Импорт анимации на Sketchfab (и не только)

Список разделов Blender 3D Анимация

Описание: Вопросы и обсуждения аспектов анимации в Blender
Модератор: exooman

Сообщение #1 forgit » 23.01.2018, 17:57

Добрый день.
Хочу перенести анимированного персонажа в Sketchfab (думаю, в Unity та же проблема будет), имеется сам персонаж (и его арматура) и меч (и его арматура), соответственно, два action'а - персонаж.экшн и меч.экшн.
Когда я все это делаю в fbx загружаю в скетчфаб, то он - что вполне логично - проигрывает эти экшены отдельно друг от друга. То есть либо меч двигается, либо персонаж. Еще можно при импорте в fbx убрать галочки с "NLA strips" и "All actions", и анимация будет работать нормально, именно так, как она представлена в сцене, будучи ограниченной позицией начального и конечного кадров. Но мне это не подходит, потому как у меня разные анимации представлены вдоль всего Timeline, а на Скетчфабе, к сожалению, нельзя задать отрезки, как в Unity.
Собственно, вопрос: как проиграть два экшена одновременно (2 экшена в одном, так сказать). Может надо задействовать NLA Editor или еще что-то?
Всем заранее спасибо!
forgit
Сообщения: 27

Сообщение #2 mageaster » 23.01.2018, 19:48

Собственно, почему не выгрузить на скетчфаб непосредственно из Блендера?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2213

Сообщение #3 forgit » 23.01.2018, 20:04

Я пробовал, там совсем гадость какая-то получается. Полное несоответствие того что на сцене и в скетчфабе. Объект движется словно не подчиняясь арматуре, а как будто он анимирован "топорно" чере ротейшн, локейшн, скейл. (Тело поворачивается как обычный куб)
В общем, с fbx лучше всего, но вот так вот выходит
forgit
Сообщения: 27

Сообщение #4 engine9 » 23.01.2018, 21:46

Видимо коряво сделана анимация, скетчфаб отлично понимает арматурную анимацию, даже с некоторыми констрейнами, если загружать прямо *.бленд.
engine9 M
Аватара
Откуда: Архангельск
Сообщения: 695

Сообщение #5 forgit » 24.01.2018, 09:36

Да нет, она сделана ровно так, как и в другой модели, которую скетчафаб, и юнити отлично прочитали из .fbx думается мне, что тут дело в двух объектах и двух арматурах (по отдельности эти объекты также нормально "воспроизводятся). В общем, не знаю, буду пытаться.
forgit
Сообщения: 27


Вернуться в Анимация

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя