автоматический выбор инверсной кинематики

Список разделов Blender 3D Анимация

Описание: Вопросы и обсуждения аспектов анимации в Blender
Модератор: exooman

Сообщение #1 collision » 22.10.2012, 12:31

как включить инверсную кинематику для рига который генерируется из адона который идет в стандартной сборке. Внятной инфы на русском для blender не нашел, может кто сталкивался с хорошим теоретическим материалом или знает как это делается, пожалуйста поделитесь
collision
Сообщения: 43

Re: автоматический выбор инверсной кинематики

Сообщение #2 maleficmax » 22.10.2012, 16:31

В N-панели есть шкала IK/FK, двигайте ее полностью на то, что нужно
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3717


Re: автоматический выбор инверсной кинематики

Сообщение #3 collision » 22.10.2012, 20:56

спасибо за подсказку, нашел эту настройку, но пока не включена галочка на auto IK, почему-то не хочет работать, чувствую самому не одолеть :( Максим, скажите в ближайшее время можно надеяться на видео по анимации в вашем исполнении ? Тема очень интересная и в тоже время очень сложная
P.s
недаром в статье "Ригинг и Скининг. Теория" (Ryan Dale) точно подмечено про риги "Некоторые из них могут функционировать красиво, но почти непостижимо с точки зрения начинающих"...
collision
Сообщения: 43

Re: автоматический выбор инверсной кинематики

Сообщение #4 maleficmax » 23.10.2012, 00:15

collision писал(а):в ближайшее время можно надеяться на видео по анимации
хз, хз
очень надеюсь!
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3717



Вернуться в Анимация

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя

cron