cosmic

Галерея Личные альбомы Alex_Ru WIP

cosmic

Аватара
Alex_Ru
 
Сообщения: 88
Фото: 22
Зарегистрирован: 07.04.2017, 10:11
Откуда: Saint Petersburg
25.07.2017, 14:28
528

Описание

решил все-таки разобраться с нодами на вкладке мира

Комментарий  Ozzik » 25.07.2017, 16:13

Похоже,что разобрался ;) У меня моник накрылся :( Вся правая часть в сетку с зеленым градиентом-так,что в полной мере оценить работу не могу . Картинка вроде ч/б ,а у меня она вся аж сияет от зеленого к розовому-оч красиво :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Аватара
Ozzik
аудиотехник
 
Сообщения: 3017
Фото: 288
Зарегистрирован: 21.03.2017, 14:27

Комментарий  Alex_Ru » 25.07.2017, 16:25

да вот все никак не пойму: при добавлении к миру шейдера Volume Scatter приходится сильно выкручивать силу источников света, фонарь на заднем плане имеет 100 000 – нормально ли это?!
когда кресло во мраке стало человеком во фраке
Аватара
Alex_Ru
 
Сообщения: 88
Фото: 22
Зарегистрирован: 07.04.2017, 10:11
Откуда: Saint Petersburg

Комментарий  NaCl » 25.07.2017, 17:07

Ну так силу скаттера тоже можно регулировать.
Ich hab' keine Lust
NaCl
шеф-повар
 
Сообщения: 1613
Фото: 2
Зарегистрирован: 01.11.2016, 21:34
Откуда: Калининград

Комментарий  Alex_Ru » 25.07.2017, 17:26

NaCl писал(а):Ну так силу скаттера тоже можно регулировать.
так я и ставлю 0.01 у него. При значениях порядка 0.1-0.2 заметно падает освещение.
при 0.3 – уже потемки (если силу ИС не увеличивать)
когда кресло во мраке стало человеком во фраке
Аватара
Alex_Ru
 
Сообщения: 88
Фото: 22
Зарегистрирован: 07.04.2017, 10:11
Откуда: Saint Petersburg

Комментарий  Ozzik » 25.07.2017, 17:38

Alex_Ru писал(а):да вот все никак не пойму: при добавлении к миру шейдера Volume Scatter приходится сильно выкручивать силу источников света, фонарь на заднем плане имеет 100 000 – нормально ли это?!

Бросайте это гиблое дело cycles . Я же говорю-один только геморрой от него :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Аватара
Ozzik
аудиотехник
 
Сообщения: 3017
Фото: 288
Зарегистрирован: 21.03.2017, 14:27

Комментарий  Kaiwas » 25.07.2017, 20:01

а не плохо. Атмосферно как минимумъ
Проектирую
Аватара
Kaiwas
 
Сообщения: 2961
Фото: 18
Зарегистрирован: 24.01.2014, 17:14
Откуда: Россия, г.Липецк

Комментарий  NaCl » 25.07.2017, 20:08

Все в мире относительно, какая вообще разница 100k или 1k если результат устраивает, filmic тоже свет любит кстати.
Работа красивая, люблю всякие экзопланетянские штуки.
Ich hab' keine Lust
NaCl
шеф-повар
 
Сообщения: 1613
Фото: 2
Зарегистрирован: 01.11.2016, 21:34
Откуда: Калининград

Комментарий  Alex_Ru » 26.07.2017, 10:06

После кучи неудачных попыток все таки решил обратиться к оф. разработчикам, вот что пишут:
"A volume shader can also be applied to the entirely world, filling the entire space.
Currently, this is most useful for night time or other dark scenes, as the world surface shader or sun lamps will have no effect if a volume shader is used. This is because the world background is assumed to be infinitely far away, which is accurate enough for the sun for example. However, for modeling effects such as fog or atmospheric scattering, it is not a good assumption that the volume fills the entire space, as most of the distance between the sun and the earth is empty space. For such effects it is be better to create a volume object surrounding the scene. The size of this object will determine how much light is scattered or absorbed..."

Т.е. разработчики для имитации эффектов атмосферы рекомендуют добавлять объекты с шейдерами объема вокруг сцены, а шейдеры объема на вкладке мира годятся только для имитации ночного времени суток.. печалька...
когда кресло во мраке стало человеком во фраке
Аватара
Alex_Ru
 
Сообщения: 88
Фото: 22
Зарегистрирован: 07.04.2017, 10:11
Откуда: Saint Petersburg

Комментарий  NaCl » 26.07.2017, 19:04

Alex_Ru писал(а):Т.е. разработчики для имитации эффектов атмосферы рекомендуют добавлять объекты с шейдерами объема вокруг сцены, а шейдеры объема на вкладке мира годятся только для имитации ночного времени суток.. печалька...
А в чем печалька?
Куб с объемом, работает, результат есть, какая разница как оно настраивается.
Последний раз редактировалось пользователем NaCl 26.07.2017, 19:08; всего редактировалось раз: 1
Ich hab' keine Lust
NaCl
шеф-повар
 
Сообщения: 1613
Фото: 2
Зарегистрирован: 01.11.2016, 21:34
Откуда: Калининград

Комментарий  Levitanus » 26.07.2017, 19:46

Чтоб все работало норм, надо чтоб ИС и камера были за пределами куба. Все остальное очень так неплохо работает.
атмосферно )))
пишу музыку, примеры тут
Аватара
Levitanus
 
Сообщения: 859
Фото: 3
Зарегистрирован: 03.05.2016, 22:37
Откуда: Новосибирск

Вернуться в WIP