Вышел Blender 2.71

Тихо и мирно вышла очередная версия Blеnder.

Главное в этом обновлении:

Cycles

Blender-2.71-cycles-smoke.png

Теперь Cycles поддерживает текстуры при рендере сред, умеет рендерить дым, огонь, моушн блюр при деформации, а также умеет запекать текстуры. Таже добавлены новые методы интерполяции текстур и нода назначенного UV слоя.

 

Анимация

271-fcurve easing equations.pngВ IPO редактор добавлено больше упрощающих уравнений для большего контроля анимации, снова доступно фиксирование времени для других окон, автопривязка теперь независима от типа отображения.

Интерфейс теперь предоставляет больше информации (особенно это касатеся ошибок), при редактировании автоматически обновляются формулы драйвера. Также интерфейс теперь содержит больше иконок и предлагает больше иструментов редактирования.

Среди этих инструментов выделение с «лассо», не связанное дублирование стрипов, а также установка пределов превью, основанная на выбранных стрипах.

 

Моделирование

Release 271 split.pngНормали теперь позволяют блендеру показывать и экспортировать острые (sharp) ребра корректно бе дублирования геометрии.

Плюс к этому, расширились возможности выделения.

 

Скульпт/Рисование

Sculpt constand detail.pngСреди новых функций цветной круг HSL для выбора цвета, а также инструменты для управления гомогенной плотностью при скульпте с динамической топологией.

Динтопо и отображение маткапов таже получили свою порцию оптимизации.

 

Игровой движок

Deactivate-Logic-Brick.pngUI для деактивации логических блоков, мультипоточная анимация, материал «только тень» и увеличенное количество слоев действий (Action layers) — это не полный перечень новых фич BGE.

 

Рендеринг Freestyle NPR 

Rim sketch.jpgFreestyle обновился с поддержкой текстурного штриха. Он позволяет применять паттерны к линиям и тем самым симулировать поверхности, на которых этот штрих «проведен» и инструменты, которыми он был «нарисован».

Сортировка линий также дает художнику больший контроль за порядком прорисовки линий.

 

Интерфейс

Новинки интерфейса включают новые иконки для рисования текстур, изменяемый размер виджетов предпросмотра и перемещаемые попапы.

И еще…

Больше контроля над фасками на кривых, насильное отбрасывание тени для материалов BI, новая модель искажения для захвата движения, улучшенное управление масками и другое…

 

5 comments

Добавить комментарий