Галерея › Личные альбомы › Der Fremde
Лампа туда и не могла влезть, это не планировалось. Расставлено без шахмат, а так, чтобы одному человеку было удобно дотянуться. Стол круглый (хотя какая разница), у него возможны несколько "сидельцев", телефон стоит для удобства правого, а Маркса, скорее всего, тоже читали не с места, где собираются пить чай. Впрочем, перед телефоном я ставил задачу не завтрака, а создания черного контрастного пятна, дабы картинка не стала уныло-монотонной от света 60-ваттной лампы и пурпурного предрассветного освещения окна справа. Обрезаны (т-ф-н и лампа), т.к. не являются частью концепции, а выполняют функционал (свет и "тень", так сказать).Ozzik писал(а):
Из минусов опять все тоже -композицияВсе в шахматном порядке расставлено . Лампа (наверное) обрезана ,телефон тоже .(и развернут не в ту сторону) Когда много предметов,имхо лучше их на группы разбить,или хотя бы "доф" применить.
Странноватая форма для апельсина. И цвет. И к чаю его не припомню, чтоб подавли.Maks_ Maksimovich писал(а):Круто (только апельсин не советую есть)!
Хотелось бы подробнее...try_out писал(а):С преломлением чая что-то не всё благополучно, мне кажется.
Рендерь в картинках png , потом собирай в video sequencer и ничего не пропадетDer Fremde писал(а):после 4-х часов рендера другой сцены, эта сволочь 2.80 10 минут назад молча закрылась, обработав чуть более 60% изображенияtry_out писал(а):С преломлением чая что-то не всё благополучно, мне кажется.
Der Fremde писал(а):try_out писал(а):С преломлением чая что-то не всё благополучно, мне кажется.
Удивило другое: я отметил caustic, но в итоге не обнаружил и следа оного. Да, здесь поработал динойзер, но и на оригинальном рендере (без AI D. в png) следов костика не наблюдаю.
Ой ли? Я делал ее еще 5 лет назад. Да и, скажи на милость, на кой черт эта функция присутствует в cycles?Ozzik писал(а):Каустику суслик не могёт . Для этого Lux нужен.Можно фейковую сделать
Представляешь, никогда такого не делал, не имею ни малейшего понятия.Ozzik писал(а): Рендерь в картинках png , потом собирай в video sequencer и ничего не пропадет
Я не о форме листа. Я о краях жидкости. Они должны совпадать с внешним краем стекла. Для этого надо, чтобы сетка жидкости немного пересекалась с сеткой стакана.Der Fremde писал(а):Хотелось бы подробнее...try_out писал(а):С преломлением чая что-то не всё благополучно, мне кажется.
Если речь о ломаной форме листа…
…
Удивило другое: я отметил caustic, но в итоге не обнаружил и следа оного. Да, здесь поработал динойзер, но и на оригинальном рендере (без AI D. в png) следов костика не наблюдаю.
…
Der Fremde писал(а):Ozzik писал(а): Да и, скажи на милость, на кой черт эта функция присутствует в cycles?
https://www.youtube.com/watch?v=eEhseQ671K8Der Fremde писал(а):Ozzik писал(а):
Представляешь, никогда такого не делал, не имею ни малейшего понятия.![]()
Может затем зачем и в сайклз? Принциплед, ведь, кругом есть.Ozzik писал(а):А ты скажи-на кой черт в eevee шейдер glass присутствует?
Вообще, брат, это такая подколка? Я не смог отрендерить ОДИН-ЕДИНСТВЕННЫЙ кадр, так о каких картинках png идет речь? Еще раз: разговор не об анимации, а о рендере статичной сцены (проклятые колбы)!Ozzik писал(а):Рендерь в картинках png , потом собирай в video sequencer и ничего не пропадетDer Fremde писал(а): после 4-х часов рендера другой сцены, эта сволочь 2.80 10 минут назад молча закрылась, обработав чуть более 60% изображения
С внешним краем стекла?!try_out писал(а):Я не о форме листа. Я о краях жидкости. Они должны совпадать с внешним краем стекла. Для этого надо, чтобы сетка жидкости немного пересекалась с сеткой стакана.
Если основываться на таком подходе, то чай действительно преломляет не ТАК. Но то, что вы показали совершенно меня обескураживает. Мне физически страшно представить такое кощунство, да и у людей в моделях подобного не встречал. Там 2 варианта: либо берут часть внутренних стенок, зашивают их сверху и назначают мат. жидкости, либо, делая то же самое, сепарируют в отдельный мэш и масштабируют чуть в минус (как раз, чтобы не пересекать воду со стеклом).try_out писал(а):Да, именно с внешним.