Hard Ops

Список разделов Blender 3D Плагины

Описание: Обсуждение расширений для Blender
Модератор: exooman

  • 3

Сообщение #1 Юрий Небесный » 18.05.2017, 10:18

Hard Ops

Изображение


Hard Ops - набор инструментов для жестких поверхностей, предназначенный для их моделирования, рендеринга и множества других вещей, связанных с созданием Hard Surface. Основная цель - сделать рабочий процесс который можно использовать в полноэкранном режиме без пользовательского интерфейса. Это позволило бы пользователю сосредоточиться на процессе создания и иметь дело с кнопками и панелями по мере необходимости.

Цель Hard Ops заключалась в том, чтобы сделать инструмент, который будет развиваться со временем, с постоянными и массивными обновлениями, разработанными с учетом простоты и скорости. Я не могу описать ничего, кроме «живого инструмента». Независимо от количества клонов Hard Ops будет оригинальным, потому что основная идея слишком необычна для репликации. Это не булевский инструмент, это набор инструментов для твердых поверхностей.

__________________________
Очень популярный аддон.
Постоянно развивается.
Уже стал таким большим, что пора по нему ветку завести.

Вот так он выглядит в Т-панели:
Изображение

Имеет основное меню в Q:
Изображение

Дополнительное многофункциональное меню на Ctrl+~
Изображение

Все материалы в списке по Alt+M:
Изображение

И есть еще дополнительные менюхи.
Аддон действительно позволяет моделить не выходя из полноэкранного режима, в большинстве случаев.

________________________________
Пожалуй, я начну обсуждение.
Недавно вышла 9-тая версия. В ней, например, стал не нужен БулТул аддон. Немного не привычно, после применения булевой операции не иметь настроек по F6. Раньше я выбирал настройку, при которой булеан применялся как модификатор, а как теперь быть?
Последний раз редактировалось Юрий Небесный 18.05.2017, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
Elementary OS Loki | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender Foundation, всего: 29 €
Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1193

Сообщение #2 grayich » 18.05.2017, 13:28

Юрий Небесный писал(а):набор инструментов для жестких поверхностей
это то что зовётся твердотельным моделированием?
Последний раз редактировалось grayich 18.05.2017, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4003

Сообщение #3 Pavel » 18.05.2017, 16:10

А этот аддон платный?

Юрий Небесный писал(а):набор инструментов для жестких поверхностей
а эти инструменты - абсолютно новые или сделаны на основе модификаторов и прочих вещей, которые уже есть в блендере?
Pavel
Сообщения: 383

Сообщение #4 Юрий Небесный » 19.05.2017, 09:10

grayich писал(а):твердотельным моделированием?
Ага.

Pavel писал(а):А этот аддон платный?
15 баксов.

Pavel писал(а):а эти инструменты - абсолютно новые или сделаны на основе модификаторов и прочих вещей, которые уже есть в блендере?
На основе модификаторов, да. Но, чтобы сделать руками то, что он делает автоматом, нужно дольше тыркать.

ПС: Пацаны, я думал уж у вас-то он должен быть!
Elementary OS Loki | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender Foundation, всего: 29 €
Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1193

  • 1

Сообщение #5 NaCl » 19.05.2017, 10:24

Я так понимаю сетка после него может запросто ужасом быть и под сабсерф не подойдет (если например делать дыры в куске цилиндра)?
И еще там много всяких винтиков и гаек?

А триалки нет никакой? А то 15$ как то дорого на пощупать.
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 642


  • 1

Сообщение #6 Mihanik » 19.05.2017, 11:02

Я как то не впечатлён. Булеан есть булиан, сетку он видимо, не научится делать никогда. Да я пользуюсь логическими операциями, но крайне редко и крайне аккуратно,и почти всегда правлю после них сетку, иначе там больше головняка. Приплачивать за аддон который складывает и вычитает всё подряд, пусть очень быстро и очень удобно мне как то не зачем.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 880

Сообщение #7 Юрий Небесный » 19.05.2017, 13:05

Наверное, меня не правильно поняли.
Я никого не агетирую на покупку этого аддона. Я хотел пообщаться с людьми, которые его уже имеют, им пользуются регулярно и которые могут ответить на вопросы и задать свои. Вопросы должны появляться, т.к. аддон быстро развивается, и, например я, уже не успеваю за всеми его нововведениями.
Elementary OS Loki | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender Foundation, всего: 29 €
Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1193

Сообщение #8 vknw123 » 19.05.2017, 15:58

Юрий Небесный, мне кажется что разработчик этого аддона пользует блендер как инструмент для создания своей программы.
vknw123
Аватара
Сообщения: 1253

  • 3

Сообщение #9 maleficmax » 19.05.2017, 21:51

ХардОпс офигенен, он ускоряет работу с hard surfaces и всякого рода оружиями и футуристическими штуками буквально в разы. И он работает не под сабсёрф, да. Но и я уже давно железяки делаю не под сабсёрф, используя другие методы.
PS Купил его еще когда он был по $5.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4091


Сообщение #10 Pavel » 20.05.2017, 17:59

Я лично неохотно использую многофункциональные аддоны. Авторы добавляют слишком много кнопочек, функций и становиться труднее во всём этом разобраться, чем в стандартных инструментах. Например, в аддоне для генерации деревьев тоже много чего, начинаешь менять параметры, что-то меняется, но не всегда понятно что именно. Приходится методом тыка менять значения и получать случайный результат. Я согласен, что это ускоряет работу. Но идею я пока не до конца понял и сам принцип тоже. Вот если бы были бы русскоязычные видеоуроки по нему, в которых всё понятно объяснено. Ну и отталкивает то, что аддон платный. Цена низкая, но покупать имеет смысл, если 3д - это работа, а не хобби.
Pavel
Сообщения: 383

  • 1

Сообщение #11 Юрий Небесный » 22.05.2017, 12:16

Спойлер
Тема для обсуждения работы с аддоном, а не о его необходимости тем, кому он не нужен.
Тема для тех кто им пользуется, или хотел бы. Если вам не надо, то и не засоряйте, пожалуйста, тему.

Повторю вопрос из первого поста:
Недавно вышла 9-тая версия. В ней, например, стал не нужен БулТул аддон. Немного не привычно, после применения булевой операции не иметь настроек по F6. Раньше я выбирал настройку, при которой булеан применялся как модификатор, а как теперь быть?
Elementary OS Loki | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender Foundation, всего: 29 €
Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1193

  • 1

Сообщение #12 Tonix » 07.06.2017, 14:52

Всем привет, вопрос такой: У кого можно взять пробную версию Hard Ops ?, (Хочу испольсовать для создания интерфейса плагинов, чтоб ускорить рабочий процесс)... ;)
Tonix M
Аватара
Откуда: Россия, САХА(Якутия), Томмот
Сообщения: 2

Сообщение #13 maleficmax » 10.06.2017, 22:54

Tonix писал(а):У кого
у автора же! тем более, учитывая то, что Вы хотите использовать его наработки.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4091


Сообщение #14 robertrotar » 07.09.2017, 21:25

Немного поработал в Hard Ops 7 под обучающие видео от masterxeon1001 и пришёл в полный восторг от того какие чудеса в нём можно творить!!!
Установил себе в Blender 3d 2.78c аддон Hard Ops 9 Radium (версия V-2 0.0.9.2) раздобыл к нему рекомендуемые аддоны Box Cutter 6.5 Symcut (версия 0.6.5) ; DECALmachine (ещё не установил); MiraTools ; Auto Mirror и всё пошло насмарку, сплошные сообщения об ошибках, как не удалял и не переустанавливал. Проблема явно в Box Cutter 6.5 Symcut, но как решить не знаю, а в Hard Ops 9 без Box Cutter делать нечего, может, что посоветуете. :( :'-( ?:-|

Изображение
robertrotar
Аватара
Сообщения: 1

Сообщение #15 maleficmax » 07.09.2017, 21:53

robertrotar, прошу простить что долго апрувил сообщение.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4091


Сообщение #16 ramulas » 10.10.2017, 03:01

maleficmax писал(а):Но и я уже давно железяки делаю не под сабсёрф, используя другие методы.
а какими методами пользуетесь очень интересно ?:-| ?
ramulas
Сообщения: 2

Сообщение #17 maleficmax » 10.10.2017, 16:49

Ручным бевелом без закругления. Но хардопс конечно ускоряет. Привыкнуть не могу к нему.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4091


Сообщение #18 V747 » 11.10.2017, 00:39

Можно еще бевелом с настройкой по минимальному углу, дает неплохой результат.
V747 M
Аватара
Сообщения: 240


  • 1

Сообщение #19 maleficmax » 11.10.2017, 01:51

Любой угол бевела, кроме того, который не искажает оригинальный угол, приведет к искажению нормалей соседних полигонов. Только вот так.
Изображение
Иначе нужно руками создавать допонительные сечения.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4091


Сообщение #20 brothermechanic » 26.10.2017, 16:25

Mihanik, вы - [не правы] (исправлено модератором)
Я просто оставлю это здесь
https://www.artstation.com/artwork/N3ywb
maleficmax » 26.10.2017, 18:54 Предупреждение на 7 дней
Нарушение пункта 3.4.2 правил форума. Флейм запрещается. В следующий раз буду вынужден отправить в бан на неделю.
brothermechanic
Аватара
Сообщения: 4

След.

Вернуться в Плагины

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость