Помогите создать аддон

Список разделов Blender 3D Плагины

Описание: Обсуждение расширений для Blender
Модератор: exooman

  • 1

Сообщение #41 Юрий Небесный » 28.04.2018, 10:04

Pavel, Просто жгешь! :beer:
Надо бы прилепить ссылку к верху страниц
Elementari OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 37 €
Портфолио: https://freelance.ru/dez1gner | Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1543

  • 5

Сообщение #42 Pavel » 29.04.2018, 19:24

Аддон обновился. Что нового:

1) в T панели редактора нодов добавлены кнопки отключения нодов (отключить отображение сцен, материалов и т. д.)

2) возможность изменять цвет нодов (вкладка Node Colors в T панели)

3) добавлена опция Curve Resolution, которая задаёт разрешение кривой связей (при значении 2 связи будут прямыми)

4) возможность выделять сразу несколько нодов (Shift + ПКМ) или несколько объектов (в режиме 3D View Select)

5) теперь поддерживаются ноды текстур и изображений (в том числе и изображения из нодов Cycles и текстуры из нодов Internal).

Вот скрин:
Спойлер
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Чтобы вернуть цвет нодов по-умолчанию, можно нажать ПКМ по цвету и выбрать Reset to Default Value.
Цвет нодов лучше задавать не выше 0.6, 0.6, 0.6, так как они не будут визуально выделяться, если их выделить (при выделении они становятся светлее).

Добавлено спустя 2 часа:
Нашёл баг. Если blend файл имеет прилинкованные данные, имена которых совпадают с уже имеющимися данными, то связи будут неправильно отображаться.

Например, есть в сцене объект "Object_7". Если прилинковать из другого blend файла новый объект с таким же именем "Object_7", то связи будут неправильными.

Вывод: использовать аддон в тестовых целях. Неизвестно, какие баги ещё всплывут.
В общем аддон находится в альфа версии. Использовать на свой страх и риск.
Pavel M
Сообщения: 615

  • 2

Сообщение #43 Kaiwas » 29.04.2018, 21:43

Он же вряд ли что сомжет поломать. Со стороны описания и картинки по работе аддона смотрится круто. Я думаю такое даже продавать можно
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2463

Сообщение #44 Pavel » 29.04.2018, 21:50

Kaiwas писал(а):Он же вряд ли что сомжет поломать.
можно что-то не то самому удалить, если связи неправильные.

Kaiwas писал(а):Я думаю такое даже продавать можно
аддон будет бесплатен.
Pavel M
Сообщения: 615

  • 2

Сообщение #45 Pavel » 29.04.2018, 23:35

Реализовал поддержку библиотек, т. е. линкованные данные:
Спойлер
Изображение

В T панели появилась галочка Libraries Links, которая включает отображение связей для библиотек. Возможно её удалю, если никому не понадобиться (так как есть во вкладке Used Nodes есть похожая кнопка).
Pavel M
Сообщения: 615

Сообщение #46 NaCl » 29.04.2018, 23:39

Kaiwas писал(а):Я думаю такое даже продавать можно
+1
Pavel писал(а):аддон будет бесплатен.
Хозяин барин, но лучше все-же продавать, если не себе то хоть на развитие блендера пойдет.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #47 grayich » 30.04.2018, 02:22

NaCl, очень спорно
с другой стороны, чем больше доступно просто так, тем больше народу будет юзать блендер - что автоматически приведёт к повышению внимания в том числе и от инвесторов\меценатов.
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4481

Сообщение #48 Bibo » 30.04.2018, 08:51

NaCl писал(а):Хозяин барин, но лучше все-же продавать, если не себе то хоть на развитие блендера пойдет.
Продавать нужно нечто стабильное, протестированное. Это первое. Второе - продажа требует последующей поддержки. Выйдет завтра версия блендера, в которой этот аддон накроется медным тазом и сиди переписывай.
Другое дело - взять разовый заказ. В этом случае текущая работа летит в портфолио.
Bibo
Аватара
Сообщения: 468

Сообщение #49 Pavel » 30.04.2018, 09:05

Наконец-то исправил один дикий баг. Правда я до конца не понял, как именно я его исправил и в чём именно он заключался.
Баг был такой: если имя данных одинаковое, то связи отображались неправильно. Например, объект с именем 'Cube' и сцена с именем 'Cube'.

Если кто разбирается, можете посмотреть:
https://github.com/PavelBlend/blender_schematic_scene_addon/commit/14a3f92c5a2c368635ab3a28f63fd96f11e99372
Pavel M
Сообщения: 615

Сообщение #50 Pavel » 30.04.2018, 10:03

У меня такой вопрос возник: может аддон переименовать? Вот только не знаю как именно.
Есть варианты:
schematic_scenes (в множественном числе)
schematic_data (так как отображаются разные данные, а не только сцены)
schematic_nodes (но это немного не то, так как ноды выполняют какие либо операции, а не только отображаются)
oops_shcematic (как в 2.49, только я не знаю, что означает oops)
Pavel M
Сообщения: 615

Сообщение #51 grayich » 30.04.2018, 12:08

Pavel писал(а):oops_shcematic (как в 2.49, только я не знаю, что означает oops)
Object-Oriented Programming System -- https://wiki.blender.org/index.php/Doc:RU/2.4/Manual/Data_System
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4481

  • 2

Сообщение #52 Pavel » 30.04.2018, 16:15

Переименовал аддон на OOPS Schematic.
Pavel M
Сообщения: 615

Сообщение #53 Юрий Небесный » 16.05.2018, 13:31

Pavel, а ведь было такое, что выделяя ноду объекта - выделяется объект и в 3Д виде?
Elementari OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 37 €
Портфолио: https://freelance.ru/dez1gner | Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1543

  • 2

Сообщение #54 Pavel » 16.05.2018, 17:18

Юрий Небесный, я честно говоря не помню, как оно было. Вроде можно было. А что, данная функция нужна? Если да, то попробую сделать галочку Object Select, при которой в 3д виде будут выделяться объекты.
Pavel M
Сообщения: 615

Сообщение #55 Юрий Небесный » 17.05.2018, 06:13

Pavel, да, я этой функцией очень часто пользоваться буду. Пожалуй, в основном ей.
Спасибо за очень нужный аддон!
Будешь ли его дальше развивать?
Перемещение нод, переименование, удаление?
Elementari OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 37 €
Портфолио: https://freelance.ru/dez1gner | Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1543

Сообщение #56 Pavel » 17.05.2018, 19:57

Юрий Небесный писал(а):Перемещение нод
это то, на чём я заступорился. Начал реализовывать, и повылазили баги и проблемы. Наверное, чтобы это сделать, нужно провести рефакторинг кода, а то трудно вносить изменения в существующий код.

Добавлено спустя 1 час 11 минут:
Pavel писал(а):попробую сделать галочку Object Select, при которой в 3д виде будут выделяться объекты.
всё не так просто, как показалось на первый взгляд :suicid: . Добавил галочку и перестало работать выделение в 3д виде. Наверное нужно сделать рефакторинг, а потом уже добавлять новые возможности. Только нужно придумать, как грамотно организовать код, чтобы легко было его модифицировать.
Pavel M
Сообщения: 615

Сообщение #57 Юрий Небесный » 18.05.2018, 06:06

Может со Сверчком поговорить? Попросить его посмотреть, подсказать?
Он в телеграм-чате постоянно присутсвует
Elementari OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 37 €
Портфолио: https://freelance.ru/dez1gner | Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1543

  • 1

Сообщение #58 Юрий Небесный » 12.06.2018, 17:04

Хочу сказать большущее спасибо.
Пользуюсь, спасает аддон.


Изображение
Elementari OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 37 €
Портфолио: https://freelance.ru/dez1gner | Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1543

Сообщение #59 Bibo » 13.06.2018, 09:29

Жуть какая. Какая задача может потребовать таких хитросплетений?
Bibo
Аватара
Сообщения: 468

Сообщение #60 Юрий Небесный » 13.06.2018, 11:08

Каталог однотипных товаров для сайта. В данном случае ленты светодиодные. Именно для таких случаев мне нужен этот аддон, когда однотипных материалов и мешей становится много и нужно отслеживать зависимости.
Elementari OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 37 €
Портфолио: https://freelance.ru/dez1gner | Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1543

Пред.

Вернуться в Плагины

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость