Превышение нагрузки на сервер (процессорные минуты)

Список разделов О сайте Обсуждение сайта

Описание: Вопросы и предложения касательно блога
Модератор: exooman

Сообщение #1 maleficmax » 14.05.2020, 14:25

Привет, народ!
Последнее время периодически на меня начинает жаловаться хостер из-за того, что случаются какие-то странные пики нагрузки на процессор (больше, чем позволяет договор). Эти нагрузки не постоянны, а пиком взлетают раз в месяц, раз в пару недель и так же быстро падают.
Моих знаний совершенно недостаточно, чтобы понять их причину. Есть ли здесь кто-то, кто может проанализировать огромные логи (или что-то еще?), чтобы можно было понять причину этих пиков?
Никаких изменений в сайт/форум я до появления пиков не вносил.
Спасибо!
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара

Сообщение #2 3dedal » 14.05.2020, 15:01

Сам в этом не разбираюсь, спросил у сына.

Его ответ:
"Так сложно сказать, это могут и внутренние и внешние факторы. Внутренние - это если внутри сайта что-то происходит, тут надо искать проблему. Если же нагрузка внешняя - например, могут боты заходить, то тут ничего не сделать.
Была у одного клиента такая проблема - сайт падал стабильно каждую ночь, никакие правки по сайту не помогали. Техподдержка говорила, что проблема с настройками сайта.
Перенесли сайт на другой хостинг - проблема прошла".

Понятно, что только его предположения, но вдруг на какую мысль натолкнут.
3dedal
Аватара

Сообщение #3 maleficmax » 14.05.2020, 15:40

Ну, вот нужно как-то проанализировать, а то моему (нашему) аккаунту режут производительность после этого
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара

Сообщение #4 andreymal » 14.05.2020, 17:08

Для начала можно попробовать тупо строки в access.log по датам посчитать, может действительно просто какой-нибудь гугл-бот набегает