экспорт анимации в формат .DAE

Список разделов Blender 3D Анимация

Описание: Вопросы и обсуждения аспектов анимации в Blender
Модератор: exooman

Сообщение #1 collision » 30.10.2012, 23:36

Есть тестовая анимация ходьбы, которая нормально отображается в blender. Если персонаж анимирован без использования инверсивной кинематики, то при экспорте в формат .DAE все работает корректно, если система костей построена таким образом, что использует инверсивную кинематику, то анимация, либо экспортируется криво, либо вообще отказывается проигрываться. Пробовал полученный файл из blender импортировать в другие 3D редакторы, в 3DsMax появляются ссылки на разного рода ошибки и конечно все работает не корректно, либо вообще не работает. Если есть какие-то соображения на этот счет или обязательные требования к построению системы костей может какие-то ограничения для экспорта в данный формат, пожалуйста, подскажите. А то просто зашел в тупик :beer: разобрался немного с использованием инверсивной кинематики и такой облом на экспорте. Кто в какие форматы экспортирует непосредственно из blender анимированных персонжей( с использованием костей) для игр?
Вложения
IK_AnimEXPORT_test.7z
бленд файл с тестовой анимацией использующей IK
(113.08 КБ) Скачиваний: 53
collision
Сообщения: 43

Re: экспорт анимации в формат .DAE

Сообщение #2 maleficmax » 31.10.2012, 09:15

Я в Fbx без ИК. Потому что глюки. Однако опыт мал, советовать ничего не буду
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M В сети
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3725


Re: экспорт анимации в формат .DAE

Сообщение #3 Pavel » 31.10.2012, 18:32

Я экспортирую анимацию из блендера в формат SMD (Half Life). А потом этот смд импортирую в другую программу(не 3д макс), и всё работает нормально. Для 3д макса тоже есть плагины для импорта смд, но я ими ниразу не пользовался.
Pavel
Аватара
Сообщения: 128

Re: экспорт анимации в формат .DAE

Сообщение #4 collision » 01.11.2012, 00:40

Pavel, большое спасибо! Вы очень меня выручили. Я экспортирую модель в SMD, после опять же импортирую модель с анимацией прямо в BLENDERe и после уже экспорт в COLLADA DAE. Правда текстурку заново приходится назначать, но это мелочи, еще раз спасибо!
collision
Сообщения: 43


Вернуться в Анимация

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость