
Список разделов › Сторонние рендеры › YafaRay
Извиняюсь но это слишком категорично. Я например Яфой и Сусликом пользуюсь на равных. И кроме того я досих пор не видел в суслике дисперсию, мне для бриллиантов надо. Не иммитацию с толпой узлов, а шейдер( или как там оно правильно называется). Это одна из причин по которой иногда предпочитаю яфу. Другая, на компе, который не имеет видюхи с CUDA быстрее рендерить в яфе нежеле в суслике. Рендерить процом. А мне размеры картинок большие нужны, 25МП. Не хочю бузу тут поднимать. Просто важно понимать что Яфарей не для всех умер.Ну и прошу учесть, что яфарей какбы умер
Cycles - наше всё
Итого 11 нодов.Дисперсия
я досих пор не видел в суслике дисперсию, мне для бриллиантов надо. Не иммитацию с толпой узлов, а шейдер
Host писал(а):Нет одиннадцать.
Ну вы, ребят, даёте: будто уроков от Эндрю Прайса не видели, где нодов сотня, половина которых - группы нодов. Тут почитал про "баяст" и "анбаяст" рендеры (сорри, но ссылку не помню где брать...может где-то на форуме), так они очень похожи, только в одном разрабы всё настроили, а в другом дело обстоит за пользователем - так сделайте, блин, один раз материал с дисперсией засуньте его в файл LibraryMaterial.blend под названием dispersion_test и append'ите его при необходимости...ChEmIsT писал(а):Нет восемь.
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость