add constraint

Список разделов Blender 3D Анимация

Описание: Вопросы и обсуждения аспектов анимации в Blender
Модератор: exooman

Сообщение #1 nautilus » 13.02.2013, 13:08

Добрый день!
Есть вот такая нефтяная вышка http://s1.ipicture.ru/uploads/20130213/6rViYOwi.gif
Вопрос: Как сделать так, чтоб при подъеме трос огибал «клюв» рычага?
Я пробовал сделать так, назначил рычагу арматуру bone1, а тросу bone2. Потом к bone2 применил constraint Copy Location из bone1 по оси Z, а дальше не знаю какой constraint добавить.
Подскажите, пожалуйста, как это можно реализовать и в каком направлении двигаться!?
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 655

Re: add constraint

Сообщение #2 maleficmax » 13.02.2013, 13:26

Нужно "хребет" добавить троссу и анимировать и его. По крайней мере навскидку приходит только это. Без костей никак всё равно.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3725


Re: add constraint

Сообщение #3 nautilus » 13.02.2013, 13:36

Я правильно Вас понял, хребет — это цепочка из арматуры? Анимировать — задавать движение по ключевым кадрам?
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 655

Re: add constraint

Сообщение #4 maleficmax » 13.02.2013, 19:49

Да, цепочка арматуры. А насчет ключевых кадров - не знаю. Можно ими, а можно вспомнить формулу окружности и придумать констрейнты с ней в базе.
(кстати, сказал, и аж самому захотелось опробовать...)
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3725


Re: add constraint

Сообщение #5 nautilus » 13.02.2013, 23:51

Максим, вы уж извините меня за дотошные расспросы — мой уровень начинающего пользователя.
Хребет я сделаю, формулу вспомню, а как придумать констрейнт?
Насколько я понял, окружностью вы предлагаете описать траекторию движения троса?!
А есть возможность использовать сплайн как траекторию?
(предлагаю свою вышку для пробы , если у вас будет время, можете попробовать на ней, почту за честь)
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 655

Re: add constraint

Сообщение #6 maleficmax » 14.02.2013, 01:18

Траектория-сплайн - тоже хорошая идея. Но я себе уже придумал мозголомное развлечение, за Ваше не возьмусь :)
Насчет формулы - только пучок мыслей, может если на бумаге всё оформить то окажется что я туплю, так что не берите за аксиому то, что я сказал )
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3725


Re: add constraint

Сообщение #7 nautilus » 15.02.2013, 00:16

:suicid: к сожалению, так и не сумел решить данную задачку. Вернусь к ней позже.
Спасибо Вам за помощь.
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 655

Сообщение #8 nautilus » 31.01.2014, 10:08

о, забыл совсем про это =-)
maleficmax, можешь закрывать тему, работа не будет доделываться.
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 655


Вернуться в Анимация

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя