stark писал(а):Я не вижу логической связи. Куча тестовых рендеров - это совершенно нормально - вряд ли кто-то делает иначе. После малейших изменений снова рендер - это нормально. Почему это мешает дорабатывать? Другое дело, если путей улучшения не видно.
Как это не понятно почему? Потому что памяти не хватает! Да, да, надо искать, что именно много памяти занимает, а лень.
Не совсем верно выстроил логическую цепочку, имелось в виду то, что после изменений необходимо делать рендер, а он делается настолько медленно, что устаешь ждать и пропадает желание продолжать работать над этой картинкой.
Предпринял ряд мер, для снижения необходимого ресурса памяти, как мне советовали раннее уменьшил разрешение текстур, использовал "Alt+D" вместо "Shift+D" при копировании объектов,уменьшил количество полигонов, все перечисленное конечно помогло, но не на много. Был еще вариант удалить части тел и одежду которые не видны, но не стал этого делать.
stark писал(а):Если меня спросите - китайский Abibas не есть контрафакт - контрафактом будет торговать некачественными товарами под брендом Adidas.
Если принимать на веру то, что пишет Википедия (конечно не не самый достоверный источник информации), то:
"Виды контрафакта[1]:
Использование чужого логотипа или настолько похожего, что их легко перепутать. Например, вместо «Gucci» — «Guchi». В таком случае, производители подделок имеют возможность отрицать факт контрафакта тем, что оригинальное имя не использовалось, при этом рядовой покупатель часто не знает, как точно выглядит искомый логотип, и опирается при покупке на смутно знакомую картинку..."
Покинул сайт.