Давным-давно это был мой любимый рендер. Не знаю насколько шустрая варсия 2.0, но летом 2015-го года была задача отыскать, для тех у кого нет видеокарты с CUDA, альтернативный рендер (вместо интернала) попробовал сделать простенький интерьер в сермате, долго настраивал yafaray, читал инструкцию дабы вспонить что там к чему, но в и тоге получилось за 44 минуты рендеринга 1920х1080 очень шумная картинка. Ради эксперемента попробовал отрендерить эту же сцену на Cycles (без GPU) и за 10 минут получил картинку на много менее шумную чем от Yafaray за 44 мин. То ли я уже слишком сильно привязался к суслику, то ли мне попалась кривая сборка yafaray, но я решил посоветовать Cycles ибо он быстрее в разы оказался и уроков по нему сейчас много. А сам задумался над тем как же я раньше умудрялся рендерить с помощью Yafaray.
