SHA4

Галерея Личные альбомы FroST

SHA4

Аватара
FroST
 
Сообщения: 476
Фото: 12
Зарегистрирован: 04.02.2014, 19:31
Откуда: Мобиус
12.01.2015, 07:19
623

Описание

И снова я)

Комментарий  Line » 12.01.2015, 07:32

FroST, это профессиональная работа или хобби? Среда отдельно или вместе с персонажем? Сколько поликов, сколько времени работы? Поставлю десяточку, мне текстуры бликующей ржавчины понравились. Как делал? Ну понятно слои, mix. Но какой?
Энтузиаст Blender 3D
Аватара
Line
 
Сообщения: 745
Фото: 2
Зарегистрирован: 10.02.2014, 08:03

Комментарий  FroST » 12.01.2015, 07:46

Line писал(а):FroST, это профессиональная работа или хобби? Среда отдельно или вместе с персонажем? Сколько поликов, сколько времени работы? Поставлю десяточку, мне текстуры бликующей ржавчины понравились. Как делал? Ну понятно слои, mix. Но какой?
Хобби. Все рендерилось на одном слое. Поликов где то 500к. Делал по вечерам с большими перерывами, точно сказать не могу. Материалы самые простые)
Аватара
FroST
 
Сообщения: 476
Фото: 12
Зарегистрирован: 04.02.2014, 19:31
Откуда: Мобиус

Комментарий  Line » 12.01.2015, 08:20

FroST писал(а): Материалы самые простые)
Ну конечно) Блик одного материала перекрывается другой текстурой (в данном случае грязью или ржавчиной, которая естественно так не отражает от себя свет). И получается смешанный проход у материалов. Альфа-канал? Скорее всего.) Две текстуры одна из которых с альфа-каналом. А может быть и три.) Совсем простой материал. Куча нодов на связке и пост обработка там же.)))) Не знаю почему бы не рассказать как материал сделал ?:-| Значит секрет. :-/ Ну ладно я этих секретов уже навидался море. :zzz: Почему-то на забугорных сайтах люди больше открытые, чем у нас. Это не только здесь. Сколько я не видел уроков обязательно что-то да умалчивают. Одни рассказывает просто про блендер-рендер умалчивая про циклы, хотя там это могло быть намного эффектнее. Другие рассказывают про циклы умалчивая об его особенностях, изюминках, нюансах, или их просто обрезают. И только крупицы информации полезны. А в основном тонны одного и того же. Например, как наложить текстуры - 90% процентов времени у ролика моделирование и 10% то о чем название, и то не совсем до конца.
Последний раз редактировалось пользователем Line 12.01.2015, 08:22; всего редактировалось раз: 2
Энтузиаст Blender 3D
Аватара
Line
 
Сообщения: 745
Фото: 2
Зарегистрирован: 10.02.2014, 08:03

Комментарий  АМАГКН » 12.01.2015, 08:26

Line писал(а):
FroST писал(а): Материалы самые простые)
Ну конечно) Блик одного материала перекрывается другой текстурой (в данном случае грязью или ржавчиной, которая естественно так не отражает от себя свет). И получается смешанный проход у материалов. Альфа-канал? Скорее всего.) Две текстуры одна из которых с альфа-каналом. А может быть и три.) Совсем простой материал. Куча нодов на связке и пост обработка там же.)))) Не знаю почему бы не рассказать как материал сделал ?:-| Значит секрет. :-/ Ну ладно я этих секретов уже навидался море. :zzz: Почему-то на забугорных сайтах люди больше открытые, чем у нас. Это не только здесь. Сколько я не видел уроков обязательно что-то да умалчивают. Одни рассказывает просто про блендер-рендер умалчивая про циклы, хотя там это могло быть намного эффектнее. Другие рассказывают про циклы умалчивая об его особенностях, изюминках, нюансах, или их просто обрезают. И только крупицы информации полезны. А в основном тонны одного и того же. Например, как наложить текстуры - 90% процентов времени у ролика моделирование и 10% то о чем название, и то не совсем до конца.


ну если каждый начнет секреты выдавать,ты начнешь лениться и копировать, а так голова должна работать у самого
За работу поставил 9! чуток не дотягивает до десяточки
Аватара
АМАГКН
 
Сообщения: 85
Фото: 1
Зарегистрирован: 30.04.2014, 06:47
Откуда: Астрахань

Комментарий  Line » 12.01.2015, 08:43

АМАГКН писал(а):ну если каждый начнет секреты выдавать
Какие еще секреты? :) А я думал вы тут простые, дружелюбные, открытые. :-/ Между прочим для того чтобы познать, или даже понять, секреты нужно не мало потрудиться. Потом знание одного секрета не означает знание всех секретов. А блендер это такой механизм в котором все взаимосвязано, и очень тонко. А понимание самой структуры, матрицы, блендера по любому за собой потянет изучение, которое достаточно трудное. Так в чем же секрет? Секрет весь в дружбе. Ну ладно, не хотите дружить, как хотите. :'-( О чем мне людей спрашивать здесь теперь? Пойду....
Последний раз редактировалось пользователем Line 12.01.2015, 08:44; всего редактировалось раз: 1
Энтузиаст Blender 3D
Аватара
Line
 
Сообщения: 745
Фото: 2
Зарегистрирован: 10.02.2014, 08:03

Комментарий  FroST » 12.01.2015, 08:48

Line писал(а):
АМАГКН писал(а):ну если каждый начнет секреты выдавать
Какие еще секреты? :) А я думал вы тут простые, дружелюбные, открытые. :-/ Между прочим для того чтобы познать, или даже понять, секреты нужно не мало потрудиться. Потом знание одного секрета не означает знание всех секретов. А блендер это такой механизм в котором все взаимосвязано, и очень тонко. А понимание самой структуры, матрицы, блендера по любому за собой потянет изучение, которое достаточно трудное. Так в чем же секрет? Секрет весь в дружбе. Ну ладно, не хотите дружить, как хотите. :'-( О чем мне людей спрашивать здесь теперь? Пойду....
Вот материал. Самый простой
Изображение
Аватара
FroST
 
Сообщения: 476
Фото: 12
Зарегистрирован: 04.02.2014, 19:31
Откуда: Мобиус

Комментарий  Kaiwas » 12.01.2015, 08:48

крутота!
Проектирую
Аватара
Kaiwas
 
Сообщения: 2799
Фото: 18
Зарегистрирован: 24.01.2014, 17:14
Откуда: Россия, г.Липецк

Комментарий  DON-KEY » 12.01.2015, 08:56

Вид спереди есть? Круто! 8-D
DON-KEY
 
Сообщения: 236
Фото: 0
Зарегистрирован: 14.03.2014, 14:25

Комментарий  rz3x » 12.01.2015, 10:20

Line писал(а):
АМАГКН писал(а):ну если каждый начнет секреты выдавать
Какие еще секреты? :) А я думал вы тут простые, дружелюбные, открытые.
Криков то, рёву)) Нормальные у нас люди. Ну подумаешь дружелюбие через раз работает :-D Я тут как то раз спросил процедурную текстуру эрозии и даже не надеялся, что ответят, а все дали, вылодили исходники, красота да и только!

По теме - сочно!
Последний раз редактировалось пользователем rz3x 12.01.2015, 10:21; всего редактировалось раз: 1
Человеческие споры бесконечны не потому, что невозможно найти истину — а потому, что спорящие ищут не истину, а самоутверждение
Аватара
rz3x
эрзетрикс
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 06.01.2015, 15:56
Откуда: знать бы...

Комментарий  Line » 12.01.2015, 10:54

rz3x писал(а):
ну-ну..... вы извините, кто будите, или чей, я просто некоторые мультиаккаунты по почерку не узнаю. бывает.
ну все, проехали....


По теме: вот человек выкладывает тестовую сцену для 2.73 - там столько нодов и настроек, что вопрос о секретах, как-то исчерпан. Все ясно, все понятно (не все конечно). Там материалы намного сложнее. Скачайте, поюзайте.
http://blenderartists.org/forum/showthread.php?35 ... -new-Cycles-GPU-2-73-Benchmark
Последний раз редактировалось пользователем Line 12.01.2015, 10:56; всего редактировалось раз: 2
Энтузиаст Blender 3D
Аватара
Line
 
Сообщения: 745
Фото: 2
Зарегистрирован: 10.02.2014, 08:03

Комментарий  kiber01 » 13.01.2015, 06:07

Модель суперская, а вот виз тебе нужно подтянуть, а то в этом ты как-то не растешь.
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
Аватара
kiber01
 
Сообщения: 1093
Фото: 2
Зарегистрирован: 25.01.2014, 13:07

Комментарий  rz3x » 13.01.2015, 13:35

Line писал(а):ну-ну..... вы извините, кто будите, или чей, я просто некоторые мультиаккаунты по почерку не узнаю. бывает.

Как ни странно но мой мультиаккаунт обязан своему существованию исключительно высшему руководству этого сайта) На все есть причина. Тот аккаунт пал смертью храбрых.
Последний раз редактировалось пользователем rz3x 13.01.2015, 13:36; всего редактировалось раз: 1
Человеческие споры бесконечны не потому, что невозможно найти истину — а потому, что спорящие ищут не истину, а самоутверждение
Аватара
rz3x
эрзетрикс
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 06.01.2015, 15:56
Откуда: знать бы...

Вернуться в FroST