Торговец контрафактом

Галерея Личные альбомы Дока

Торговец контрафактом

Аватара
Дока
 
Сообщения: 348
Фото: 20
Зарегистрирован: 27.11.2016, 10:10
Откуда: Ташкент
15.05.2017, 12:31
1209

Описание

Рисовал долго и упорно, но как всегда не доработал. Дорабатывать уже не буду, так как привык в процессе работы делать по несколько рендеров даже после внесения небольших изменений. По непонятным для меня причинам картинка не рендерится на ГПУ (не хватает памяти), а на ЦПУ этот процесс занимает слишком много времени.
Тем не менее, буду рад любой конструктивной критике, выводы из которой постараюсь использовать в следующих работах.

Комментарий  Дока » 16.05.2017, 12:00

mageaster писал(а):Делаем слой с торговцем маскирующим -- и часть руки как по мановению волшебной палочки становится прозрачной.
Не понял, но поищу и почитаю.
Покинул сайт.
Аватара
Дока
 
Сообщения: 348
Фото: 20
Зарегистрирован: 27.11.2016, 10:10
Откуда: Ташкент

Комментарий  Levitanus » 16.05.2017, 12:37

mageaster писал(а):Делаем слой с торговцем маскирующим -- и часть руки как по мановению волшебной палочки становится прозрачной.
Это не спасет от использования памяти. В данном случае все решает z-pass, быстро и без нервов.
Стену с плющом можно совершенно спокойно отрендерить отдельно. А вот все остальное, кмк, достаточно взаимосвязанно для того, чтобы учитывать (то бишь, просчитывать) при ренедере даже по слоям
пишу музыку, примеры тут
Аватара
Levitanus
 
Сообщения: 859
Фото: 3
Зарегистрирован: 03.05.2016, 22:37
Откуда: Новосибирск

Комментарий  Vir Norin » 16.05.2017, 15:38

ОМГ, да что вы мучаетесь, разве решение не очевидно? Как дети, блин.
Делите сцену на логические участки, основываясь на главных элементах и ресурсоемкости. Создаете дубликаты текстур с меньшим разрешением. Рендерите бордером гнома, к примеру - выставляете все на максимум в нем, тогда как у объектов за кадром уменьшаете уровень сабсерфа или отключаете его полностью; заменяете их текстуры на меньшие или вообще убираете, если color-bleed от них не влияет на сцену; уменьшаете разрешение частиц для волос. То же самое проделываете с другими элементами. Затем собираете в фотошопе. Желательно рендерить с запасом, чтоб кусочки мозаики перекрывали друг друга. Это на случай, если будут видны швы - тогда просто мягкой кистью сглаживаете переход.
Я таким методом рендерю сейчас то, что по идее вообще не должно рендериться на моем Core 2 Duo E6750 и 4 гигабайтами оперативки - глобальная сцена с персонажами, одеждой, дымом, огнем, волосами, кучей животных с шерстью, драконом с объемной чешуей и полноценным 3D фоном.
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Аватара
Vir Norin
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 10.08.2014, 14:44

Комментарий  Ozzik » 16.05.2017, 17:18

Если всё дело в нехватке ОЗУ,то тут решение элементарное и не надо выдумывать велосипед :) С увеличением объема файла подкачки решаются все проблемы. Рендерил я как то 4 млн. полигонов и столкнулся с вылетами. В двое увеличив swap проблема разрешилась :)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Аватара
Ozzik
аудиотехник
 
Сообщения: 3017
Фото: 288
Зарегистрирован: 21.03.2017, 14:27

Комментарий  Дока » 16.05.2017, 17:47

Спасибо всем принявшим участие в обсуждении данной работы и в выдаче рекомендаций. Это именно то, что я ожидал от сообщества данного сайта, когда решил здесь зарегистрироваться! Не все высказывания понятны (особенно последние), есть куда стремиться и развиваться.
Еще раз всех благодарю.
Покинул сайт.
Аватара
Дока
 
Сообщения: 348
Фото: 20
Зарегистрирован: 27.11.2016, 10:10
Откуда: Ташкент

Комментарий  stark » 16.05.2017, 21:39

Vir Norin, ждём, эскиз ты вроде показывал ранний :-D
Машина у тебя не огонь, да. Рендеришь на процессоре? Несложно вроде подобрать относительно недорогую карту, что обгонит его в разы. И системная плата точно не поддерживает квады вроде Q9650? Просто Aliexpress продаёт Xeon E5450 за около 1300 р. переделанные под LGA775. Я прикупил такой в одну машину. Да, прикупил потому, что риск потерять 1300 рублей не сильно волновал. Со второго раза завёлся. Не Core i5, но всё же приличный камень.

Buharbay, я бы посоветовал всё же порендерить сцену частями не на результат, а на поисследовать. Запустить рендер одного гнома и записать требования по памяти. Потом для орка. Потом для повозки с торговцем. Потом для 3D-окружения. Можно упрощать сцену для быстрых тестовых рендеров, рендерить чаще без окружения, например, редко полностью, для контроля.
stark
 
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 19.06.2014, 22:06

Комментарий  Kaiwas » 17.05.2017, 23:53

Предположу, что персонажи (и много другое) слишком хайполи для такого разрешения
Проектирую
Аватара
Kaiwas
 
Сообщения: 2958
Фото: 18
Зарегистрирован: 24.01.2014, 17:14
Откуда: Россия, г.Липецк

Комментарий  Vir Norin » 18.05.2017, 00:37

stark Да я пока закончу - состарюсь. Параллельно работаю над кучей проектов, а мотивации всё меньше.
Насчет компа. Тут цепная реакция: чтоб поставить более-менее вменяемый проц и карту нужно обновлять материнку, а чтоб все это пошло, то нужен БП посильнее, а чтоб новый БП брать - необходим бесперебойник помощнее, ибо этот на грани работает. Бесперебойник необходим, ибо с электричеством кошмар полный и до него стабильно горел комп раз в пару месяцев. С нынешней ситуацией и падением гривны особо не разгуляешься, да и вообще я сейчас нищеброд. Впрочем, не смертельно - мне больше нравится сам процесс моделинга/скульптинга, а не создание красивых картинок. Рендеры делаю лишь для портфолио.
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Аватара
Vir Norin
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 10.08.2014, 14:44

Комментарий  stark » 18.05.2017, 11:05

Да простит меня Buharbay за оффтоп в его ветке.

Vir Norin, я по твоему первому сообщению в ветке подумал, что финалка рендерится :)
А проц я потому посоветовал, что он не требует замены материнки (если она поддерживает Q9650), и при этом в 2+ раза круче в многопотоке. Да, энергопотребление вырастет, он скорее 95Вт чем 65Вт, квад всё-же. Как и видеокарта - просто купил и вставил, но энергопотребление вырастет, типичная не свежая карта приличного уровня 120-150 Вт легко потребляет.

Ладно, зря я лезу. У меня тоже не топовый комп, и не в него, а в меня упирается эффективность проведения работ.

Kaiwas писал(а):Предположу, что персонажи (и много другое) слишком хайполи для такого разрешения
Да, тоже так думаю. Вот борода у гнома - почти не видно что она честная, hair, и проработанная. Но это если ракурс не менять...
Последний раз редактировалось пользователем stark 18.05.2017, 11:06; всего редактировалось раз: 1
stark
 
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 19.06.2014, 22:06

Вернуться в Дока