teac cd

Gallery Personal albums Ozzik

teac cd

Avatar
Ozzik
аудиотехник
 
Posts: 3018
Images: 288
Joined: 21.03.2017, 14:27
21.04.2018, 01:13
504

Image Description

Давно не делал :-D

Comment by Ozzik » 21.04.2018, 01:14

Еще черненький :)

Image
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Avatar
Ozzik
аудиотехник
 
Posts: 3018
Images: 288
Joined: 21.03.2017, 14:27

Comment by NaCl » 21.04.2018, 13:25

Как много места занимало то что сейчас помещается почти в почтовую марку =-)
Ich hab' keine Lust
NaCl
шеф-повар
 
Posts: 1613
Images: 2
Joined: 01.11.2016, 21:34
Location: Калининград

Comment by Ozzik » 21.04.2018, 14:03

NaCl wrote:Как много места занимало то что сейчас помещается почти в почтовую марку =-)
Точно) Но это современная штука. Есть любители таких штучек. И я в их числе . Посмотрел релиз этого CD плеера ,там чувак его переднюю панельку демонстрировал-я офигел! Сплошной, литой кусок алюминия ,толщиной не менее 1см,а то и больше :)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Avatar
Ozzik
аудиотехник
 
Posts: 3018
Images: 288
Joined: 21.03.2017, 14:27

Comment by Kaiwas » 21.04.2018, 18:05

Как всегда хорошо.
Last edited by Kaiwas on 21.04.2018, 18:06; edited 1 time in total
Проектирую
Avatar
Kaiwas
 
Posts: 2959
Images: 18
Joined: 24.01.2014, 17:14
Location: Россия, г.Липецк

Comment by Ozzik » 21.04.2018, 19:10

Kaiwas wrote:Как всегда хорошо.
Что умеем-то умеем ;) Спасибо)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Avatar
Ozzik
аудиотехник
 
Posts: 3018
Images: 288
Joined: 21.03.2017, 14:27

Comment by Aggressor » 21.04.2018, 19:23

Ozzik wrote:Сплошной, литой кусок алюминия ,толщиной не менее 1см,а то и больше :)
Прикольно, но нафига? Можно еще кирпич внутрь положить для солидного веса, китайцы так делали с видеокамерами. Даже тем аудиофилам, которые оборудование в розетку включают соблюдая фазность, вроде бы толстый слой алюминия не впился.
Avatar
Aggressor
 
Posts: 364
Images: 4
Joined: 08.12.2015, 23:04
Location: Киев

Comment by Ozzik » 21.04.2018, 19:28

Aggressor wrote:
Ozzik wrote:Сплошной, литой кусок алюминия ,толщиной не менее 1см,а то и больше :)
Прикольно, но нафига? Можно еще кирпич внутрь положить для солидного веса, китайцы так делали с видеокамерами. Даже тем аудиофилам, которые оборудование в розетку включают соблюдая фазность, вроде бы толстый слой алюминия не впился.

А фиг знает) Наверное,чтоб детонации-вибрации не было :)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Avatar
Ozzik
аудиотехник
 
Posts: 3018
Images: 288
Joined: 21.03.2017, 14:27

Return to Ozzik