скрипт который делает колормаски в интерьерах автоматически

Список разделов Blender 3D Плагины

Описание: Обсуждение расширений для Blender
Модератор: exooman

  • 5

Сообщение #1 M_Rodionov » 31.01.2014, 20:23

Скрипт который позволяет делать вот такие вот штуки на базе ID материала что значительно облегчает цветокоррекцию, многие заказчики интерьеров просят такие.

как использовать

в окне редактора такстов открываем скрипт и запускаем его, он создает копию сцены переходим в нее и рендерим, работает как в циклах так и в интернале на интернале можно убить все источники света и ао чтобы рендер шел быстро в циклах скрутить семплы до 50 - меньше не стоит т.к. будут проблемы с антиалиасингом.

на выходе получится вот такая штука

Изображение

Изображение

в MAX+VRAY это делается проходом object color только для того чтобы это было эффективно в максе частенько приходится руками назначать разные цвета обьектам, здесь все работает чуть по другому принципу: берется material ID т.е. т.к. материалы на разных обьектах да и на частях разных обьектов могут быть разные то у нас автоматически будет разноцветная маска для редактирования - что существенно ускоряет процесс...
Вложения
auto_material_id_nodal.rar
(3.11 КБ) Скачиваний: 27
M_Rodionov
Сообщения: 429

Сообщение #2 nautilus » 31.01.2014, 20:31

понимаю, что скрипт стоящий и полезный, но еще не дорос, пока сложновато.
Спасибо за инфу, добавил в закладки.
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 655

Сообщение #3 kiber01 » 31.01.2014, 21:38

Спасибище! Я только вчера искал аддон который бы это делал, но безрезультатно...
С толку сбивает только название))) Работает только с интерьерами?))
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1002

Сообщение #4 Mihanik » 31.01.2014, 22:12

Спасибо, в максе часто пользовался этой возможностью. В блендере пока не приходилось, видел в проходах и индекс материала и индекс объекта, но как оно работает не разбирался.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 617

Сообщение #5 stanpy » 02.02.2014, 00:17

До кучи - немного перепиленный вариант другого скрипта на ту же тему.
matid_kiver.py.zip
(580 байт) Скачиваний: 25
stanpy
Аватара
Сообщения: 521

Сообщение #6 B_S » 25.09.2015, 17:25

спасибо M_Rodionov и stanpy за полезные скрипты.
У меня вопрос - может есть у кого то скрипт или кто то знает как назначить random в IndexMA пасс? Тоесть тоже самое только не по объектам а по материалам.
B_S
Сообщения: 7


Вернуться в Плагины

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость