Параметрический интерьер в Blender?

Список разделов Blender 3D Плагины

Описание: Обсуждение расширений для Blender
Модератор: exooman

Сообщение #1 nautilus » 24.01.2014, 13:43

Доброго времени суток!
Увидел на YouTube интересное видео.
[youtube]hW0Ac2cK1Ss[/youtube]
Может кто знает, как называется аддон и где его можно скачать ?:-|
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 655

Re: Параметрический интерьер в Blender?

Сообщение #2 maleficmax » 24.01.2014, 13:45

Да, видел. Очень круто, неимоверно круто. Фантастически круто. Ждем!
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3717


Сообщение #3 Kaiwas » 24.01.2014, 17:26

Ухты крутота.
Жду аналогичных фич, аля архикад. Для архитектуры.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 1811

Сообщение #4 ukho2008 » 29.01.2014, 01:08

Посмотрел, подобрал челюсть. Я так понял, что с такой фичей Блендер полностью превращается в кад? Пытался понять, как устроен интерфейс, найти стандартные панели и окна - не увидел.
"Век живи - век учись!" - подумал Ржевский, и на всякий случай переложил серебряный портсигар из кармана штанов в карман пиджака.
ukho2008 M
Аватара
Откуда: г. Изюм Харьковская обл., Украина
Сообщения: 445


Сообщение #5 try_out » 29.01.2014, 02:16

А я не очень впечатлился.
Для того, чтобы передвинуть простенок, вызывают панельку, вводят значение, нажимают кучу кнопок. Когда в режиме редактирования его просто взять и подвинуть с включенным показом размеров.
Ещё не понравились стены без толщины.

Конечно, кто не занимается архвизом, тому интересно наблюдать. Но я такое видео запишу безо всяких аддонов, так как постоянно этим занимаюсь.
Последний раз редактировалось try_out 29.01.2014, 02:54, всего редактировалось 1 раз.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 1417

Сообщение #6 ukho2008 » 29.01.2014, 02:46

try_out, блин, весь кайф обламал :girya:
"Век живи - век учись!" - подумал Ржевский, и на всякий случай переложил серебряный портсигар из кармана штанов в карман пиджака.
ukho2008 M
Аватара
Откуда: г. Изюм Харьковская обл., Украина
Сообщения: 445


Сообщение #7 try_out » 29.01.2014, 03:06

ukho2008 писал(а):Я так понял, что с такой фичей Блендер полностью превращается в кад
Я неоднократно говорил о разнице Блендера и CAD-программ.
CAD или по-русски САПР — система автоматизации проектных работ. Один из наиболее важных этапов проектирования — подготовка документации, то есть чертежей, таблиц, смет и прочего. Blender же рассчитан только на визуализацию, какие бы сложные конструкции в нём ни рисовались.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 1417

Сообщение #8 nautilus » 29.01.2014, 03:28

try_out писал(а):Для того, чтобы передвинуть простенок, вызывают панельку, вводят значение, нажимают кучу кнопок. Когда в режиме редактирования его просто взять и подвинуть с включенным показом размеров.
При чем тут стены ?:-|
В видео речь идет об интерьере - о мебели.
try_out писал(а):Но я такое видео запишу безо всяких аддонов, так как постоянно этим занимаюсь.
Буду вам очень признателен, если вы мне скажите как менять габаритные размеры (шкафа, кухонного ящика или дивана) одним нажатием и тогда я перестану запускать pro100 под вайном :oD
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 655

Сообщение #9 try_out » 29.01.2014, 08:59

nautilus, сейчас посмотрю видео, может я другое имею в виду.
У меня, кстати, в первом сообщении видео не показывает, только ссылка… Хотя вроде правильно оформлено…
Спойлер
[youtube]hW0Ac2cK1Ss[/youtube]
О. Скопировал себе — у меня видно. Чудеса! =-)

Что за глюк, кто объяснит?
Спойлер
Изображение

Добавлено спустя 20 минут 11 секунд:
nautilus писал(а):При чем тут стены
В видео речь идет об интерьере - о мебели.
Посмотрел. Да, это тот же ролик, который я уже смотрел раньше. Половину ролика строют стены, потом расставляют мебель.
nautilus писал(а):Буду вам очень признателен, если вы мне скажЕте как менять габаритные размеры (шкафа, кухонного ящика или дивана) одним нажатием и тогда я перестану запускать pro100 под вайном
А что, в Blender большая проблема изменять размеры мебели?
Другой вопрос, что в Pro100 большая библиотека мебели. При большом потоке клиентов это может быть полезным.
Но я бы не стал запускать под вайном, да ещё проприетарщину. У меня нет такой текучки, да и кошерность для меня тоже имеет значение. Я стараюсь до последнего использовать нативные программы в Linux. Пока получается. :)
ASUS N53Jg /Linux Mint 18 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 1417

Сообщение #10 nautilus » 29.01.2014, 13:11

try_out писал(а):А что, в Blender большая проблема изменять размеры мебели?
Не проблема, скорее рутина :-/
Шкаф состоит из десятка досок и фурнитуры (все в отдельных мешах), чтоб изменить габаритный размер, приходится масштабировать или перемещать каждый меш.
try_out писал(а):Другой вопрос, что в Pro100 большая библиотека мебели. При большом потоке клиентов это может быть полезным.
Вот, поэтому, данное видео интересно мне, что в нем есть библиотека и размеры меняются быстро. На глазах у клиента можно набросать интерьер, обсудить и быстро сразу внести коррективы ^^
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 655

Сообщение #11 try_out » 29.01.2014, 13:51

nautilus писал(а):Шкаф состоит из десятка досок и фурнитуры (все в отдельных мешах), чтоб изменить габаритный размер, приходится
Я в таких случаях объединяю меши, и в режиме редактирования двигаю группу вершин.
nautilus писал(а):На глазах у клиента можно набросать интерьер …
Работа, сделанная на глазах у клиента, немного обесценивается. ;)
ASUS N53Jg /Linux Mint 18 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 1417

Сообщение #12 nautilus » 29.01.2014, 14:05

try_out писал(а):Я в таких случаях объединяю меши, и в режиме редактирования двигаю группу вершин.
объединять не желательно, так как, в последующем потребуется деталировка.
try_out писал(а):Работа, сделанная на глазах у клиента, немного обесценивается.
Как раз наоборот, чем оперативней будет выполнен проект, тем он будет более ценен, а визуализация может и не потребоваться.
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 655

Сообщение #13 grayich » 29.01.2014, 14:16

try_out писал(а):Что за глюк, кто объяснит?
nautilus, просто справа в форме отправки активировал [x]Отключить BBCode


так что это за аддон?
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3130

Сообщение #14 nautilus » 29.01.2014, 14:23

grayich писал(а):nautilus, просто справа в форме отправки активировал [x]Отключить BBCode
не :) до смены темы все было ok.
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 655

Сообщение #15 try_out » 29.01.2014, 14:30

nautilus писал(а):объединять не желательно, так как, в последующем потребуется деталировка.
Чем объединение мешает деталировке, объясни? И в чём сложность разъединения?
nautilus писал(а):Как раз наоборот, чем оперативней будет выполнен проект, тем он будет более ценен
Чем ценен? Дополнительной платой за срочность? Обычно это не более 30%. Цена это время помноженное на стоимость часа. Заказчику не обязательно знать, что у тебя всё автоматизировано. Ручная работа обычно стоит выше чем выбор из библиотек.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 1417

Сообщение #16 grayich » 29.01.2014, 14:53

http://www.microvellum.com/products/microvellum-fluid-designer/
вот походу сайт проекта
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3130

  • 1

Сообщение #17 nautilus » 29.01.2014, 15:16

try_out писал(а):Чем объединение мешает деталировке, объясни? И в чём сложность разъединения?
Может и не мешает, но я не знаю как узнать квадратуру детали, когда десяток деталей в одном меше. Объединять, разъединять - рутина.
try_out писал(а):Чем ценен? Дополнительной платой за срочность? Обычно это не более 30%. Цена это время помноженное на стоимость часа. Заказчику не обязательно знать, что у тебя всё автоматизировано. Ручная работа обычно стоит выше чем выбор из библиотек.
Нет, не дополнительной платой. Если проект с просчетом в про100 делается за пол часа, а (лично я) в блендере пару часов. Цена за проект одна и неважно - вручную или автоматизировано, главное результат. Следовательно, чем быстрее будет выполнена работа, тем она более рентабельна.
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 655

Сообщение #18 try_out » 29.01.2014, 15:23

nautilus писал(а):Если проект с просчетом в про100 делается за пол часа
Непонятно вообще, для чего тогда Блендер? =-)

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
nautilus писал(а):я не знаю как узнать квадратуру детали, когда десяток деталей в одном меше
Если квадратура это площадь, то я тоже не знаю как её узнать — кроме как включить отображение площади в режиме редактирования. Но для этого разницы нет, отдельные меши или нет.
И вроде вначале был разговор про деталировку. =-)
ASUS N53Jg /Linux Mint 18 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 1417

Сообщение #19 nautilus » 29.01.2014, 15:43

try_out писал(а):Непонятно вообще, для чего тогда Блендер?
  • Я люблю Blender :nya:
  • Думаю не стоит объяснять, что блендер превосходит (по моделингу и визуализации) :stones: про100.
  • В блендере можно быстрее и качественней выполнять выше описанную работу, данное видео тому свидетельство.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
try_out писал(а):И вроде вначале был разговор про деталировку.
под деталировкой я подразумевал доски (размеры для ДСП). =-)
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 655

Сообщение #20 SergeV » 30.01.2014, 13:55

Ребят, шо спорить то, нужен-не нужен, лучше- не лучше, лучше скажите коды он выйдет? :beer:
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 775

След.

Вернуться в Плагины

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron