Перенос анимации со скелета на скелет

Список разделов Blender 3D Анимация

Описание: Вопросы и обсуждения аспектов анимации в Blender
Модератор: exooman

Сообщение #1 Волкоед » 29.01.2014, 13:16

При работе с арматурами возник вопрос - как можно перенести анимацию с одного скелета на другой. Скелетоны идентичны, но имена костей другие
Волкоед
Аватара
Сообщения: 7

Сообщение #2 INFERNAL » 29.01.2014, 13:44

Выбирай нужную арматуру и в окне Dope Sheet присваивай ей анимацию
Изображение
Краткое пособие для начинающих - начните
INFERNAL M
Аватара
Откуда: Россия, Чкаловск, Нижегородская область
Сообщения: 160

Сообщение #3 Волкоед » 29.01.2014, 14:01

С разными именами костей такой метод не работает
Волкоед
Аватара
Сообщения: 7

Сообщение #4 INFERNAL » 29.01.2014, 14:16

Тогда руками присваивай одинаковые имена костям.
Краткое пособие для начинающих - начните
INFERNAL M
Аватара
Откуда: Россия, Чкаловск, Нижегородская область
Сообщения: 160

Сообщение #5 maleficmax » 29.01.2014, 14:39

Одинаковые имена, иначе - никак, к сожалению. Переименовать - не долго.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3717


Сообщение #6 Волкоед » 29.01.2014, 15:00

Жаль, в скелете около 50 костей. Есть еще встроенный аддон, Motion Capture tools (как-то так), он позволяет переносить анимацию, но там все равно руками костецы указывать нужно
Волкоед
Аватара
Сообщения: 7


Вернуться в Анимация

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость