Yogi

Gallery Personal albums Ozzik

Yogi

Avatar
Ozzik
аудиотехник
 
Posts: 3018
Images: 288
Joined: 21.03.2017, 14:27
15.04.2018, 20:58
754

Image Description

Вкусно,полезно и питательно :ice:

Comment by Ozzik » 15.04.2018, 21:26

NaCl wrote:Если этикетку сам делал то зачет если нет то халтура ]:->
В смысле -"сам"? ?:-| Мне,что больше заняться нечем,этикетки рисовать )))
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Avatar
Ozzik
аудиотехник
 
Posts: 3018
Images: 288
Joined: 21.03.2017, 14:27

Comment by Ozzik » 15.04.2018, 22:41

NaCl wrote:А, всё ясненько. :)
Ладно,ладно... сейчас переделаю :-D 10 мин)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Avatar
Ozzik
аудиотехник
 
Posts: 3018
Images: 288
Joined: 21.03.2017, 14:27

Comment by Ozzik » 15.04.2018, 23:06

Image

По многочисленным просьбам ..... :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Avatar
Ozzik
аудиотехник
 
Posts: 3018
Images: 288
Joined: 21.03.2017, 14:27

Comment by Korchy » 15.04.2018, 23:15

Жидкость, в данном случае йогурт, в стакане сделана не правильно. Чуть-чуть увеличь меш жидкости, чтобы он проникал в стенки стакана. Увидишь разницу ;)
Avatar
Korchy
 
Posts: 3024
Images: 0
Joined: 24.01.2014, 16:40

Comment by Ozzik » 16.04.2018, 00:35

Korchy wrote:Жидкость, в данном случае йогурт, в стакане сделана не правильно. Чуть-чуть увеличь меш жидкости, чтобы он проникал в стенки стакана. Увидишь разницу ;)

Да.Знаю я эти штучки :) но в данном случае жидкость не прозрачная. Вообще ,есть множество вариантов "стекло/жидкость" . Я стекло никогда не делаю с помощью solidify . Вывожу геометрию и изнутри ) -тоже разницу дает. А раньше и вовсе одним мешем делал стекло с жидкостью :)

Сейчас попробую увеличить меш жидкости.... но думаю ,что будет хуже.
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Avatar
Ozzik
аудиотехник
 
Posts: 3018
Images: 288
Joined: 21.03.2017, 14:27

Comment by Ozzik » 16.04.2018, 00:53

Korchy wrote:Чуть-чуть увеличь меш жидкости, чтобы он проникал в стенки стакана. Увидишь разницу ;)

Увеличил . Мне не нравится так. Сверху и снизу лучше,реалистичней стало,но стенки исчезли( Не буду же я стенки с палец толщиной делать :)

Image
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Avatar
Ozzik
аудиотехник
 
Posts: 3018
Images: 288
Joined: 21.03.2017, 14:27

Comment by Korchy » 16.04.2018, 08:39

Ozzik wrote:Увеличил . Мне не нравится так. Сверху и снизу лучше,реалистичней стало,но стенки исчезли( Не буду же я стенки с палец толщиной делать :)
Так в этом и фишка ;) Налей реальной жидкости (йогурта) в стакан и посмотри, разве ты видишь стенки?
Avatar
Korchy
 
Posts: 3024
Images: 0
Joined: 24.01.2014, 16:40

Comment by Aggressor » 16.04.2018, 09:32

Korchy wrote:Чуть-чуть увеличь меш жидкости, чтобы он проникал в стенки стакана. Увидишь разницу ;)
Клуб вредных советов? ) Для правильного просчета внутренняя стенка стакана должна быть наружной границей жидкости. Не совпадать по координатам, а именно являться одной поверхностью. На сайте Люкса был хороший урок, как правильно раскидать вольюмы для таких моделей.
Avatar
Aggressor
 
Posts: 364
Images: 4
Joined: 08.12.2015, 23:04
Location: Киев

Comment by Korchy » 16.04.2018, 10:58

Aggressor wrote:Клуб вредных советов? ) Для правильного просчета внутренняя стенка стакана должна быть наружной границей жидкости. Не совпадать по координатам, а именно являться одной поверхностью. На сайте Люкса был хороший урок, как правильно раскидать вольюмы для таких моделей.
Сделай пожалуйста 2 рендера рядом - моим способом и твоим. А мы попробуем отличить.
А можно еще реальные ior-ы назначить на нужные участки поверхностей. Только сколько это займет времени и сил и будет ли заметна разница?
Last edited by Korchy on 16.04.2018, 10:59; edited 1 time in total
Avatar
Korchy
 
Posts: 3024
Images: 0
Joined: 24.01.2014, 16:40

Comment by Ozzik » 16.04.2018, 12:57

Korchy wrote:
Ozzik wrote:
Так в этом и фишка ;) Налей реальной жидкости (йогурта) в стакан и посмотри, разве ты видишь стенки?

Нету.Йогурта нету :-D Не обращал внимание,но наверно так и есть) Хотя ,со стенками смотрится красивее =-)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Avatar
Ozzik
аудиотехник
 
Posts: 3018
Images: 288
Joined: 21.03.2017, 14:27

Comment by Ozzik » 16.04.2018, 13:02

Aggressor wrote: На сайте Люкса был хороший урок, как правильно раскидать вольюмы для таких моделей.

Я думаю,не получится делать рендер в суслике,по урокам для Люкса =-O
Last edited by Ozzik on 16.04.2018, 13:03; edited 1 time in total
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Avatar
Ozzik
аудиотехник
 
Posts: 3018
Images: 288
Joined: 21.03.2017, 14:27

Comment by Aggressor » 16.04.2018, 18:03

Получится, там теория хорошо проработана. Просто Люкс делает нужное преломление на границе двух сред за тебя, а в Сайклз придется высчитать его самостоятельно.
А может Korchy прав и оно того не стоит, его вариант действительно фиг отличишь от каноничного, если не переусердствовать с масштабированием жидкости.
Avatar
Aggressor
 
Posts: 364
Images: 4
Joined: 08.12.2015, 23:04
Location: Киев

Comment by Ozzik » 16.04.2018, 18:43

Aggressor wrote:Получится, там теория хорошо проработана. Просто Люкс делает нужное преломление на границе двух сред за тебя, а в Сайклз придется высчитать его самостоятельно.
А может Korchy прав и оно того не стоит, его вариант действительно фиг отличишь от каноничного, если не переусердствовать с масштабированием жидкости.

А как правильней сам меш стекла (стакана или бутылки) делать-геометрией выводить внутреннюю стенку (в смысле толщину придавать),или просто модификатором solidify? А тот метод,который ты предлагаешь (одним мешем) -с ним проблемы . Нормали внутри можно перевернуть по стенкам,но у поверхности не получается -внутрь они правильно смотрят,а снаружи уже нет( Или поверхность тоже надо двойную делать? В общем -не хиляет это вариант :)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Avatar
Ozzik
аудиотехник
 
Posts: 3018
Images: 288
Joined: 21.03.2017, 14:27

Comment by Aggressor » 16.04.2018, 20:45

Солидифай можно, если его применить (apply). Без применения не выйдет, т.к. поверхность жидкости- это тот же самый меш, что стакан.
Проблем с нормалями там нет, пусть смотрят куда угодно. Важно понять, что ior- это не атрибут материала, а атрибут границы сред. Соответственно нужно 3 материала- "стекло" (читай переход, или граница сред, воздух-стекло), "вода" (переход воздух-вода), и "стекло-вода" (одноименная граница). И назначай своему стакану соответственно соприкосновению материалов.
А хотя чего я, все уже давно написано и даже проиллюстрировано: https://blender.stackexchange.com/questions/2823/ ... face-ior-and-normals-in-cycles
И еще: https://screenshots.firefox.com/eiKj5qploDP9Oy7y/www.yafaray.org
Last edited by Aggressor on 16.04.2018, 20:54; edited 1 time in total
Avatar
Aggressor
 
Posts: 364
Images: 4
Joined: 08.12.2015, 23:04
Location: Киев

Comment by Aggressor » 16.04.2018, 20:59

Korchy wrote:Сделай пожалуйста 2 рендера рядом - моим способом и твоим. А мы попробуем отличить.
Даже делать не пришлось, все уже сделано:
Image
Avatar
Aggressor
 
Posts: 364
Images: 4
Joined: 08.12.2015, 23:04
Location: Киев

Comment by Ozzik » 16.04.2018, 21:03

Aggressor wrote:Солидифай можно, если его применить (apply). Без применения не выйдет
Спасибо,понял :) А про три материала- это был первый урок который я посмотрел ) Больше года уже прошло-Ужас! =-O (Кстати урок был от нашего шефа )
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Avatar
Ozzik
аудиотехник
 
Posts: 3018
Images: 288
Joined: 21.03.2017, 14:27

Comment by Ozzik » 16.04.2018, 21:08

Aggressor wrote:
Korchy wrote:Сделай пожалуйста 2 рендера рядом - моим способом и твоим. А мы попробуем отличить.
Даже делать не пришлось, все уже сделано:

Второй и третьи лучше выглядят,а какой из них "правильный"-хз :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Avatar
Ozzik
аудиотехник
 
Posts: 3018
Images: 288
Joined: 21.03.2017, 14:27

Comment by Korchy » 16.04.2018, 21:10

Aggressor wrote:Даже делать не пришлось, все уже сделано:
Image
Ну так 1 и 3 надо сравнивать и без надписи не отличишь, что как сделано.
Avatar
Korchy
 
Posts: 3024
Images: 0
Joined: 24.01.2014, 16:40

Comment by Ozzik » 16.04.2018, 21:15

Korchy wrote:
Ну так 1 и 3 надо сравнивать и без надписи не отличишь, что как сделано.

Отличишь-по поверхности воды и по дну- Во втором классно,но преломление отстой(
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Avatar
Ozzik
аудиотехник
 
Posts: 3018
Images: 288
Joined: 21.03.2017, 14:27

Comment by Aggressor » 16.04.2018, 21:27

Korchy wrote:Ну так 1 и 3 надо сравнивать и без надписи не отличишь, что как сделано.
Надо сравнивать 3 и 4. Здесь методы идут в порядке возрастания правильности, так сказать, мой 4й самый правильный 8-D
С тем, что отличий практически нет, я уже выше согласился.
Last edited by Aggressor on 16.04.2018, 21:29; edited 1 time in total
Avatar
Aggressor
 
Posts: 364
Images: 4
Joined: 08.12.2015, 23:04
Location: Киев

Return to Ozzik