Сделать гравитацию

Список разделов Blender 3D Анимация

Описание: Вопросы и обсуждения аспектов анимации в Blender
Модератор: exooman

Сообщение #1 vlad269139 » 19.03.2013, 20:20

Я хочу сделать анимацию, где шарик катится по спирали. Подскажите, как сделать гравитацию, чтобы не вручную рисовать путь шарика, а он сам отталкивался от стенок спирали и катился...
vlad269139
Сообщения: 3

Re: Сделать гравитацию

Сообщение #2 FeyFre » 20.03.2013, 03:57

Blender Game Engine(BGE)
1. Делаете объект спираль
2. Делаете шарик
3. Располагаете шарик в нужном месте
4. Переключаетесь в BGE
5. В материалах для шарика и для спирали в разделе физика подкручиваете параметры(в частности Friction я кручу к нулю)
6. В разделе физика для шарика выбираете тип Dynamic, для спирали оставить Static. Крутите другие параметры(вес и пр.)
7. Для проверки что получилось нажимаем букву P (в Объектном режиме). Ею же и выходим из рабочего режима(или Esc).
8. Крутим нужные ручки для достижения нужного результата.
Ну и финал: экспорт полученной анимации назад в блендер-оригинал.
1. На линейке времени выставляем диапазон кадров если надо.
2. В меню Game ставим птичку Record Animation
3. Той же буквой P запускаем в рабочий режим.
4. Ждем пока шарик докатится куда надо и останавливаем.
Вуаля. Если теперь выбрать объект шарик, или любой другой объект который двигался(или менялись другие параметры) то на линейке времени увидим кучу желтых черточек - кличи состояний объекта. Спокойно переходим назад в стандартный рендер (ключи остались на местах), и можем рендерить, докрашивать, продолжать редактирование.
Вот можете покрутить самостоятельно.
FeyFre
Аватара
Сообщения: 36

Re: Сделать гравитацию

Сообщение #3 vlad269139 » 23.03.2013, 19:19

Спасибо...
vlad269139
Сообщения: 3


Вернуться в Анимация

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя