Странные итерации

Список разделов Blender 3D Анимация

Описание: Вопросы и обсуждения аспектов анимации в Blender
Модератор: exooman

Сообщение #1 forgit » 05.01.2018, 18:36

Добрый вечер всем!
В общем, есть у меня две арматуры. Кость из второй арматуры (меч) следует за одной из костей первой арматуры (спина человека) с помощью ограничений (описываемая далее проблема проявляется при разных ограничениях: и copy transforms, и child of).
Как при движении во вьюпорте, так и при просмотре анимации в замедленном виде (либо при рендере анимации с частотой, например 12 кадров в секунду), видно, что ведомая кость "не поспевает" за ведущей, то есть в движении ведомой наблюдается определенная инертность. Для меня это выглядит очень странно, потому что ограничения очень простые, ничего дополнительного у меня не намешано особо. Замечал такую вещь и в других файлах, взятых с интернета, где в блендере применены ограничения для костей - кости следуют не синхронно. Хотелось бы понять, как этого избежать, или, может, я что-то неверно делаю.
Видео ниже.
https://www.youtube.com/watch?v=5YC1uj1EotM
forgit
Сообщения: 26

Сообщение #2 Levitanus » 05.01.2018, 19:57

forgit, на рендере должно быть норм. Скорее всего, считать не успевает.
Вообще, возможно, что там
1) неправильно выставлены пространства (глобальное-локальное)
2) что-то ссылается на себя же

Но скорее всего, просто ЦП не тянет
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 835




Вернуться в Анимация

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость