UV-Int

Список разделов Blender 3D Плагины

Описание: Обсуждение расширений для Blender
Модератор: exooman

Сообщение #21 mac7 » 24.11.2017, 12:39

graphite, просто ctrl+p растягивает все uv острова на всю текстуру. Сделал модель с текстурою, на текстуре остается много свободного места, добавил еще деталей/еще модель, уже приодеться новые uv островки вручную расставлять. Круто было бы, если выделил все uv острова, те острова, что размещены в пределах текстуры остаются на своих местах, а те uv острова за границами текстуры (которые мы специально переместим) упаковываются относительно тех, что в пределах, которые остаются на своих местах.
mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 211

Сообщение #22 Pavel » 24.11.2017, 15:56

А чем отличается функция Weld этого аддона от стандартной, которая находится в UVs>Weld/Align>Weld?
И мне кажется, что функция Seam редко кому приготися, так как непонятно, где она может понадобиться. Но Seam by edge будет полезен. В итоге из 3 кнопок реально нужна только одна.
Pavel M
Сообщения: 624

Сообщение #23 Korchy » 24.11.2017, 21:40

Pavel,
Weld да, дублирование. Мне удобнее на кнопке в данном случае, поэтому и сделал. Еще наверное продублирую Hide :-D
Seam - как раз с этой функции и начал делать аддон. То что нужно было конкретно сделать - на втором примере в 1 посте. Попробуй выправить развертку не разбивая нижние точки.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2222



Сообщение #24 mac7 » 28.11.2017, 12:55

Korchy писал(а):Вроде бы лучшим сейчас считается shot packer.

он умеет только упаковывать все подряд, слабоват в плане функциональности
Изображение
может быть потом разберусь в синтаксисе питона и напишу свое :-D
mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 211

Пред.

Вернуться в Плагины

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron