Аддон библиотеки объектов +Опрос

Список разделов Blender 3D Плагины

Описание: Обсуждение расширений для Blender
Модератор: exooman

Нужен ли такой аддон?

Да!
22
Korchy, Yoshi, grayich, Foxclip, СамСуCам, Николас, nigora-felix, Lariel, SergeV, denis8424, cdmax2002, Юрий Небесный, niccolo, Странник, Pavka, NAGRIS, Kipren, Kaiwas, BigGoga, Fishenzon, ramulas, wan-man
88%
Неа
3
Levitanus, kenprol, kostian135
12%
Свой ответ в комментариях
0
Голосов нет
 
Всего проголосовавших: 25
  • 3

Сообщение #1 СамСуCам » 09.07.2016, 13:26

Есть предложение. Давайте сообща напишем аддон библиотеки объектов\групп (можно и материалов) с картинками-превьюшками, чтобы в два\три клика линковать\аппендить объекты из собственных библиотек. Я только начал делать библиотеку растительности, а уже 30 объектов, без картинок не обойтись. :(

Ну и будем делиться собственными библиотеками.

Да, и нужна разбивка на категории.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3205



Сообщение #2 cdmax2002 » 09.07.2016, 13:41

Хорошая идей. А библиотека офлайн или онлайн должна быть? Или и то и другое?
cdmax2002
Аватара
Сообщения: 156



Сообщение #3 СамСуCам » 09.07.2016, 13:48

cdmax2002 писал(а):А библиотека офлайн или онлайн должна быть? Или и то и другое?
В идеале и то и другое.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3205



Сообщение #4 Илья Белкин » 09.07.2016, 14:45

1)Кто-нибудь уже знает откуда вытаскиваются превью для показа внутри блендера, или надо искать.
2) для того чтобы сделать превью объекта, надо знать точку зрения, так вот она будет динамической, или всегда в одном и том же месте? (А так же угол обзора и перспектива)
Илья Белкин M
Аватара
Откуда: ¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 180



Сообщение #5 Жолт Безруков » 09.07.2016, 14:48

А почему у меня, когда я делаю превью картинок в проводнике, то вижу превью моделек своих?
Жолт Безруков

Сообщение #6 Илья Белкин » 09.07.2016, 14:55

Ты видишь превью файлов, а речь идет про объекты библиотеки
Илья Белкин M
Аватара
Откуда: ¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 180



  • 1

Сообщение #7 СамСуCам » 09.07.2016, 14:56

Илья Белкин, лучше использовать самостоятельно зарендеренные превью. Ибо по тому, что отображается во вьюпорте, не всегда понятно что там на самом деле.
Например, 128х128 пикселей


Изображение Изображение Изображение

Добавлено спустя 37 минут 32 секунды:
Вот похоже.
Видео
phpBB [media]
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3205



Сообщение #8 cdmax2002 » 09.07.2016, 17:18

Может взять уже какой-то существующий и допилить?
cdmax2002
Аватара
Сообщения: 156



Сообщение #9 СамСуCам » 09.07.2016, 17:45

В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3205



  • 1

Сообщение #10 Neofit » 09.07.2016, 18:02

Такое вроде уже есть в чьей то реализации. Да и в официальную версию хотят вставить такой функционал.
Мне кажется надо пошерстить тему, и если уж писать, то для всего блендер сообщества, и с возможностью подключаться к разным репозиториям по bittorrent протоколу =) Делать только для себя не здорово и скорее всего не очень жизнеспособно.
Neofit
Аватара
Сообщения: 900


Сообщение #11 Илья Белкин » 09.07.2016, 18:14

Илья Белкин M
Аватара
Откуда: ¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 180



Сообщение #12 СамСуCам » 09.07.2016, 18:20

Neofit писал(а):Да и в официальную версию хотят вставить такой функционал.
Давно хотят, но пока не видно. :(
Neofit писал(а):Мне кажется надо пошерстить тему, и если уж писать, то для всего блендер сообщества
Ну а как же :)
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3205



  • 1

Сообщение #13 cdmax2002 » 09.07.2016, 18:38

Начнем. :)

Код: Выделить всё
import bpy


class B3DLibrary(bpy.types.Panel):
    bl_space_type = "VIEW_3D"
    bl_region_type = "TOOLS"
    bl_context = "objectmode"
    bl_label = "B3D Library"
    bl_category = 'B3D Library'
   
    def draw(self, context):
        layout = self.layout
        col = layout.column(align=True)

        col.label(text="Preview", icon='WORLD_DATA')
       
        obj = context.object

        row = layout.row()
        row.template_preview(bpy.context.active_object.active_material, show_buttons=False)
       
        row = layout.row()
        row.template_preview(bpy.context.active_object.active_material, show_buttons=False)

def register():
    bpy.utils.register_class(B3DLibrary)


def unregister():
    bpy.utils.unregister_class(B3DLibrary)


# This allows you to run the script directly from blenders text editor
# to test the addon without having to install it.
if __name__ == "__main__":
    register()
cdmax2002
Аватара
Сообщения: 156



Сообщение #14 Neofit » 09.07.2016, 18:39

СамСуCам писал(а):Ну а как же :)

Ну то есть надо стучаться в самую главную дверь, в нейшн или фандейшн, а не на b3d. Хотя, если требуется моё благословление ^^
Neofit
Аватара
Сообщения: 900


Сообщение #15 Characterhero » 09.07.2016, 18:53

Давайте сообща напишем аддон библиотеки объектов\групп
Вообще-то уже такой есть - ASSET MANAGEMENT.
Вот библиотеки материалов я бы не отказался. Допустим, создал материал и внизу в панели вашего(нашего) аддона кнопка "добавить в библиотеку". Выбор материала организовать как в маткапе. Pro-Lighting: Skies тому пример.
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1149


  • 1

Сообщение #16 СамСуCам » 09.07.2016, 19:02

Characterhero, это же платный. А так да, это то что надо.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Neofit, зачем? Мы сами можем написать.

Добавлено спустя 3 часа 48 минут:
Изображение

Изображение


Изображение
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3205



Сообщение #17 Characterhero » 09.07.2016, 22:59

Ультрареалистичный пак для cycles: Пост
Сам сайт: http://www.onelvxe.com
Может пригодиться.
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1149


  • 1

Сообщение #18 cdmax2002 » 09.07.2016, 23:02

Ок. Теперь давайтес формируем требования. Я так понимаю, что мы пойдем по обычному принципу:
1. У аддона своя папка (каталог,директория). Все хранится в ней.
2. Должны поддерживаться модели и материалы cycles.
3. Модели и материалы должны быть разбиты по группам.
4. Должен быть предпросмотр.

Что еще?
cdmax2002
Аватара
Сообщения: 156



Сообщение #19 СамСуCам » 09.07.2016, 23:23

cdmax2002 писал(а):1. У аддона своя папка (каталог,директория). Все хранится в ней.
Считаю что папку с библиотекой можно положить в любое удобное место. И путь к ней прописывается в настройках.
Изображение

Структуру директорий разрабатываю. Не забываем что к моделям идёт куча текстур и прьевью.
Структуру нужно стандартизировать.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Characterhero писал(а):Ультрареалистичный пак для cycles: Пост
Сам сайт: http://www.onelvxe.com
Может пригодиться.
Металлы там действительно офигенные. А остальные обычные хорошие материалы. И стоит это всё денежек :(
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3205



Сообщение #20 cdmax2002 » 09.07.2016, 23:33

Согласен. Можно даже подумать над тем, что бы несколько путей указывать. Но обычно, все библиотеки создают один файл blend например для материалов и пихают туда все материалы. С моделями можно сделать разные blend файлы. И наверное одно из условий должно быть, что blend должен упаковывать в себе всё включая текстуры. Или в библиотеке должен быть выбор что из нее на сцену добавлять? Например - только меш, меш с материалами и т.д. Или нужно еще библиотеку текстур добавить? Хотя я в ней необходимости особой не вижу.
cdmax2002
Аватара
Сообщения: 156



След.

Вернуться в Плагины

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость