Blender использовался для превизуализации в Captain America: the Winter Soldier

FXGuide преставил статью по VFX в новом фильме от Marvel, «Captain America: The Winter Soldier». В нем небольшую роль сыграл и Blender!

FXGuide:

В падении здания были сцены, где Уилсон бежит, избегая стекла, всяческой мебели и осколков. […] «Я не представлял как мы будем разрушать здание в превизе, чтобы продать саму идею», говорит Гранито, «но один из наших художников выдал для этого клёвую идею» Он перенес кадры в Blender – обычно мы работаем в Maya – и создал симуляцию, в которой можно просто втянуть

 Геликарриер

 в здание под любым углом и в реальном времени увидеть как будут падать обломки, и как вообще будет реагировать на столкновение стена. Ну а когда превиз был утвержден, мы передали техвиз выше и использовали полученное поле обломков для съемок сцены.

 

 

One comment

  • M_Rodionov

    когда cycles доведут до уровня production renderer, а точнее напишут по нему полную документацию т.к. функционалом он не уступает менталу, blender займет свое место в конвеере многих студий, уже сейчас для архвиза и предметки он ничем не уступает таким монстрам как MAX и MAYA, дело за небольшим — за документацией, а поскольку сообщество и blender insitute гораздо более открыты для людей, чем автодески, — со временем MAX и MAYA придется потеснится, это приятно.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.