Сверчок - Плагины - Форум о Blender 3D

Сверчок

Список разделов Blender 3D Плагины

Описание: Обсуждение расширений для Blender
Модератор: exooman

  • 10

Сообщение #1 nikitron » 25.07.2014, 13:12

http://nikitron.cc.ua/sverchok_ru.html

Все ли пользовались Гудини? А он есть и под ГНУ/Линукс. Возможности программы в основном это узловое редактирование всего. Абсолютно всего. До недавноего времени геометрию в блендере нельзя было делать узлами, но времена меняются. Множество архитекторов строят свои объекты исходя из ограничений и нужд заказчиков, что выливается в форму, последние тенденции делают жизнь архитектора проще именно благодаря узловому редактированию геометрии. Это есть везде, даже в Ревите, который многие не любят не только из-за его дороговизны.
Отныне любой архитектор тоже может это делать.
Изображение
Изображение
Изображение


Сверчок - это параметрический инструмент архитектора, дизайнера, позволяющий без знания языков программирования программировать форму объекта.

Это дополнение к программе 3D моделирования, blender.

Позволяет вам работать с данными низкого уровня, векторами, числами, но на высоком уровне - через визуальный узловой интерфейс.

Чем является Сверчок - это параметрический инструмент для генерации геометрии.

Чем не является Сверчок - он не всё в одном. В нём нет освещения, частиц, прочего из арсенала Блендера.

Основная линия разработки - это МАТЕМАТИКА + СЕТКА + КРИВЫЕ + ПОВЕРХНОСТИ.

Сверчок - аналог существующего Grasshopper под Rhino. Программирование происходит при помощи Сверчка и Блендера, узлами. Бригада программистов Сверчка постоянно пополняется.
Последний раз редактировалось nikitron 25.07.2014, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
nikitron
Сообщения: 6

  • -2

Сообщение #2 Line » 25.07.2014, 14:14

Очень интересная вещь. Вы же уже год как бы? Почему я раньше вас нигде не видел??? Это промежуточный вариант перед будущим программированием. Ступенька. Ролик на английском, сайт на русском. Зачем? Причем ваш же.
Открыл произвольный урок с вашего сайта по вашей ссылке: http://blendersushi.blogspot.ru/2014/01/sverchok-procedural-flower-and-leaf.html
А там картинка
Спойлер
Код: Выделить всё
http://1.bp.blogspot.com/-OgIN7q-ieYg/UtJWstNrqYI/AAAAAAABFdU/B2H6t4i6-io/s1600/PrtScr+capture.png
в которой все ноды смазаны - Зачем??? Секрет???
Не информативный материал. Это не урок, если нельзя посмотреть что за ноды там собраны.
Хм. Подумал. Это просто прям какой то прикол. И дальше читать не стал.
Энтузиаст Blender 3D
Line M
Аватара
Сообщения: 745


Сообщение #3 nikitron » 25.07.2014, 14:16

Молодец.
На сайте есть уроки и на русском и можно качать примеры.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
есть так же версия сайта на английском. И не разобравшись критиковать очень легко и не принуждённо. Если смазанные картинки пугают, то я помочь не могу, Джимми дал скриншот и дал ссылку на файл примера.
nikitron
Сообщения: 6

Сообщение #4 Kaiwas » 25.07.2014, 14:21

Спасибо, Вам за то что вы делаете. Давно слежу.

Правда куда это применить пока не придумал, хоть и архитектурить приходится )
Но эт я такой особенный. У мну вначале 2D а Уже потом 3D. Да и сложной геометрии обычно нету.

Вот BIM-запилу для Блендера, аля ArchiCAD я бы порадовался =-)
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2494

Сообщение #5 Line » 25.07.2014, 14:22

nikitron писал(а):Если смазанные картинки пугают
Понимаете информацию придется собирать, как бы это сказать, за ново. Зачем публиковать картинку с закрытой информацией для изучения? Вы не знаете? Ну вот захочу попробовать повторить - связать по этим нодам, чтобы посмотреть что получится. Я может чего-то не досмотрел и у вас там файл лежит к каждому уроку - блендовский. Ну тогда вообще шикарно. Нет???? Зачем существуют картинки вообще? Чтобы их понимать. А не догадываться.
Энтузиаст Blender 3D
Line M
Аватара
Сообщения: 745


Сообщение #6 Cfyzzz » 25.07.2014, 14:51

Если что не понятно, предлагаю смотреть русскоязычные уроки на оф. странице адона
http://nikitron.cc.ua/sverchok_ru.html

Если кто объясняет не понятно и очень хочется понять, то можно спросить автора. Обычно в конце статьи есть место для комментариев.
Cfyzzz
Сообщения: 2

Сообщение #7 nikitron » 25.07.2014, 15:32

Товарищ Линия всегда такой вредный?

BIM для блендера существует как импорт-экспорт в IFC есть плагин
nikitron
Сообщения: 6

  • 1

Сообщение #8 maleficmax » 25.07.2014, 16:02

Line, не обижайся, но таки плохо смотрел. Там дана ссылка на файл с примером (хотя прямая на файл всё же была лучше).
По теме. Работа проделана крутая, возможности офигеные, но тоже пока не приходит в голову как можно это применить. Ну у меня и профиль видимо не тот.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4245


Сообщение #9 mageaster » 25.07.2014, 20:25

Kaiwas писал(а):Вот BIM-запилу для Блендера, аля ArchiCAD я бы порадовался
Оно?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2223

Сообщение #10 Kaiwas » 25.07.2014, 20:38

Может быть, но не для меня. IFC не использую.
Вероятно я выразился не так или BIM понимаю как-то не так.

Имел в виду - процесс построения чертежей и моделей как в ArchiCAD. Нарисовал балку, изменил угол, растянул, подвинул и т.п.
Нарисовал окно - задал его параметры, он автоматом дырку в стене вырезал и т.д. и т.п.

Вероятно BIM это что-то многопоточное, многоручное, серверное. Когда над одним объектом могут работать несколько человек параллельно. Тогда я ошибся.

ну ды ладно. тема не о том.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2494

  • 2

Сообщение #11 nikitron » 25.07.2014, 20:58

mageaster, да
Kaiwas, в арчикаде вообще особенный BIM, как и в Revit. А открытый формат это IFC. Построения пока нет, но импорт уже есть.
Будет когда-то частично.

Всем рекомендую просто посмотреть все примеры на сайте.
nikitron
Сообщения: 6

Сообщение #12 nikitron » 27.07.2014, 21:29

Меня напрягает ваша система рейтингов. уберите минусы вообще или сделайте отдельный рейтинг дя плюсов и отдельный для минусов. Чтобы небыло предвзятого отношения к сообщениям, хотя бы.
nikitron
Сообщения: 6

Сообщение #13 mageaster » 27.07.2014, 21:41

nikitron, здесь нет рейтинга.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2223

Сообщение #14 vknw123 » 27.07.2014, 21:49

nikitron, лучше научите как с помощью облака точек построить поверхность.
vknw123
Аватара
Сообщения: 1289

Сообщение #15 Cfyzzz » 28.07.2014, 14:46

vknw123, это узел ConvexHull. Всё!
Cfyzzz
Сообщения: 2

Сообщение #16 nikitron » 28.07.2014, 16:43

На самом деле не всё. Есть ещё вариант что у тебя два объекта или один объект с подобъектами, что фактически как группы вершин, и тогда используя UVconnection модификатор-создатель, можно создать сетку. Или есть voronoi, delaunay и ещё FillHoles, когда у тебя есть сетка без полигонов, но есть рёбра.
Ну и наконец, можно сделать генератором, создать сетку, в каждой вашей вершине будет объект, еси вершины задают положение матрицы в matrix in узле. эти примеры есть на сайте, не точно такие, но есть
nikitron
Сообщения: 6

Сообщение #17 ekkl » 24.07.2018, 17:22

Хотелось бы узнать кто пользовался этом плагином, как впечатление?
Один мой знакомы рассматривает его как способ автоматизации некоторых действий в Блендере.
Смотрел и я его. То что увидел — это альтернатива классического моделирования — нодами.
Удобен ли он, неудобен. сыроват, или уже можно пользоваться?
ekkl M
Сообщения: 173



Вернуться в Плагины

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron