установил yafaray на 2.62, работает нормально. Не могу установить на 2.63. Точнее установил, но не правильно. Переключаю на яфарей, начинаю рендерить, а на экране чёрная картинка вместо куба. На офф. сайте яфарей 0.1.1. для 2.49, а для 2.63 нужно качать с www.graphicall.org сборку блендера, распаковать и скопировать папку 2.63\scripts\addons\yafaray в дирректорию уже установленного блендера?
Pavel M
Аватара

Сообщение #7 maleficmax » 22.05.2012, 22:05

А теперь читаем внимательно ;) И это там уже давненько!
http://yafaray.org/download1
maleficmax M
фашист і бандерівець
Аватара

Вернуться в YafaRay