Разная скорость перемещения отдельный частейпри анимации

Список разделов Blender 3D Анимация

Описание: Вопросы и обсуждения аспектов анимации в Blender
Модератор: exooman

Сообщение #1 xarapuchatok » 28.03.2018, 09:00

Здравствуйте, не могу понять как в Блендере можно осуществить такое действо:

Есть анимационная схема типа:
MOVE ''CUBE" to x-axis <1.62> SPEED <0>
MOVE ''CYLINDER" to z-axis <1.2> SPEED <20>

В блендер я могу менять положение:
Код: Выделить всё
bpy.data.objects['CUBE'].location.x = 1.62
bpy.data.objects['CYLINDER'].location.z = 1.2

А вот как задать скорость для отдельной части при анимации

Подскажите в каком направлении курить?
xarapuchatok
Сообщения: 1

Сообщение #2 stark » 28.03.2018, 16:13

xarapuchatok, всегда считал, что если это не game engine, то анимация задаётся ключами на положение, а скорость получается какая есть по графикам в Graph Editor при интерполяции положений.
Но можно поставить ключ на положение чтобы получить кривые в Graph Editor а потом добавить в graph Editor на N-панели модификатор generator. Многочленом задать уравнение движения. Аргумент правда не время а номер кадра. Так получится движение с заданной скоростью. Но обрабатываемый случай очень тривиальный.

Если тебе нужно управлять скоростью а-ля пишу программу... аддон тогда надо писать или искать, который будет программу по скоростям в ключи переводить или ещё как в положение в каждый момент времени.
stark M
Сообщения: 1787



Вернуться в Анимация

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: tokito432 и 1 гость