Изменеие скелета

Список разделов Blender 3D Анимация

Описание: Вопросы и обсуждения аспектов анимации в Blender
Модератор: exooman

Сообщение #1 Pavel » 15.10.2012, 15:50

Возможно ли изменить положение костей скелета в режиме редактирования, не испортив при этом уже готовую анимацию?
Если передвинуть кость на 1 метр выше, то в режиме позы эта кость будет тоже на 1 метр выше. Может ли блендер запомнить координаты костей в изначальной анимации, и поправить новые позы (с поднятой костью на 1 метр верх) так, чтобы новая анимация была такой же как и старая?
Pavel
Аватара
Сообщения: 128

Re: Изменеие скелета

Сообщение #2 maleficmax » 15.10.2012, 18:55

Не думаю что это возможно, хотя хз
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3717



Вернуться в Анимация

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость